- Акофф Р. Искусство решения проблем: Пер. с англ. - М.: Мир, 1982.
- Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Прогресс, 1985.
- Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989.
- Бернар И., Колли Ж.-К. Толковый экономический и финансовый словарь. Французская, русская, английская, немецкая, испанская терминология: В 2-х т. - Т. 2: Пер. с фр. - М.: Международные отношения, 1994.
- Бикбаева Э.В."Основы менеджмента"
- Бусыгин А.В. Предпринимательство: Основной курс, Москва 1994 г.
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экон. Спец. Вузов. М.: Высш. шк., - 1994. - 224 с.
- Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 480с.
- Глухов В.В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. - С.-Пб.: Специальная литература, 1995.
- Глушков В.М. Макроэкономические модели и принципы построения ОГАС. - М.: Статистика, 1975.
- Глушков В.М. и др. Беседы об управлении. - М.: Наука, 1972.
- Гранберг А.Г. Математические модели социалистической экономики (Общие принципы моделирования и статистические модели народного хозяйства). - М.: Экономика, 1978.
- Грейсон, О'Дейл. Американский менеджмент на пороге ХХ века. М. 1991.
- Дейнеко О.А. Методологические проблемы науки управления производством. М.: Наука, 1970.
- Жизнин С., Крупнов В. Как стать бизнесменом. Американский опыт. - Минск: Предпринимательство, 1990.
- М. Волков. Швеция - социально-экономическая модель. М. 1991.
- М. Х. Мескон. ,М. Альберт. , Ф. Хедоури. Основы менеджмента. М. 1992.
- Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА-М. - 1996. - 432 с.
- Мильнер Б.З. Проблемы управления в современной Америке. - М.: Знание, 1974.
- Моисеев Н.Н. Математик задает вопросы... (Приглашение к диалогу). - М.: Знание, 1974.
- Основы теории оптимального управления: Учеб. Пособие для экон. вузов / В.Ф.Кротов, Б.А.Лагома, С.М.Лобанов и др. Под ред В.Ф.Кротова. - М.: Высш.шк., 1990.
- Рыночная экономика: Учебник. В 3-х т. - Т. 2. Часть 1 / Основы бизнеса. - М.: Соминтек, 1992.
- Системные исследования. Ежегодник 1971 г. - М.: Наука, 1972.
- Солнышков Ю.С. Обоснование решений: (Методологические вопросы). - М.: Экономика, 1980.
- Федоренко Н.П. Некоторые вопросы теории и практики планирования и управления. / АН СССР. Центр. экон.-мат. ин-т. - М.: Наука, 1979.
- Экономика и менеджмент, Тамбов 1995 г.
- Экономика: Учебник / Под. ред. доц. А.С.Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство БЕК, 1997. - 816 с.
Похожие книги - Менеджмент в индустрии спорта. Выпуск 1. – М.: Синергия, 2012. – 200 с.
- Ю.В. Вертакова, О.В. Согачева. Связи с общественностью. – М.: ООО "ТНТ", 2012. – 316 с.
- Г.Л. Тульчинский, С.В. Герасимов, Т.Е. Лохина. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. – СПб.: Планета музыки, Лань, 2010. – 384 с.
- Владимир Леднев,Кирилл Братков,Андрей Малыгин,Валерий Гореликов,Кристина Колесникова,Елена Первушина. Все о спортивном менеджменте и маркетинге. Выпуск 2. Спорт. Бизнес или социальный проект?. – М.: Издательский дом Университета "Синергия", 2018. – 114 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |