Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Философия

Тема: Философия средневековья эпохи Возрождения

  1. Боргош Юзеф. Фома Аквинский М.,1975.
  2. Веймарн Б., Г. Каптерева, А. Подольский Искусство арабских народов. - М., 1960.
  3. Григорян С.Н. Великие мыслители Арабского Востока. - М., 1960.
  4. Григорян С.Н. Великие мыслители Ближнего и Среднего Востока. - М., 1959.
  5. Гуревич А.Я. Проблемы средневековой культуры. М., 1981.
  6. Гуревич А.Я. Средневековый мир. М., 1990.
  7. Данилова B.C., Кожевников Н.Н. Основные концепции современного естествознания. - М.: Аспект Пресс, 2000.
  8. Крачковский И.Ю. Избранные сочинения. Т.4. - М., 1957.
  9. Кюнг Г. Великие христианские мыслители / Пер. с нем. О.Ю. Бойцовой. - СПб.: Алетейя, 2000.
  10. Марру А. Святой Августин и августинианство.: Пер. с франц. О.В. Головой. Долгопрудный: Вестком, 1999.
  11. Мейердорф И. Введение в святоотеческое богословие (Конспекты лекций). Клин: Фонд "Христианская жизнь", 2001.
  12. Мировая философия. Антология философии Средних веков и эпохи Возрождения. Издательство "Олма-Пресс" 2001.
  13. Практикум по истории западноевропейской философии. Античность. Средневековье. Эпоха Возрождения. С. В. Перевезенцев. Издательство "Учебная Литература" 1997.
  14. Реале Дж., Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней. Том 2. Средневековье. - ТОО ТК "Петрополис", 1994.
  15. С.Н. Григорян Великие мыслители Средней Азии. - М., 1958.
  16. Соколов В.В. Средневековая философия. М., 1979.
  17. Философия. А. Г. Спиркин. Издательство "Гардарики" 1999.
  18. Философия. Учебное пособие. И. М. Невлева. Издательство "Русская Деловая Литература" 1999.
  19. Чанышев А.Н. Курс лекций по древней и средневековой философии. М..1991.

Похожие книги

  1. В.А. Канке. История философии. – М.: Логос, 2007. – 432 с.
  2. Фредерик Коплстон. История философии. Средние века. – М.: Центрполиграф, 2003. – 496 с.
  3. Б.Г. Кузнецов. История философии для физиков и математиков. – М.: ЛКИ, 2007. – 352 с.
  4. Л.М. Лопатин. Лекции по истории новой философии. – М.: Либроком, 2010. – 264 с.
  5. Г.В. Лейбниц. Опыты теодицеи о благости Божией, свободе человека и начале зла. – М.: Либроком, 2011. – 560 с.
  6. Н.Я. Грот. Основные моменты в развитии новой философии. От Джордано Бруно до Канта. – М.: Либроком, 2011. – 264 с.
  7. Антология мировой философии. В 4 томах (комплект из 5 книг). – М.: Мысль, 1969. – 3040 с.
  8. М.Е. Ващенко-Захарченко. Исторический очерк развития геометрии. Античность. Европейское Средневековье. – М.: Либроком, 2012. – 238 с.
  9. От Средних веков к Возрождению. – СПб.: Алетейя, 2003. – 368 с.
  10. Историческая память в культуре эпохи Возрождения. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2012. – 348 с.
  11. Л.М. Лопатин. Лекции по истории новой философии. – М.: Либроком, 2015. – 264 с.
  12. Н.Я. Грот. Основные моменты в развитии новой философии. От Джордано Бруно до Канта. – М.: Либроком, 2015. – 264 с.
  13. Б.Г. Кузнецов. История философии для физиков и математиков. – М.: ЛКИ, 2015. – 352 с.
  14. История зарубежной философии. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 480 с.
  15. Г.В. Гриненко. Философия средних веков и эпохи возрождения. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 154 с.
  16. Г.В. Лейбниц. Опыты теодицеи о благости Божией, свободе человека и начале зла. – М.: Либроком, 2017. – 560 с.
  17. Дымченко Леонид Дмитриевич, Дмитриев Валерий Викторович. Основы философии. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 282 с.


Описание предмета: «Философия»

Предмет философии исторически изменялся: предметом философских мышлений у древних философов являлась природа, космос; в средние века в центре внимания философских размышлений стоит бог - тео - теоцентризм. В центре внимания русских философов прошлого столетия стоял человек - антопоцентризм. В настоящее время существуют философские направления, которые отличаются по своему предмету, по методу исследования.

Основные проблемы философии.

