Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Общественность и общественное мнение

  1. Акофф И. Стратегическое управление. М.,1989.
  2. Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб.,1996.
  3. Буданцев Ю.П. Социология массовой коммуникации. М.,1995.
  4. Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит. М.,1998.
  5. Грушин Б.А. Массовое сознание. М.,1987.
  6. Грушин Б.А. Мнения о мире и мир мнений. М.,1967.
  7. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М.,1996.
  8. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.,1997.
  9. Коробейников В. Пирамида мнений. Общественное мнение: природа и функции. М.,1981.
  10. Массовое сознание и массовые действия. М.,1994.
  11. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение: открытые спирали молчания. М.,1996.
  12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.,1998.
  13. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.,1995.

Похожие книги

  1. Ю.В. Вертакова, О.В. Согачева. Связи с общественностью. – М.: ООО "ТНТ", 2012. – 316 с.
  2. Н.Л. Волковский. История информационных войн. Часть 2. – М.: Полигон, 2003. – 736 с.
  3. Н.Л. Волковский. История информационных войн. Часть 1. – М.: Полигон, 2003. – 512 с.
  4. Л.С. Сальникова. Современные коммуникационные технологии в бизнесе. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 296 с.
  5. Елена Чиркова. Подготовка PR-специалистов к письменной переводческой деятельности. – М.: , 2013. – 148 с.
  6. Сергей Гальцев. Здоровый образ жизни в общественном мнении населения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 160 с.
  7. Анатолий Крапивенский. Социология PR в молодежной сфере. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 228 с.
  8. Мария Коханова. PR-коммуникации в системе управления репутационным капиталом. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 240 с.
  9. Татьяна Емельянова. Современные PR-технологии и манипулирование общественным мнением. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 96 с.
  10. Майя Санановна Сафарова. Профессиональные PR-сообщества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 256 с.
  11. Елена Невмержицкая. "Инородческий" вопрос в сибирской прессе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 384 с.
  12. Христина Шелковникова. Анализ и пути совершенствования социальной рекламы в городе Кемерово. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 108 с.
  13. Эдвард Л.Бернейс. Кристаллизация общественного мнения. – М.: Вильямс, 2015. – 272 с.
  14. Михаил Умаров. PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 232 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Public relations в политике как особый «срез» общественных отношений
PR
Курсовая работа
35 стр.
Связи с общественностью и отношения со средствами массовой информации(СМИ)
Связи с общественностью
Курсовая работа
40 стр.
Манипуляция общественным сознанием
PR
Курсовая работа
49 стр.
Общественность в сфере паблик рилейшнз
PR
Реферат
29 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
Маркетинг
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Реклама
Теоретические аспекты анализа факторов и форм воздействия на потребителя
Маркетинг
Цель и составляющие паблик рилейшинз
PR
Паблик рилейшнз и паблисити
PR
Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью
PR
Налоговая реформа и пути укрепления доходной части бюджета
Налоги и налогообложение
Методы манипулирования общественным мнением
PR

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина, 22.11
Марина, спасибо Вам огромное за работы! 2 диплома и оба удачно сдались!!!Спасибо за выполнение сроков написания!и вообще было очень приятно с Вами сотрудничать!!!СПАСИБО!!!