Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Анализ финансового состояния предприятия общественного питания и пути повышения эффективности ресторанного бизнеса

  1. Закон РФ "О несостоятельности (банкротстве) предприятий" от 19 ноября 1992 г. №3929-1.
  2. Федеральный закон "О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ" от 14 июня 1995 г. №88-ФЗ.
  3. Закон РФ "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ.
  4. Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" от 10 декабря 1997 г.
  5. Положение о бухгалтерском учете отчетности в РФ, утвержденное приказом Минфина РФ от 26 декабря 1994 г. № 170 в редакции изменений и дополнений, сообщенных приказом Минфина РФ от 19 декабря 1995 г. № 130.
  6. Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика предприятий", утвержденное приказом Минфина РФ от 28 июля 1994 г. № 100 (ПБУ 1/94).
  7. Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации", утвержденное приказом Минфина РФ от 8 февраля 1996 г. № 10 (ПБУ 4/96).
  8. Положение по бухгалтерскому учету "Учет основных средств", утвержденное приказом Минфина России от 3 сентября 1997 г. № 65 н (ПБУ 6/97).
  9. Приказ Минфина РФ "О годовой бухгалтерской отчетности организации" и "Инструкция о порядке заполнения форм годовой бухгалтерской отчетности" от 12 ноября 1996 г. №97.
  10. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: "ДИС", НГАЭ и У, 1997.
  11. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 1995.
  12. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности. - М.: Экономика, 1990.
  13. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. -М.: ИКЦ "ДИС", 1998.
  14. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Составление и анализ годовой бухгалтерской отчетности. - М.: ИКЦ "ДИС", 1997.
  15. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 1996.
  16. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО "Центр экономики и маркетинга", 1997.
  17. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: Финансы и статистика, 1997.
  18. Козлова Е.П., Парашутин Н.В., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. Издание 2-е, дополненное. - М.: Финансы и статистика, 1996.
  19. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. - М.: "ПРИОР", 1997.
  20. Ресторан - журнал для профессионалов ресторанного бизнеса 2003, №1, 2002, №7,8, 10, Москва.
  21. Ресторанные ведомости - журнал для профессионалов общественного питания, 2003, №5, 12, 2002, №10, Москва.
  22. Ресторатор - журнал для профессионалов ресторанного бизнеса 2002, №3, 5, Москва.
  23. Соболева З.Г. Бокупова Р.Б. Справочник руководителя общественного питания. - М.: Экономика, 1986.

Похожие книги

  1. В.А. Барановский. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 352 с.
  2. Г.В. Савицкая. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Издательство Гревцова, 2008. – 200 с.
  3. Е.Н. Станиславчик. Анализ финансового состояния неплатежеспособных предприятий. – М.: Ось-89, 2009. – 176 с.
  4. В.Д. Елхина, М.И. Ботов. Оборудование предприятий общественного питания. В 3 частях. Часть 1. Механическое оборудование. – М.: Академия, 2012. – 416 с.
  5. В.П. Кирпичников, М.И. Ботов. Оборудование предприятий общественного питания. В 3 частях. Часть 2. Тепловое оборудование. – М.: Академия, 2012. – 494 с.
  6. Л.А. Радченко. Обслуживание на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 384 с.
  7. В.П. Золин. Технологическое оборудование предприятий общественного питания. – М.: Академия, 2012. – 320 с.
  8. В.И. Богушева. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 256 с.
  9. Т.А. Сопачева, М.В. Володина. Оборудование предприятий общественного питания. Рабочая тетрадь. – М.: Академия, 2010. – 112 с.
  10. А.М. Фридман. Экономика предприятия общественного питания. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 464 с.
  11. Гайворонский К.Я., Щеглов Н.Г. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли: Учебник. 2-e изд., перераб. и доп.. Гайворонский К.Я., Щеглов Н.Г. – М.: , 2013. –  с.
  12. М.В. Каменева. Экономические и правовые основы производства на предприятиях общественного питания (ОП.04). Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 240 с.
  13. К.Я. Гайворонский. Охрана труда в общественном питании и торговле. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 128 с.
  14. К.Я. Гайворонский. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли. Практикум. – М.: Инфра-М, Форум, 2014. – 104 с.
  15. Батраева Э.А. Экономика предприятия общественного питания. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2017. – 390 с.
  16. В.Н. Анищенко, А.Г. Хабибулин, Е.В. Анищенко. Расследование экономических преступлений. Теоретико-методологические основы экономико-правового анализа финансовой деятельности. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 250 с.
  17. Батраева Элина Александровна. Экономика предприятия общественного питания. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 390 с.


