Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Массовая коммуникация как социальное явление Отношения паблик рилейшнз и средств массовой информации

  1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.,1997.
  2. Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. М.,1978.
  3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.,1990.
  4. Буданцев Ю.П. Социология массовой коммуникации. М.,1995.
  5. Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз. М.,1996.
  6. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.,1997.
  7. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. М.,1996.
  8. Массовая информация и коммуникация в современном мире. М.,1989.Т.1.
  9. Медынский С.Е. Компонуем кинокадр. М.,1992.
  10. Мельник Г.С. Mass Media: психологические процессы и аффекты. СПб.,1996.
  11. Михалкович В.И. Изобразительный язык СМК. М.,1986.
  12. Олежко В.Ф. Социожурналистика: Прагматическое моделирование технологий массово-коммуникационной деятельности. Екатеринбург, 1996.
  13. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. Киев, 1996.
  14. Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. М., Новосибирск,1997.
  15. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М.,1996.
  16. Фирсов Б. Пути развития средств массовой коммуникации. Л.,1977.
  17. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М.,1973.

Похожие книги

  1. А.Я. Кибанов, Л.В. Ивановская, Е.А. Митрофанова, И.А. Эсаулова. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала. – М.: Проспект, 2012. – 64 с.
  2. Собственность в XX столетии. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2001. – 960 с.
  3. Ю.Г. Одегов, В.Н. Сидорова. Экономика социально-трудовых отношений в схемах и таблицах. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 296 с.
  4. Юрген Хабермас. Техника и наука как "идеология". – М.: Праксис, 2007. – 208 с.
  5. А.В. Микляева. Возростная дискриминация как социально-психологический феномен. – СПб.: Речь, 2009. – 160 с.
  6. Бориэль Головко. Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2005. – 128 с.
  7. Франц фон Лист. Задачи уголовной политики. Преступление как социально-патологическое явление. – М.: Инфра-М, 2013. – 110 с.
  8. В.В. Ворошилов. Теория и практика массовой информации. Учебник. – М.: КноРус, 2014. – 464 с.
  9. А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанова, Л.В. Ивановская, И.А. Эсаулова. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2014. – 64 с.
  10. Артём Сергеевич Дудкин. Социальная помощь как форма общественных отношений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 152 с.
  11. Мария Шедий. Коррупция как социальное явление. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 460 с.
  12. Кристина Шелест. Гомофобия как социальная проблема современной России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 56 с.
  13. Екатерина Лобанова. Абсурдизм как социальный феномен современности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 84 с.
  14. Б.Н. Мирошников. Сетевой фактор. Интернет и общество. – М.: Кучково поле, 2015. – 288 с.
  15. А.Я Кибанов, Л.В. Ивановская, Е.А. Митрофанова, И.А. Эсаулова. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала. – М.: Проспект, 2016. – 64 с.
  16. И.Н. Курочкина. Этикет как социальное явление и его значение в педагогической деятельности. – М.: Флинта,Наука, 2018. – 148 с.
  17. Александр Андреев, Максим Андреев. Создай свою родословную. Как самому без больших затрат времени и средств найти своих предков. – М.: Центрполиграф, 2017. – 256 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Связи с общественностью и отношения со средствами массовой информации(СМИ)
Связи с общественностью
Курсовая работа
40 стр.
Искусство как социальное явление
Культурология
Реферат
18 стр.
Исламский фундаментализм как социальное явление в современной России
Политология
Реферат
12 стр.
Организационные коммуникации как основа профессиональной деятельности работника гостиничного бизнеса
PR
Диплом
116 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Планирование рекламной кампании
PR
Оценка возможностей рекламного агентства
Реклама
Политическое лидерство. Имидж политического лидера.
PR
Сущность рекламы в маркетинге
Реклама
Социум в системе символических коммуникаций
Социология
Паблик рилейшнз как феномен доверия
PR
Рынок маркетинговой информации
Маркетинг
Налоговая реформа и пути укрепления доходной части бюджета
Налоги и налогообложение

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина, 05.05
Спасибо Вам большое!))