Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Ценообразование в сфере услуг

  1. Сфера услуг: новая концепция развития/ В. М. Рутгайзер, Т. И. Корягина, Т. И. Арбузова и др. - М.: Экономика, 1990
  2. Ценообразование и рынок (перевод с англ.). Общая редакция д. э. н. Е. И. Пунина к. э. н. С. Б. Рычкова. - М.: Прогресс, 1992
  3. И. В. Лиспиц. Коммерческое ценообразование: Учебник. - М.: Издательство БЭК, 1997.
  4. Г. М. Пышкина. Методические указания по предмету "Цены и ценообразование". - Вл-к.: ВГУЭС, 1997
  5. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 1998
  6. Сио К.К. Управленческая экономика. - М.: ИНФРА-М, 2000
  7. Реформа жилищного сектора. Основные направления реформ и политические условия
  8. Анатолий ПИНСКИЙ. Опасные иллюзии. Школа вправе быть самостоятельной! //Учительская газета, № 17, 2002 г

Похожие книги

  1. М.Э. Сейфуллаева, С.Г. Симагина, Я.Г. Соскин, М.В. Максютин, Т.А. Медведева, Ф.Ф. Абрамов, Е.В. Левкина. Маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 256 с.
  2. Е.Н. Кнышова. Маркетинг туризма. – М.: Форум, Инфра-М, 2010. – 352 с.
  3. Т.В. Емельянова, Е.П. Бабушкина, В.В. Приходько, Н.Я. Скорик, Т.М. Тишковская. Ценообразование в организации. Практикум. – М.: Вышэйшая школа, 2011. – 336 с.
  4. Е.А. Замедлина, О.Н. Козырева. Экономика отрасли. Туризм. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2007. – 208 с.
  5. В.П. Бычков. Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервесных услуг. – М.: Инфра-М, 2011. – 400 с.
  6. О.Н. Степанова. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. В 2 частях. Часть 1. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2012. – 228 с.
  7. А.О. Руднева. Внешняя торговля. Словарь-справочник. – М.: Инфра-М, 2014. – 224 с.
  8. Андрей Колосовский. Инфраструктурный комплекс Калининградской области. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 332 с.
  9. Сергей Тресков. Информационный посредник. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
  10. Светлана Зайкова. Правовая организация управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 176 с.
  11. Татьяна Щенникова. Развитие системы управления в сфере услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 336 с.
  12. Ф.А. Тасалов. Контрактная система в сфере государственных закупок России и США. Сравнительно-правовое исследование. – М.: Проспект, 2016. – 238 с.
  13. А.Н. Ряховская, Ф.Г. Таги-Заде. Тарифная и ценовая политика в жилищной и коммунальной сферах. – М.: Инфра-М, 2016. – 124 с.
  14. Д.В. Кислов, Б.Е. Башилов. Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг. – М.: Вершина, 2007. – 264 с.
  15. В.П. Бычков. Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 394 с.
  16. В.Ю. Семенов. Экономика здравоохранения. Учебное пособие. – М.: Медицинское информационное агентство, 2018. – 1000 с.
  17. Фомин В.И. Информационный бизнес. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 243 с.


Описание предмета: «Ценообразование»

Предмет науки «Ценообразование» - исследование колебаний цен под влиянием рыночной конъюнктуры.

Объект - процесс ценообразования.

Цель изучения курса «Ценообразование» - овладение основами теории, методологии и практики ценообразования.

Задачи курса «Ценообразование»: Ознакомиться с теорией ценообразования.

Изучить основные принципы и методы ценообразования.

Уметь анализировать и определять уровень и динамику цен, конъюнктуру рынка.

Знать современный отечественный и зарубежный опыт ценообразования.

Уметь применять полученные знания в практике ценообразования Актуализировать знания, полученные по смежным экономическим дисциплинам.

http://cde.osu.ru/demos/course62/tzo1.html

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинг товаров и маркетинг услуг: сравнительный анализ
Маркетинг
Курсовая работа
27 стр.
Состояние платежных систем и безналичных расчетов в Тюменской области и перспективы развития
Государственное и муниципальное управление
Диплом
97 стр.
Система маркетинга как основа разработки ценовой политики предприятия
Маркетинг
Диплом
91 стр.
Разработка рекламного плана в сфере услуг дополнительного образования взрослых в филиале ***
Стратегическое управление предприятием
Диплом
68 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Сравнительная характеристика малого предпринимательства в РФ и за рубежом
Предпринимательство
Организация краткосрочного банковского кредита. Характеристика, формы, сферы применения
Финансы и кредит
Организация ценообразования в РБ в системе рыночной экономики
Ценообразование
Ценообразование на мировом рынке
Ценообразование
Прибыль и издержки Их роль в формировании цен
Ценообразование
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Ценообразование и его особенности в малом бизнесе
Ценообразование
Ценообразование в мировой торговле
Ценообразование
Предприятие в сфере рыночного товарообмена
Экономика предприятия
Система ценообразования в системе маркетинга
Ценообразование

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья, 07.04
Хотела сообщить что мой куратор приняла диплом на отлично и я смогла защитить квалификационную работу на отлично. СПАСИБО ОГРОМНОЕ за Вашу не оценимую помощь. Всем знакомым буду Вас советовать. СПАСИБО