Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Менеджмент и эффективность организации

  1. Акофф Р. Искусство решения проблем: Пер. с англ. - М.: Мир, 1982.
  2. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Прогресс, 1985.
  3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989.
  4. Бернар И., Колли Ж.-К. Толковый экономический и финансовый словарь. Французская, русская, английская, немецкая, испанская терминология: В 2-х т. - Т. 2: Пер. с фр. - М.: Международные отношения, 1994.
  5. Бикбаева Э.В."Основы менеджмента"
  6. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Основной курс, Москва 1994 г.
  7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экон. Спец. Вузов. М.: Высш. шк., - 1994. - 224 с.
  8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 480с.
  9. Глухов В.В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. - С.-Пб.: Специальная литература, 1995.
  10. Глушков В.М. Макроэкономические модели и принципы построения ОГАС. - М.: Статистика, 1975.
  11. Глушков В.М. и др. Беседы об управлении. - М.: Наука, 1972.
  12. Гранберг А.Г. Математические модели социалистической экономики (Общие принципы моделирования и статистические модели народного хозяйства). - М.: Экономика, 1978.
  13. Грейсон, О'Дейл. Американский менеджмент на пороге ХХ века. М. 1991.
  14. Дейнеко О.А. Методологические проблемы науки управления производством. М.: Наука, 1970.
  15. Жизнин С., Крупнов В. Как стать бизнесменом. Американский опыт. - Минск: Предпринимательство, 1990.
  16. М. Волков. Швеция - социально-экономическая модель. М. 1991.
  17. М. Х. Мескон. ,М. Альберт. , Ф. Хедоури. Основы менеджмента. М. 1992.
  18. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА-М. - 1996. - 432 с.
  19. Мильнер Б.З. Проблемы управления в современной Америке. - М.: Знание, 1974.
  20. Моисеев Н.Н. Математик задает вопросы... (Приглашение к диалогу). - М.: Знание, 1974.
  21. Основы теории оптимального управления: Учеб. Пособие для экон. вузов / В.Ф.Кротов, Б.А.Лагома, С.М.Лобанов и др. Под ред В.Ф.Кротова. - М.: Высш.шк., 1990.
  22. Рыночная экономика: Учебник. В 3-х т. - Т. 2. Часть 1 / Основы бизнеса. - М.: Соминтек, 1992.
  23. Системные исследования. Ежегодник 1971 г. - М.: Наука, 1972.
  24. Солнышков Ю.С. Обоснование решений: (Методологические вопросы). - М.: Экономика, 1980.
  25. Федоренко Н.П. Некоторые вопросы теории и практики планирования и управления. / АН СССР. Центр. экон.-мат. ин-т. - М.: Наука, 1979.
  26. Экономика и менеджмент, Тамбов 1995 г.
  27. Экономика: Учебник / Под. ред. доц. А.С.Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство БЕК, 1997. - 816 с.

Похожие книги

  1. Менеджмент в индустрии спорта. Выпуск 1. – М.: Синергия, 2012. – 200 с.
  2. Ю.В. Вертакова, О.В. Согачева. Связи с общественностью. – М.: ООО "ТНТ", 2012. – 316 с.
  3. Г.Л. Тульчинский, С.В. Герасимов, Т.Е. Лохина. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. – СПб.: Планета музыки, Лань, 2010. – 384 с.
  4. Владимир Леднев,Кирилл Братков,Андрей Малыгин,Валерий Гореликов,Кристина Колесникова,Елена Первушина. Все о спортивном менеджменте и маркетинге. Выпуск 2. Спорт. Бизнес или социальный проект?. – М.: Издательский дом Университета "Синергия", 2018. – 114 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Брэндинг - технология создания, продвижения и обслуживания торговой марки
PR
Диплом
166 стр.
Организация PR-отдела на предприятии
PR
Курсовая работа
32 стр.
Особенности организации PR компании в туристическом бизнесе
Реклама и PR
Дипломный проект
71 стр.
Организация и проведение кампаний по связям с общественностью в сфере туризма
PR
Курсовая работа
39 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
История и виды политической рекламы
Реклама
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
Маркетинг
Особенности российского менеджмента
Менеджмент
Российский рынок организаций, работающих в области политических технологий
Политология
Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet
Маркетинг
Налоговая реформа и пути укрепления доходной части бюджета
Налоги и налогообложение
Анализ видов и методов обследования предприятий как объектов инвестирования
Экономическая оценка инвестиций
Анализ эффективности капиталовложений
Экономическая оценка инвестиций

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна, 06.09
Добрый день, Марина! Защита прошла хорошо, спасибо Вам за все!