Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Определение, содержание и функции паблик рилейшнз

  1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.,1997.
  2. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М.,1994.
  3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.,1990.
  4. Концепция связи Российской Федерации/ Булгак В.Б. и др. М., 1996.
  5. Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз. М.,1996.
  6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.,1997.
  7. Невзлин Л.В. "Паблик рилейшнз" - кому это нужно? М.,1993.
  8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.,1998.
  9. PR: международная практика. М.,1997.
  10. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.,1995.

Похожие книги

  1. Михаил Бочаров. История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука. – М.: РИП-Холдинг, 2007. – 184 с.
  2. А.А. Трунов, Е.И. Черникова. Технологии "паблик рилейшнз" в трансформирующейся цивилизации модерна. – СПб.: Алетейя, 2007. – 264 с.
  3. В.Г. Зазыкин, А.П. Мельников. Психология "паблик рилейшнз". – М.: ЭЛИТ, 2008. – 376 с.
  4. Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин, В.А. Луков. Социальный контроль масс. – М.: Дрофа, 2007. – 432 с.
  5. Е.А. Сигида, Н.И. Бабкин, К.В. Беззубик, И.Е. Лукьянова. Содержание и методика социальной работы. – М.: Владос, 2011. – 352 с.
  6. И.П. Бахтиаров. Физические лица как субъекты семейных правоотношений. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2011. – 120 с.
  7. Ф.И. Шарков. Паблик рилейшнз. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 330 с.
  8. Ристо Наатанен. Внимание и функции мозга. – М.: Издательство МГУ, 1998. – 560 с.
  9. И.С. Огоновская. Азбука исследователя. – М.: Сократ, 2008. – 104 с.
  10. И.Н. Кручинина. Структура и функции сочинительной связи в русском языке. – М.: Либроком, 2009. – 216 с.
  11. Е.И. Пассов. Русское слово в методике как путь в Мир русского Слова или Есть ли у методики будущее?. – М.: МИРС, 2008. – 60 с.
  12. А.И. Рахманов. Свиньи. Содержание и кормление. – М.: Аквариум-Принт, 2009. – 52 с.
  13. И.В. Моторыгина. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДО. Комментарии специалиста к СанПин. – М.: Учитель, 2014. – 48 с.
  14. Скотт Катлип, Аллен Сентер, Глен Брум. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: , 2015. – 624 с.
  15. И.В. Патрушева. Психология и педагогика игры. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 134 с.
  16. А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. Основы рекламы. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2017. – 408 с.
  17. Кравченко А.И. Экономическая социология. Учебник. – М.: КноРус, 2018. – 320 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация службы PR на предприятии
PR
Диплом
54 стр.
Организация службы PR на предприятии
PR
Диплом
56 стр.
Общественность в сфере паблик рилейшнз
PR
Реферат
29 стр.
Организация PR-отдела на предприятии
PR
Курсовая работа
32 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Планирование рекламной кампании
PR
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
Маркетинг
Оценка возможностей рекламного агентства
Реклама
Политическое лидерство. Имидж политического лидера.
PR
Сущность рекламы в маркетинге
Реклама
Паблик рилейшнз и паблисити
PR
Рынок маркетинговой информации
Маркетинг
Налоговая реформа и пути укрепления доходной части бюджета
Налоги и налогообложение
Имидж
PR

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Антон, 02.04
Марина, добрый день. Забыл вас проинформировать сразу после защиты. Диплом защитил на 5. Спасибо.