- Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.,1997.
- Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. М.,1978.
- Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.,1990.
- Буданцев Ю.П. Социология массовой коммуникации. М.,1995.
- Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз. М.,1996.
- Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.,1997.
- Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. М.,1996.
- Массовая информация и коммуникация в современном мире. М.,1989.Т.1.
- Медынский С.Е. Компонуем кинокадр. М.,1992.
- Мельник Г.С. Mass Media: психологические процессы и аффекты. СПб.,1996.
- Михалкович В.И. Изобразительный язык СМК. М.,1986.
- Олежко В.Ф. Социожурналистика: Прагматическое моделирование технологий массово-коммуникационной деятельности. Екатеринбург, 1996.
- Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. Киев, 1996.
- Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. М., Новосибирск,1997.
- Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М.,1996.
- Фирсов Б. Пути развития средств массовой коммуникации. Л.,1977.
- Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М.,1973.
Похожие книги - А.Я. Кибанов, Л.В. Ивановская, Е.А. Митрофанова, И.А. Эсаулова. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала. – М.: Проспект, 2012. – 64 с.
- Собственность в XX столетии. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2001. – 960 с.
- Ю.Г. Одегов, В.Н. Сидорова. Экономика социально-трудовых отношений в схемах и таблицах. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 296 с.
- Юрген Хабермас. Техника и наука как "идеология". – М.: Праксис, 2007. – 208 с.
- А.В. Микляева. Возростная дискриминация как социально-психологический феномен. – СПб.: Речь, 2009. – 160 с.
- Бориэль Головко. Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2005. – 128 с.
- Франц фон Лист. Задачи уголовной политики. Преступление как социально-патологическое явление. – М.: Инфра-М, 2013. – 110 с.
- В.В. Ворошилов. Теория и практика массовой информации. Учебник. – М.: КноРус, 2014. – 464 с.
- А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанова, Л.В. Ивановская, И.А. Эсаулова. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2014. – 64 с.
- Артём Сергеевич Дудкин. Социальная помощь как форма общественных отношений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 152 с.
- Мария Шедий. Коррупция как социальное явление. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 460 с.
- Кристина Шелест. Гомофобия как социальная проблема современной России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 56 с.
- Екатерина Лобанова. Абсурдизм как социальный феномен современности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 84 с.
- Б.Н. Мирошников. Сетевой фактор. Интернет и общество. – М.: Кучково поле, 2015. – 288 с.
- А.Я Кибанов, Л.В. Ивановская, Е.А. Митрофанова, И.А. Эсаулова. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала. – М.: Проспект, 2016. – 64 с.
- И.Н. Курочкина. Этикет как социальное явление и его значение в педагогической деятельности. – М.: Флинта,Наука, 2018. – 148 с.
- Александр Андреев, Максим Андреев. Создай свою родословную. Как самому без больших затрат времени и средств найти своих предков. – М.: Центрполиграф, 2017. – 256 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |