Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Этикет

Тема: Деловой стиль

  1. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск: Жизнь, 1996. - 305 с.
  2. Волгин Б.В. Деловые совещания. - М.: Деловая мысль, 1998. - 121 с.
  3. Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 1992. - 256 с.
  4. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж: Мысль, 1991. - 201 с.
  5. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - Киев: КБФ, 1989. - 246 с.
  6. Кожина М. Н. Стилистика русского языка: Учеб. для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 "Рус. яз. и лит.". - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1993. - 224 с.
  7. Першин Г.В., Альбов А.С., Левтов В.Е. Телефонный разговор с иностранным партнером. Справочное пособие для успешного делового общения. - С.-Петербург: Нева, 1996. - 300 с.
  8. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь: Маяк, 1996. - 423 с.
  9. Честара Дж. Деловой этикет. - М.: САНК, 2000. - 351 с.

Похожие книги

  1. Лилия Стил. Стиль жизни деловой женщины. – М.: Говорящая книга, 2003. – 0 с.
  2. Лилия Стил. Стиль жизни делового мужчины. – М.: Говорящая книга, 2003. – 0 с.
  3. Николас Коро, Эрлена Каракоз. Успешный стиль ведения бизнеса. Ждешь удачу? Смени галстук!. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 208 с.
  4. Николас Коро, Эрлена Каракоз. Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с.
  5. Сюзанна Гельбах-Гроссер, Ютта Гофманн. Деловой этикет для женщин. – М.: Добрая книга, 2010. – 304 с.
  6. Мэри Бостико. Этикет жены бизнесмена. Манеры. Имидж. Стиль. – М.: Центрполиграф, 2006. – 176 с.
  7. М.М. Филиппова. Деловое общение на английском. – М.: Издательство МГУ, 2010. – 352 с.
  8. М.А. Васильева. Официально-деловой стиль китайского языка. – М.: КАРО, 2008. – 128 с.
  9. Основы русской деловой речи. – М.: Златоуст, 2012. – 448 с.
  10. В.В. Усов. Деловой этикет. – М.: Academia, 2013. – 400 с.
  11. Бернхард Ретцель. Гид по стилю для мужчин. – М.: Эксмо, 2013. – 240 с.
  12. Елена Вос. Этикет в ресторане. – М.: Эксмо, 2014. – 144 с.
  13. Основы русской деловой речи. Учебное пособие. – М.: Златоуст, 2014. – 448 с.
  14. В.В. Химик, Л.Б. Волкова. Культура речи и деловое общение. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 308 с.
  15. Сью Фокс. Деловой этикет для "чайников". – М.: Вильямс, 2016. – 288 с.
  16. Валентина Бояркина,Наталья Буре,Татьяна Милехина,Вероника Моисеева,Елена Селиверстова,Лариса Волкова,Василий Химик. Культура речи и деловое общение. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 310 с.
  17. Культура речи и деловое общение. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 308 с.


Описание предмета: «Этикет»

свод правил поведения, обхождения, принятых в определенных социальных кругах (при дворах монархов, в дипломатических кругах и т. п.). В переносном значении - форма поведения, обхождения, правила учтивости, принятые в данном обществе.

Этикет регламентирует правила поведения в официальных ситуациях, установленные формы общения, характерные для различных сфер деятельности.

Этикет подразделяется на служебный, дипломатически, речевой и т.д.

Различается речевой этикет - правила речевого поведения на службе. Речевой этикет включает: - устойчивые формы обращения, изложения просьб, выражения признательности; - способы аргументации с учетом сложившейся ситуации и т.п.

Различают речевой этикет проведения деловых бесед, совещаний, публичных выступлений и написания деловых писем.

Служебный этикет - система личностных взаимоотношений руководителя с подчиненными, вышестоящими руководителями и коллегами. Определяющим принципом служебного этикета является сотрудничество и взаимопонимание.

Служебный этикет: - обеспечивает установление личных контактов; - содействует решению деловых вопросов; - формирует благоприятную социальную и психологическую атмосферу в коллективе.

Задача курса этикета состоит в ознакомлении студентов с деловым этикетом как системой правил, регламентирующих поведение человека в обществе.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Риторика, как социальное явление. Феномен риторики
Философия
Диплом
87 стр.
Официальный деловой стиль, сфера его функционирования, жанровое разнообразие
Русский язык
Курсовая работа
27 стр.
Руководство и лидерство в менеджменте
Менеджмент
Диплом
92 стр.
Разработка стратегии возвышения имиджа ДСООЦ «Лазурный» в пространстве международной коммуникации
Связи с общественностью
Диплом
73 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Особенности делового этикета в западноевропейских странах
Культурология
Культурология
Культурология
Лексика делового общения
Психология, общение, человек
Этикет
Этика
Речь как средство коммуникации
Психология
Основные понятия об этикете
Психология, общение, человек
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология
Деловое общение и этикет.
Психология, общение, человек
Формирование деловой женщины
Психология
Имидж делового человека
PR

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Вчера защитилась на оценку "хорошо"! Спасибо Вам за оказанную помощь!