- Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск: Жизнь, 1996. - 305 с.
- Волгин Б.В. Деловые совещания. - М.: Деловая мысль, 1998. - 121 с.
- Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 1992. - 256 с.
- Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж: Мысль, 1991. - 201 с.
- Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - Киев: КБФ, 1989. - 246 с.
- Кожина М. Н. Стилистика русского языка: Учеб. для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 "Рус. яз. и лит.". - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1993. - 224 с.
- Першин Г.В., Альбов А.С., Левтов В.Е. Телефонный разговор с иностранным партнером. Справочное пособие для успешного делового общения. - С.-Петербург: Нева, 1996. - 300 с.
- Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь: Маяк, 1996. - 423 с.
- Честара Дж. Деловой этикет. - М.: САНК, 2000. - 351 с.
Похожие книги - Лилия Стил. Стиль жизни деловой женщины. – М.: Говорящая книга, 2003. – 0 с.
- Лилия Стил. Стиль жизни делового мужчины. – М.: Говорящая книга, 2003. – 0 с.
- Николас Коро, Эрлена Каракоз. Успешный стиль ведения бизнеса. Ждешь удачу? Смени галстук!. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 208 с.
- Николас Коро, Эрлена Каракоз. Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с.
- Сюзанна Гельбах-Гроссер, Ютта Гофманн. Деловой этикет для женщин. – М.: Добрая книга, 2010. – 304 с.
- Мэри Бостико. Этикет жены бизнесмена. Манеры. Имидж. Стиль. – М.: Центрполиграф, 2006. – 176 с.
- М.М. Филиппова. Деловое общение на английском. – М.: Издательство МГУ, 2010. – 352 с.
- М.А. Васильева. Официально-деловой стиль китайского языка. – М.: КАРО, 2008. – 128 с.
- Основы русской деловой речи. – М.: Златоуст, 2012. – 448 с.
- В.В. Усов. Деловой этикет. – М.: Academia, 2013. – 400 с.
- Бернхард Ретцель. Гид по стилю для мужчин. – М.: Эксмо, 2013. – 240 с.
- Елена Вос. Этикет в ресторане. – М.: Эксмо, 2014. – 144 с.
- Основы русской деловой речи. Учебное пособие. – М.: Златоуст, 2014. – 448 с.
- В.В. Химик, Л.Б. Волкова. Культура речи и деловое общение. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 308 с.
- Сью Фокс. Деловой этикет для "чайников". – М.: Вильямс, 2016. – 288 с.
- Валентина Бояркина,Наталья Буре,Татьяна Милехина,Вероника Моисеева,Елена Селиверстова,Лариса Волкова,Василий Химик. Культура речи и деловое общение. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 310 с.
- Культура речи и деловое общение. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 308 с.
Описание предмета: «Этикет»свод правил поведения, обхождения, принятых в определенных социальных кругах (при дворах монархов, в
дипломатических кругах и т. п.). В переносном значении - форма поведения, обхождения, правила учтивости,
принятые в данном обществе.
Этикет регламентирует правила поведения в официальных ситуациях, установленные формы общения, характерные для
различных сфер деятельности.
Этикет подразделяется на служебный, дипломатически, речевой и т.д.
Различается речевой этикет - правила речевого поведения на службе. Речевой этикет включает:
- устойчивые формы обращения, изложения просьб, выражения признательности;
- способы аргументации с учетом сложившейся ситуации и т.п.
Различают речевой этикет проведения деловых бесед, совещаний, публичных выступлений и написания деловых писем.
Служебный этикет - система личностных взаимоотношений руководителя с подчиненными, вышестоящими руководителями
и коллегами. Определяющим принципом служебного этикета является сотрудничество и взаимопонимание.
Служебный этикет:
- обеспечивает установление личных контактов;
- содействует решению деловых вопросов;
- формирует благоприятную социальную и психологическую атмосферу в коллективе.
Задача курса этикета состоит в ознакомлении студентов с деловым этикетом как системой правил, регламентирующих
поведение человека в обществе.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |