- Зайцев И. Л. Экономика промышленного предприятия. - М.: Инфра-М, 1998.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 1999.
- Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стоили Л. Брю. Экономикс. М., Республика, 1995.
- Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. - М.: Издательство БЕК, 2000.
- Маркетинг: Учебник-практикум/Коллектив авторов. - М.: МГУК, 1999.
- Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентноспособность, маркетинг, обновление. Внешторгиздат, 2001.
- Ноздрёва Р. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Инфра-М, 1992.
- Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2002.
- Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2001.
- Уткин Э.А. Управление фирмой. М. Акалис, 1998.
- Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 1997.
- Уткин Э.А. Экономика, рынок, предпринимательство. М., 1997.
- Ценообразование и рынок под ред. Салижманова И.K. - М., Прогресс, 1999.
- Ценообразование. / Под ред. Николаева Т. Е. -М., 2000.
- Цены и ценообразование: Учебник для вузов. / Под ред. В. Е. Есипова. - СПб: Издательство "Питер", 2000.
- Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. - М.: АО "Интерэксперт", 1998.
Похожие книги - Экономическая теория. Практикум. – М.: БГЭУ, 2000. – 240 с.
- Экономическая теория. Хрестоматия. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2000. – 432 с.
- Н.Л. Маренков. Антикризисное управление. Контроль и риски коммерческих банков и фирм в России. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 360 с.
- И.М. Лемешевский. Экономическая теория. Часть 1. Основы. Вводный курс. – М.: ФУАинформ, 2002. – 640 с.
- Ф.И. Биншток, Л.И. Ермакова, Н.Н. Коновалов, А.Ф. Лещинская, Д.Д. Москвин, Н.Ф. Наумова. Проблемы социальной справедливости в зеркале современной экономической теории. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 192 с.
- С.С. Носова. Экономическая теория. – М.: Владос, 2005. – 520 с.
- А.В. Баитов, В.В. Великороссов, А.М. Карякин. Энергетическая безопасность России в условиях рыночных отношений в электроэнергетике. – М.: Книжный мир, 2012. – 224 с.
- Ю.И. Чуньков. Экономическая теория. Учебное пособие. В 3 частях. Часть 2. Законы развития общественного производства. – М.: ИТРК, 2013. – 632 с.
- Ю.И. Чуньков. Экономическая теория. Учебное пособие. В 3 частях. Часть 1. Социально-экономические системы. – М.: ИТРК, 2013. – 488 с.
- В.В. Мануйленко. Оценка экономического капитала банка в условиях развития интенсивной модели российского банковского сектора. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 176 с.
- Т.Н. Макарова, В.А. Макаров. Организация деятельности методического объединения в школе. – М.: Центр "Педагогический поиск", 2010. – 160 с.
- Ю.И. Чуньков. Экономическая теория. Учебное пособие. В 3 частях (комплект из 3 книг). – М.: ИТРК, 2013. – 1808 с.
- Людмила Мамаева. Экономическое поведение потребителей в условиях глобального кризиса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 136 с.
- Анара Орозбекова. Экономическое сотрудничество стран СНГ в условиях глобализации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 200 с.
- Наталия Юргель. Этапы институционализации фирмы в условиях современной экономики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 76 с.
- В.М. Гончаренко, М.С. Елаева, А.Б. Шаповал. Дисбаланс спроса и предложения в условиях неопределенности. – М.: Инфра-М, Форум, 2015. – 88 с.
- Е.В. Тиссен, И.А. Борисов. Микроэкономика. Индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынка. Учебное пособие. – М.: Издательство Уральского Университета, Флинта, 2016. – 92 с.
Описание предмета: «Экономическая теория»Существуют различные определения экономической теории:
1. Экономическая теория есть наука о видах деятельности, связанных с обменом и денежными сделками между людьми.
2. Экономическая теория есть наука об использовании людьми редких или ограниченных производительных ресурсов
(земля, труд, товары производственного назначения, например машины, и технические знания) для производства
различных товаров (таких как пшеница, говядина, пальто, концерты, дороги и яхты) и распределения их между
членами общества в целях потребления.
3. Экономическая теория есть наука о повседневной деловой жизнедеятельности людей, извлечения ими средств к
существованию и использовании этих средств.
4. Экономическая теория есть наука о том, как человечество справляется со своими задачами в области потребления
и производства.
5. Экономическая теория есть наука о богатстве.
В современном обществе экономическая теория понимается как наука о том, какие из редких производительных
ресурсов люди и общество с течением времени, с помощью денег или без их участия, избирают для производства
различных товаров и распределения их в целях потребления в настоящем и будущем между различными людьми и
группами общества.
Курс Общей Экономической Теории включает в себя изучение экономических категорий и явлений, присущих
общественному производству независимо от общественно экономической формации, а также изучает эти экономические
закономерности человеческого общества и общественного производства в общечеловеческом плане.
Человечество проявляло всегда большой интерес основам управления экономическими процессами. Многие важные
экономические процессы рассматривались учеными древнего мира: Платоном, Аристотелем и т.д. Однако эти
исследования формировались как отдельные элементы экономических знаний в рамках единой, еще не расчлененной
науки. Значительно позже произошел процесс расчленения науки и возникла политическая экономия. Причем она
возникла в период зарождения капиталистического способа производства и представляла собой науку для
удовлетворения потребностей теории процесса победа капитализма над феодализмом.
Предметом общей экономической теории являются экономические отношения (производственные отношения) возникающие
между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления, независимо от экономической формации
общества.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |