Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Этика

Тема: Этика делового общения в Интернет

  1. А.Е. Жичкина, Е.П. Белинская. Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью, 1999.
  2. Автоматизированные информационные технологии в экономике. Учебник / Под общ. ред. И.Т. Трубилина. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 416 с.
  3. Андреев А.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике. План-конспект лекционного курса. Международный институт экономики и права, 1997. - 46 с.
  4. Глазырина И.Б.,Супонин А.Д., Худенко Т.Н. Современные информационные технологии и сети. Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Изд-во современного гуманитарного университета, 2000
  5. Корнеев И.К., Машурцев В.А. Информационные технологии в управлении. - М: ИНФРА-М, 2001
  6. Лепский В.Е., Рапуто А.Г. Моделирование и поддержка сообществ в Интернете. - М.: Институт психологии РАН, 1999 - с. 44-50

Похожие книги

  1. Т.И. Власова, А.П. Шарухин, М.М. Данилова. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
  2. И.Ф. Жданова, О.Е. Кудрявцева, Н.С. Попова, М.В. Скворцова, С.А. Шевелева. Английский язык для делового общения. В 2 томах. Том 2. Части 4, 5, 6 / English for Businessmen. In 2 Volumes. Volume 2. Parts 4, 5, 6. – М.: Филоматис, 2008. – 784 с.
  3. Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. Психология и этика делового общения. – М.: Юрайт, 2012. – 464 с.
  4. В.Н. Лавриненко. Психология и этика делового общения. – М.: Юрайт, 2012. – 592 с.
  5. И.М. Овчинникова, В.А. Лебедева. Деловое общение по-английски. Резюме. Переписка. Переговоры. – М.: Университетская книга, 2012. – 302 с.
  6. В.К. Борисов, Е.М. Панина, М.И. Панов, Ю.Ю. Петрунин, Л.Е. Тумина. Этика деловых отношений. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – 176 с.
  7. Деловое общение в Китае (+ CD-ROM). – М.: Higher Education Press, 2006. – 136 с.
  8. Ю.В. Таратухина. Деловая коммуникация в сфере информационных технологий. Учебное пособие. – М.: Арт-менеджер, 2011. – 200 с.
  9. А.М. Руденко. Культура речи и деловое общение в схемах и таблицах. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 336 с.
  10. English for Businessmen / Английский язык для делового общения. В 2 томах (комплект из 2 книг + CD). – М.: Филоматис, 2013. –  с.
  11. Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. Психология и этика делового общения. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 464 с.
  12. В.Н. Руднев. Риторика. Деловое общение. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 352 с.
  13. Бороздина Г.В., Кормнова Н.А. Психология и этика делового общения. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 464 с.
  14. Панфилова А.П., Долматов А.В. Культура речи и деловое общение. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 258 с.
  15. Руднев В.Н. Риторика. Деловое общение (для бакалавров). – М.: КноРус, 2018. – 352 с.
  16. А.П. Панфилова, А.В. Долматов. Культура речи и деловое общение. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 232 с.
  17. А.П. Панфилова, А.В. Долматов. Культура речи и деловое общение. В 2 частях. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 258 с.


Описание предмета: «Этика»

Этика – философская дисциплина, объектом изучения которой является мораль. Мораль - важнейшая составляющая культуры, один из основных способов регуляции поведения человека. Поэтому, по мнению многих мыслителей, этика является важнейшей частью философии. Она рассматривает те нравственные проблемы, которые неизбежно встают перед каждым человеком: в чем смысл жизни и смерти; в чем сущность добра и зла и каковы критерии их разграничения; как относиться к страданиям; можно ли совместить выполнение нравственного долга и достижение счастья; как оценивать поступки людей – по намерениям или по результатам; каковы критерии справедливости; каково место любви в жизни человека; почему альтруизм предпочтительнее эгоизма; совместимы ли добро и польза и т.д. Этика не только описывает реально существующие отношения между людьми, но и стремится создать идеал этих отношений, т.е.

не только анализирует сущее, но и намечает очертания должного. Этические представления – это реализация потребности человека в идеалах и ценностях.

Этика стремится к рациональному обоснованию моральных ценностей, хотя их рационализация неизбежно сталкивается с трудностями, поскольку эти ценности сопряжены не только с рассудком человека, но и с его чувствами, убеждениями, нравственной верой. Каждая историческая эпоха, каждый мыслитель обогащает этические вопросы своими духовными поисками, своим опытом, раскрывает их новые аспекты. Поэтому изучать этику необходимо через рассмотрение многообразных теоретических и жизненных позиций.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Управленческое деловое общение, его функции и назначение
Менеджмент
Реферат
19 стр.
Деловое общение как особый вид общения
Деловое общение
Реферат
18 стр.
Манипуляции в деловом общении
Деловое общение
Реферат
21 стр.
Особенности делового общения
Деловое общение
Реферат
19 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Анализ региональных финансов
Финансы и кредит
Государство против радикального национализма
Политология
Основы социокультурного проектирования
Социология
Обучение
Педагогические инновации
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Формирование рыночного мышления руководителей
Менеджмент
Рынок маркетинговой информации
Маркетинг
Рассмотрение в суде дел о защите чести, достоинства и деловой репутации
Юриспруденция
Социометрия как метод изучения отношений в малых группах
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Кэтрин, 21.04
Спасибо за терпение