1) Проблема БЫТИЯ ( существования), эта проблема имеет два аспекта: а) что существует; б) как доказать существования того или иного элемента бытия. Первые философы (др. греки) бытие отождествляли с материальным неразрушимым, совершенным космосом, природой - многообразия объектов и явлений мира. В средние века противопоставляется истинное божественное бытие и не истинное сотворенное бытие. В новое время (17 век) бытие ограничивается природой, миром естественных тел.

2) Проблема первоначала, первоосновы субстанции. На протяжении столетий мыслители пытались найти, то из чего возникают вещи, и во что они превращаются распадаясь. Так первые философы понимали под первоначалом нечто конкретное чувственное.

3) Фундаментальные свойства бытия. К таковым относятся движения пространства и время.

4) Предметом философских размышлений были связи развития между объектами материального мира - диалектика.

5) Гносеология - теория познания. Вопрос о источниках наших знаний, вопрос о познании мира, вопрос о истине… 6) Предметом философских размышлений выступает общество и человек.

Фундаментальной проблемы философии является проблема соотношения материального и духовного, объективного или субъективного. На ранних стадиях философы убедились, что существует явление духовного характера. Проблема материального и духовного решалась двумя прямо противоположными способами: одно считали, что материальное является первичным, а духовное вторичным, а другие считали наоборот.

Материализм - это философская система (концепция, учение), которая признает в качестве первичного материальное начало; вторичное идеальное. Крупными представителями материализма древней Греции были Фалес, Анаксимен, Гераклит.

Идеализм - это философская система, которая принимает в качестве первичного идеальное начало; вторичное (производное) - материальное; некий дух творит окружающий мир. Крупнейшими идеалистами были: Пифагор, Платон.Кроме этих двух как основным философских направлений существуют дуалистические школы (дуа - два), которые принимают материальное и идеальное в качестве двух первоначал. Крупнейшим представителем был Декар.

Материализм и идеализм как философские направления неоднородны, существуют различные формы как материализма так и идеализма.

Формы материалистических учений: 1) Наивный, стихийный материализм древних греков. Древних греки высказали ряд идей не опираясь на какую-то единую систему (научное, гуманитарное знание) взгляды их были наивны.

2) Механистический, метафизический материализм (17-18 век). В 17 веке были открыты законы механики Ньютона. Эти законы механики мыслители стали использовать для объяснения всех явлений мира, явлений в жизни и.т.д Сложились тем самым определенное мировоззрение - механистическое, которое имело как сильные так и слабые стороны.

3) Метафизический - метафизика, под метафизикой Аристотель понимал ту сферу человеческой знаний, которые стоит за физикой. Понятие метафизика понимается как метод познания, согласно которому все явления природы рассматриваются обособленно друг от друга ( вне движения). Такой метод сложился в 17 веке в естествознание.

4) Диалектический (диалектика), понимают философскую концепцию, которая изучает взаимосвязи явлений мира, противоречивость бытия, развитие материального мира.

Формы идеализма: субъективный и объективный.

1) Субъективный идеализм признает в качестве первоначала мое сознание, сознание конкретного человека.

Крупнейшими представителем был Епископ Беркли. Вещи окружающего мира представляют комплекс моих ощущений.

Логика рассуждения: мир дан в ощущениях.

2) Объективный идеализм - это философская концепция, которая в качестве первичного признает «ничье сознание», дух вообще, а все вещи окружающего мира произведены от этого духа. Крупнейшим представителем был Платон.

Согласно учению, которого мир вещей, есть продукт деятельности абсолютной идеи, некой духовной субстанции, это символ всех человеческих знаний. Абсолютная идея развивается постоянно.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Наследие античной культуры
Культурология
Реферат
19 стр.
Софисты-создатели античной риторики
Философия
Реферат
17 стр.
Этический кодекс государственного служащего
Государственное и муниципальное управление
Диплом
110 стр.
Философско-правовая мысль возрождения
Философия
Курсовая работа
27 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Средневековая философия: Фома Аквинский
Философия
Утопизм эпохи возрождения
Философия
Эпоха Возрождения
История искусства
Искусство эпохи Возрождения
История искусства
Эпоха Возрождения
История искусства
Западно-Европейская поэзия эпохи Возрождения
История зарубежной литературы
Культура Средневековья и Возрождения
История культуры
Эпоха возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация
История искусства
Естественно-научное знание эпохи Возрождения и построение новой картины мира
История науки
Философские социально-этические теории и наука эпохи возрождения
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алена
Мария! Спасибо огромное за проделанную работу, я ее внимательно изучала, чтобы достойно представить :)). Надо будет держаться ОЧЕНЬ уверено :)), работа после вашего сопровождения получилась замечательная :)), еще раз и снова Вам огромное, огромное спасибо!!!