Сфера услуг: новая концепция развития/ В. М. Рутгайзер, Т. И. Корягина, Т. И. Арбузова и др. - М.: Экономика, 1990 Ценообразование и рынок (перевод с англ.). Общая редакция д. э. н. Е. И. Пунина к. э. н. С. Б. Рычкова. - М.: Прогресс, 1992 И. В. Лиспиц. Коммерческое ценообразование: Учебник. - М.: Издательство БЭК, 1997. Г. М. Пышкина. Методические указания по предмету "Цены и ценообразование". - Вл-к.: ВГУЭС, 1997 Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 1998 Сио К.К. Управленческая экономика. - М.: ИНФРА-М, 2000 Реформа жилищного сектора. Основные направления реформ и политические условия Анатолий ПИНСКИЙ. Опасные иллюзии. Школа вправе быть самостоятельной! //Учительская газета, № 17, 2002 г
Похожие книги
М.Э. Сейфуллаева, С.Г. Симагина, Я.Г. Соскин, М.В. Максютин, Т.А. Медведева, Ф.Ф. Абрамов, Е.В. Левкина. Маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 256 с. Е.Н. Кнышова. Маркетинг туризма. – М.: Форум, Инфра-М, 2010. – 352 с. Т.В. Емельянова, Е.П. Бабушкина, В.В. Приходько, Н.Я. Скорик, Т.М. Тишковская. Ценообразование в организации. Практикум. – М.: Вышэйшая школа, 2011. – 336 с. Е.А. Замедлина, О.Н. Козырева. Экономика отрасли. Туризм. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2007. – 208 с. В.П. Бычков. Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервесных услуг. – М.: Инфра-М, 2011. – 400 с. О.Н. Степанова. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. В 2 частях. Часть 1. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2012. – 228 с. А.О. Руднева. Внешняя торговля. Словарь-справочник. – М.: Инфра-М, 2014. – 224 с. Андрей Колосовский. Инфраструктурный комплекс Калининградской области. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 332 с. Сергей Тресков. Информационный посредник. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с. Светлана Зайкова. Правовая организация управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 176 с. Татьяна Щенникова. Развитие системы управления в сфере услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 336 с. Ф.А. Тасалов. Контрактная система в сфере государственных закупок России и США. Сравнительно-правовое исследование. – М.: Проспект, 2016. – 238 с. А.Н. Ряховская, Ф.Г. Таги-Заде. Тарифная и ценовая политика в жилищной и коммунальной сферах. – М.: Инфра-М, 2016. – 124 с. Д.В. Кислов, Б.Е. Башилов. Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг. – М.: Вершина, 2007. – 264 с. В.П. Бычков. Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 394 с. В.Ю. Семенов. Экономика здравоохранения. Учебное пособие. – М.: Медицинское информационное агентство, 2018. – 1000 с. Фомин В.И. Информационный бизнес. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 243 с. Описание предмета: «Ценообразование» Предмет науки «Ценообразование» - исследование колебаний цен под влиянием рыночной конъюнктуры. Объект - процесс ценообразования. Цель изучения курса «Ценообразование» - овладение основами теории, методологии и практики ценообразования. Задачи курса «Ценообразование»:
Ознакомиться с теорией ценообразования. Изучить основные принципы и методы ценообразования. Уметь анализировать и определять уровень и динамику цен, конъюнктуру рынка. Знать современный отечественный и зарубежный опыт ценообразования. Уметь применять полученные знания в практике ценообразования
Актуализировать знания, полученные по смежным экономическим дисциплинам. http://cde.osu.ru/demos/course62/tzo1.html
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Наталья, 07.04 Хотела сообщить что мой куратор приняла диплом на отлично и я смогла защитить квалификационную работу на отлично. СПАСИБО ОГРОМНОЕ за Вашу не оценимую помощь. Всем знакомым буду Вас советовать. СПАСИБО