Описание предмета: «Экономика предприятия»

Экономика предприятия - это наука, изучающая и раскрывающая социально-экономический и административно-хозяйственный механизм процесса создания необходимых людям материально-вещественных благ. За пределами производственного предприятия циркулирует лишь разнообразная информация о количестве, качестве и пропорциях производимой и потребляемой разнообразной продукции: пищи, одежды, жилищ, средств транспорта, связи, науки, медицины и др.

Существует множество понятий и определений, что такое экономика предприятия. Вот некоторые из них, сделанные рядом отечественных и зарубежных ученых: это наука, которая изучает действие экономических законов социализма в условиях промышленных предприятий и раскрывает частные закономерности развития предприятий, вытекающие из этих законов; это совокупность всех сторон хозяйственной деятельности - ее результатов; это ее хозяйственное состояние, свидетельствующее об уровне производительности труда, доходности или убыточности, уровне использования основных производственных фондов и др.; это наука, которая изучает методы совершенствования производства и наиболее рационального использования ресурсов предприятия; это совокупность методов, определяющих условия для создания, функционирования и развития предприятия; это общее исследование самого предприятия, его действия во внешней и внутренней среде, т.е. единого целого статического (физического) и динамического (функционирующего) элемента рыночного хозяйства; это правила экономической «игры» производителей, потребителей, покупателей, продавцов, банкиров, предпринимателей и т.д.; это оценка разных ситуаций в «жизни» предприятия с точки зрения рациональности распределения и использования производственных (ограниченных) ресурсов; это наука об управлении хозяйственной деятельностью предприятия; экономика предприятия понимается как экономическое управление предприятием; это то, что позволяет удовлетворять материальные потребности человека, чтобы он занимался возвышенными видами деятельности (наукой, культурой и т.д.); это виды деятельности, которые позволяют предприятию обеспечить потребителям материальные блага, а себе - материальные условия для жизни на Земле; это наука о поведении предприятия (фирмы) на рынках готовой продукции и рынках производственных факторов; это наука, которая дает рекомендации относительно центральных проблем предприятия: что производить, в каком количестве, для кого предполагается продукция, с помощью каких ресурсов производить, с какими издержками и с какой прибылью; это часть микроэкономики, которая изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими субъектами - фирмами, потребителями и др.; это гармония теории на уровне предприятия как результата познания законов и закономерностей экономического развития и практики, которая формирует социальный заказ на теоретическое исследование, а затем опровергает или использует их, чтобы удачно вписаться в рыночные отношения; это элемент теории рыночной экономики.

Исходя из приведенных определений все смысловые значения сочетания слов «экономика предприятия» можно подразделить на три вида: хозяйство предприятия; вся деятельность предприятия, связанная с потреблением ресурсов, производством и реализацией продукции (услуг); наука, исследующая, изучающая как теоретические законы, так и конкретное состояние хозяйства предприятия.

Следовательно, как наука «экономика предприятия» неоднозначна: подразделяется на теоретическую экономику и конкретную (прикладную) экономику.

Экономика предприятия изучает не только то, что влияет на его деятельность, но и то, как само предприятие может изменить свое состояние в будущем, т.е. экономике предприятия присущи не только теоретический и прикладной аспекты, но и пространственно-временной аспект. Среда, в которой функционирует предприятие, определяет еще и рыночный аспект его экономики[7].

Таким образом, можно сказать, что современная экономика предприятия исследует, как решаются главные проблемы (что, как, когда и для кого производить), каким образом на их решение влияют различные факторы, условия, обстоятельства, какую роль в функционировании предприятия играют рынок, государство, банки и другие экономические и социальные институты; устанавливает причинно-следственные связи, которые объясняют наблюдаемые экономические явления, поскольку анализ причин и последствий процесса позволяет осуществить контроль за его результатами, чтобы действовать осознанно.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация маркетинга на примере ресторана
Маркетинг
Диплом
96 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Становление и развитие государственной налоговой службы
Налоговое право
Организация франчайзной системы в бизнесе
Экономика предприятия
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Реклама
Экономический анализ рынка жилой недвижимости в городе Москве
Экономика
Анализ особенностей и факторов развития туристской индустрии
Туризм
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Финансовый результат и его роль в производственно-коммерческой деятельности организации
Финансовый анализ
Российская экономика в 1991 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
Рынок пластиковых карт в России и за рубежом
Финансы и денежное обращение

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Ирина, добрый вечер!