Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Конкурентоспособность: понятие, показатели уровня оценки. Роль цен в формировании конкурентоспособности в национальной и мировой экономике

  1. Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. - 1989.
  3. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. - М.: Интерэскперт. - 1995.
  4. Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6. -С. 54. 60.
  5. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  6. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
  7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1998.
  8. Власьевич Ю. К. К созданию в России конкурентной среды. // РЭЖ. - 1994. - № 10. - с. 99-103.
  9. Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. - Челябинск.: Наука, 1995. - 253 с.
  10. Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. - М.: Наука. -1990.
  11. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
  12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие / Пер. с нем. Макарова. - М.: Высш. шк.: Инфра. - М, 1996. - 255 с.
  13. Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. / С. - Петерб. торг. - экон. ин-т. - СПб, 1996. - 62 с.
  14. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. //РЭЖ. - 1995. - № 12. - с. 50-58.
  15. Завьялов П. Проблема международной конкурентоспособности товаропроизводителей и пути их решения. // Маркетинг. - 1996. - № 5. - с. 27.
  16. Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности Российских товаропроизводителей. // Маркетинг. - 1996. - № 6. - с. 20-31.
  17. Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. //РЭЖ. - 1996. № 11. - с. 45-153.
  18. Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс. -1992.
  19. Коломейченко О. Г. Повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятий в условиях демонополизации. // Сертификат - конверсия - рынок. - 1995. - вып. 1-2. - с. 3-6.
  20. Коршнов Ю. Ориентация экономики на конкурентоспособность. // Экономист. - 1997. - № 1. - с. 38-49.
  21. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
  22. Логинов В., Курнышева И. Реструктуризация промышленности в условиях экономического кризиса. // Вопросы экономики. - 1996. - № 11. - с. 33-47.
  23. Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг - 1996. - № 3. - с. 67
  24. Моисеев Н. К., Аниськин Ю. П. Современное предприятие. Конкурентоспособность. Маркетинг. Обновление. - М.: Прогресс, 1993. - 286 с.
  25. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. Щеткина В. Д. - М.: Международные отношения, 1993. - 896 с.
  26. Стратегия для России: повестка для президента. 2000.
  27. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. № 6. 2001.
  28. Сухоруков А. Конкурентоспособность и государственная поддержка. // Экономист. - 1995. - № 6. с. 38-45.
  29. Тихонов Р.М. Конкурентоспособность промышленной продукции. М.: Издательство стандартов, 1996. - С. 154.
  30. Шапогалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве. 1999.
  31. Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 2. - С. 110-118.

Похожие книги

  1. Н.Н. Карзаева. Оценка и ее роль в учетной и финансовой политике организации. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 224 с.
  2. Т.Н. Неровня. История экономики в вопросах и ответах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 416 с.
  3. Применение математики в экономике. Выпуск 15. – СпБ.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2004. – 156 с.
  4. Андреас Прайснер. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.: Гребенников, 2009. – 308 с.
  5. И.В. Политковская. Оценка стоимости ценных бумаг. – М.: Академия, 2006. – 256 с.
  6. Ю.Г. Одегов, В.Н. Сидорова. Экономика социально-трудовых отношений в схемах и таблицах. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 296 с.
  7. Международная конференция «Производственная инфраструктура в стационарной и нестационарной экономике». – М.: ИСА РАН, 2000. – 86 с.
  8. Н.В. Беломестнова. Клиническая диагностика интеллекта. Психометрическая и клинико-психологическая оценка уровня развития интеллекта в клинической и судебно-психологической экспертной практике. – СПб.: Речь, 2003. – 128 с.
  9. Т.К. Бекжанова. Методы оценки размеров теневой экономики в Казахстане и отражение ее в системе национальных счетов. – М.: Инфра-М, 2010. – 160 с.
  10. Б.Б. Славин. Эпоха коллективного разума. О роли информации в обществе и о коммуникационной природе человека. – М.: Либроком, 2014. – 320 с.
  11. Валентин Занин. Незнакомая экономика России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 320 с.
  12. Инна Колодезникова. Возрастание роли женщин в современной экономике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 104 с.
  13. Кылышбай Мусабеков. Шакал в Казахстане. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 128 с.
  14. Ричард Бокэм. Иисус и женщины. Роль женщин в общине Иисуса и в первоначальном христианстве. – М.: Эксмо, 2015. – 496 с.
  15. С.О. Курбанов. Размышления об исторической науке и роли личности в истории. – М.: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2016. – 218 с.
  16. Ричард Познер. Рубежи теории права. – М.: Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2017. – 480 с.
  17. Дэвид Тросби. Экономика и культура. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2018. – 256 с.


Описание предмета: «Мировая экономика»

Мировое хозяйство - исторически сложившаяся совокупность взаимосвязанных национальных хозяйств, в основе которой лежит международное разделение труда, экономические разнообразия, политические и иные отношения.

Экономика - развивающаяся в рамках общественно-исторической формации на базе сложившихся производительных сил и производственных отношений стратегия и тактика хозяйственной деятельности, охватывающие все звенья товарного производства, распределения, товародвижения и потребления материальных благ.

Изучение курса нацелено на углубленное понимание причин, механизмов и результатов взаимодействия и взаимосвязи международного рынка товаров и услуг, международного валютного рынка, международного рынка факторов производства, изучения закономерностей формирования международных экономических отношений, мирохозяйственных связей и взаимодействия национальных экономик.. Уделяется большое внимание изучению важнейших теоретических инструментов, которые могут использоваться при анализе функционирования мировых рынков. Важное место в курсе уделено проблемам теоретического анализа механизмов государственного регулирования в условиях внешнеэкономических взаимодействий.

Дисциплина «Мировая экономика» является специальной дисциплиной регионального компонента. Ее назначение заключается в том, чтобы дать студенту возможность самостоятельно ориентироваться в направлениях развития экономической науки, исследующей проблемы мирохозяйственных связей. К тому же она вооружает студентов знанием основополагающих теорий, которые можно использовать в исследовании проблем интернационализации и глобализации общественного развития.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Конкурентоспособность: понятие, показатели уровня оценки. Роль цен в формировании конкурентоспособности в национальной и мировой экономике
Экономика
Курсовая работа
30 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Налогообложение - один из важнейших факторов развития рыночной экономики
Налоги и налогообложение
Государство и рыночная экономика
Макроэкономика
К вопросу теории и практики экономики переходного периода
Экономическая теория
Безработица в РФ и задачи Государственной службы занятости
Социология
Теория и практика использования лизинга в России и за рубежом
Финансы
Регулирование валютного курса в российских условиях переходной экономики
Экономическая теория
Проблемы формирования современного рынка труда и его региональные особенности
Экономика труда
Понятие мировой экономики
Мировая экономика
Регулирование внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации в условиях перехода к рынку
Макроэкономика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия, 10.12
Я полностью доверяю Вам) Еще раз огромное спасибо, что взялись помочь)!!