- Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
- Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. - 1989.
- Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. - М.: Интерэскперт. - 1995.
- Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6. -С. 54. 60.
- Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
- Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
- Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1998.
- Власьевич Ю. К. К созданию в России конкурентной среды. // РЭЖ. - 1994. - № 10. - с. 99-103.
- Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. - Челябинск.: Наука, 1995. - 253 с.
- Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. - М.: Наука. -1990.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие / Пер. с нем. Макарова. - М.: Высш. шк.: Инфра. - М, 1996. - 255 с.
- Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. / С. - Петерб. торг. - экон. ин-т. - СПб, 1996. - 62 с.
- Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. //РЭЖ. - 1995. - № 12. - с. 50-58.
- Завьялов П. Проблема международной конкурентоспособности товаропроизводителей и пути их решения. // Маркетинг. - 1996. - № 5. - с. 27.
- Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности Российских товаропроизводителей. // Маркетинг. - 1996. - № 6. - с. 20-31.
- Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. //РЭЖ. - 1996. № 11. - с. 45-153.
- Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс. -1992.
- Коломейченко О. Г. Повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятий в условиях демонополизации. // Сертификат - конверсия - рынок. - 1995. - вып. 1-2. - с. 3-6.
- Коршнов Ю. Ориентация экономики на конкурентоспособность. // Экономист. - 1997. - № 1. - с. 38-49.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
- Логинов В., Курнышева И. Реструктуризация промышленности в условиях экономического кризиса. // Вопросы экономики. - 1996. - № 11. - с. 33-47.
- Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг - 1996. - № 3. - с. 67
- Моисеев Н. К., Аниськин Ю. П. Современное предприятие. Конкурентоспособность. Маркетинг. Обновление. - М.: Прогресс, 1993. - 286 с.
- Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. Щеткина В. Д. - М.: Международные отношения, 1993. - 896 с.
- Стратегия для России: повестка для президента. 2000.
- Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. № 6. 2001.
- Сухоруков А. Конкурентоспособность и государственная поддержка. // Экономист. - 1995. - № 6. с. 38-45.
- Тихонов Р.М. Конкурентоспособность промышленной продукции. М.: Издательство стандартов, 1996. - С. 154.
- Шапогалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве. 1999.
- Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 2. - С. 110-118.
Похожие книги - Н.Н. Карзаева. Оценка и ее роль в учетной и финансовой политике организации. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 224 с.
- Т.Н. Неровня. История экономики в вопросах и ответах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 416 с.
- Применение математики в экономике. Выпуск 15. – СпБ.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2004. – 156 с.
- Андреас Прайснер. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.: Гребенников, 2009. – 308 с.
- И.В. Политковская. Оценка стоимости ценных бумаг. – М.: Академия, 2006. – 256 с.
- Ю.Г. Одегов, В.Н. Сидорова. Экономика социально-трудовых отношений в схемах и таблицах. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 296 с.
- Международная конференция «Производственная инфраструктура в стационарной и нестационарной экономике». – М.: ИСА РАН, 2000. – 86 с.
- Н.В. Беломестнова. Клиническая диагностика интеллекта. Психометрическая и клинико-психологическая оценка уровня развития интеллекта в клинической и судебно-психологической экспертной практике. – СПб.: Речь, 2003. – 128 с.
- Т.К. Бекжанова. Методы оценки размеров теневой экономики в Казахстане и отражение ее в системе национальных счетов. – М.: Инфра-М, 2010. – 160 с.
- Б.Б. Славин. Эпоха коллективного разума. О роли информации в обществе и о коммуникационной природе человека. – М.: Либроком, 2014. – 320 с.
- Валентин Занин. Незнакомая экономика России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 320 с.
- Инна Колодезникова. Возрастание роли женщин в современной экономике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 104 с.
- Кылышбай Мусабеков. Шакал в Казахстане. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 128 с.
- Ричард Бокэм. Иисус и женщины. Роль женщин в общине Иисуса и в первоначальном христианстве. – М.: Эксмо, 2015. – 496 с.
- С.О. Курбанов. Размышления об исторической науке и роли личности в истории. – М.: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2016. – 218 с.
- Ричард Познер. Рубежи теории права. – М.: Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2017. – 480 с.
- Дэвид Тросби. Экономика и культура. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2018. – 256 с.
Описание предмета: «Мировая экономика»Мировое хозяйство - исторически сложившаяся совокупность взаимосвязанных национальных хозяйств, в основе
которой лежит международное разделение труда, экономические разнообразия, политические и иные отношения.
Экономика - развивающаяся в рамках общественно-исторической формации на базе сложившихся производительных сил и
производственных отношений стратегия и тактика хозяйственной деятельности, охватывающие все звенья товарного
производства, распределения, товародвижения и потребления материальных благ.
Изучение курса нацелено на углубленное понимание причин, механизмов и результатов взаимодействия и взаимосвязи
международного рынка товаров и услуг, международного валютного рынка, международного рынка факторов
производства, изучения закономерностей формирования международных экономических отношений, мирохозяйственных
связей и взаимодействия национальных экономик.. Уделяется большое внимание изучению важнейших теоретических
инструментов, которые могут использоваться при анализе функционирования мировых рынков. Важное место в курсе
уделено проблемам теоретического анализа механизмов государственного регулирования в условиях
внешнеэкономических взаимодействий.
Дисциплина «Мировая экономика» является специальной дисциплиной регионального компонента. Ее назначение
заключается в том, чтобы дать студенту возможность самостоятельно ориентироваться в направлениях развития
экономической науки, исследующей проблемы мирохозяйственных связей. К тому же она вооружает студентов знанием
основополагающих теорий, которые можно использовать в исследовании проблем интернационализации и глобализации
общественного развития.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |