Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Теория покупательского спроса. Эффект Веблена

  1. Аванесов Ю. А., А. Н. Клочко, Е. В. Васькин Основы коммерции М Знание 1995.
  2. Веблен Т. Теория праздного класса. М., 1984.
  3. Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Под ред. В.м.гальперина спб.: экономическая школа, 1999,
  4. Деринг П. Хотите стать коммерсантом? М Экономика 1994.
  5. Искусство продавать: как стать профессионалом учебное пособие М КОНСЭКО 1994.
  6. Киперман Б. C., Сурганов Г. Я. Популярный экономический словарь М Экономика 1993.
  7. Коростикова Т. Богатого делают часы // Аргументы и факты. 1998. №20.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга М прогресс 1993.
  9. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии М АО Финстатинформ 1990.
  10. Курс экономической теории под ред. М. Н. Чепуршина М 1993
  11. Кэмпбелл Р. Макконелл, Стэнли Л. Брю Экономикс Таллинн 1993
  12. Лопатников Л. И. Популярный экономико-математический словарь М. 1990.
  13. Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1993.
  14. Меньшиков С. Новая экономика. Основы экономических знаний: Учебное пособие. - 1999.
  15. Одинец В. П. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз С-П 1993.
  16. Панкратов Ф. Г., Пахбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли М ИВЦ Маркетинг 1994.
  17. Пиндайк Р., Рубинфельд Микроэкономика М Экономика 1992.
  18. Хоскинг А. Курс предпринимательства М Международные отношения 1993.
  19. Шерр И. Учение о торговле М Перспектива 1993.
  20. Эванс ДЖ., Б. Берман Маркетинг М Экономика 1990.
  21. Экономика торговли под ред. Л. В. Бирюкова М Экономика 1990.
  22. Ялебанова Т. В. Товарные рынки и прогнозирование спроса М., МГУ 1993.

Похожие книги

  1. Экономическая теория. Практикум. – М.: БГЭУ, 2000. – 240 с.
  2. Экономическая теория. Хрестоматия. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2000. – 432 с.
  3. Я.А. Певзнер. Введение в экономическую теорию социал-демократизма. – М.: Едиториал УРСС, 2001. – 208 с.
  4. И.М. Лемешевский. Экономическая теория. Часть 1. Основы. Вводный курс. – М.: ФУАинформ, 2002. – 640 с.
  5. Г.К. Трофимова. Краткий курс экономической теории. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 224 с.
  6. Экономические и социальные проблемы России, №1, 2006. Экономическая наука и экономическое образование в переходный период. – М.: ИНИОН РАН, 2007. – 156 с.
  7. Ф.И. Биншток, Л.И. Ермакова, Н.Н. Коновалов, А.Ф. Лещинская, Д.Д. Москвин, Н.Ф. Наумова. Проблемы социальной справедливости в зеркале современной экономической теории. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 192 с.
  8. С.С. Носова. Экономическая теория. – М.: Владос, 2005. – 520 с.
  9. Экономическая теория. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 496 с.
  10. Т.Г. Тальнишних. Основы экономической теории. – М.: Академия, 2007. – 288 с.
  11. Экономическая теория. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 528 с.
  12. И.Э. Федотова. Русский язык. Читаем тексты по экономической теории. Часть 1. – М.: БГЭУ, 2009. – 92 с.
  13. Под редакцией Е.Н. Лобачевой. Экономическая теория. – М.: Юрайт, 2010. – 432 с.
  14. Т.Г. Тальнишних. Основы экономической теории. – М.: Академия, 2008. – 288 с.
  15. В.Д. Камаев, М.З. Ильчиков, Т.А. Борисовская. Экономическая теория. Краткий курс. Учебник. – М.: КноРус, 2014. – 384 с.
  16. Ю.И. Чуньков. Экономическая теория. Учебное пособие. В 3 частях (комплект из 3 книг). – М.: ИТРК, 2013. – 1808 с.
  17. Владимир Белкин und Надежда Белкина. Экономическая теория труда. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 300 с.


Описание предмета: «Экономическая теория»

Существуют различные определения экономической теории: 1. Экономическая теория есть наука о видах деятельности, связанных с обменом и денежными сделками между людьми.

2. Экономическая теория есть наука об использовании людьми редких или ограниченных производительных ресурсов (земля, труд, товары производственного назначения, например машины, и технические знания) для производства различных товаров (таких как пшеница, говядина, пальто, концерты, дороги и яхты) и распределения их между членами общества в целях потребления.

3. Экономическая теория есть наука о повседневной деловой жизнедеятельности людей, извлечения ими средств к существованию и использовании этих средств.

4. Экономическая теория есть наука о том, как человечество справляется со своими задачами в области потребления и производства.

5. Экономическая теория есть наука о богатстве.

В современном обществе экономическая теория понимается как наука о том, какие из редких производительных ресурсов люди и общество с течением времени, с помощью денег или без их участия, избирают для производства различных товаров и распределения их в целях потребления в настоящем и будущем между различными людьми и группами общества.

Курс Общей Экономической Теории включает в себя изучение экономических категорий и явлений, присущих общественному производству независимо от общественно экономической формации, а также изучает эти экономические закономерности человеческого общества и общественного производства в общечеловеческом плане.

Человечество проявляло всегда большой интерес основам управления экономическими процессами. Многие важные экономические процессы рассматривались учеными древнего мира: Платоном, Аристотелем и т.д. Однако эти исследования формировались как отдельные элементы экономических знаний в рамках единой, еще не расчлененной науки. Значительно позже произошел процесс расчленения науки и возникла политическая экономия. Причем она возникла в период зарождения капиталистического способа производства и представляла собой науку для удовлетворения потребностей теории процесса победа капитализма над феодализмом.

Предметом общей экономической теории являются экономические отношения (производственные отношения) возникающие между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления, независимо от экономической формации общества.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Критерии подбора рекламных средств. Медиаплан
Рекламная деятельность
Курсовая работа
35 стр.
Использование психологических мотивов в рекламе в рамках принятия решения о покупке Использование рекламы для мотивации потребителя в принятии решения о покупке.
Рекламная деятельность
Диплом
65 стр.
Теория покупательского спроса. Эффект Веблена
Экономическая теория
Курсовая работа
28 стр.
Специфика экономического поведения различных поколений семьи
Психология
Курсовая работа
36 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философия
Философия
Модели спроса и предложения в пространстве цена-объем-доход
Экономическая теория
Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью
Финансовый менеджмент
Институт рекламы в современной россии: соотношение экономических и культурных функций
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Виктория
Сегодня защитила Диплом после вашего сопровождения на отлично! Спасибо Вам огромное за все!))