Тема: Управление качеством на основе стандартов ИСО
Закон РФ "О защите прав потребителей" от 7.02.92 №2300-1//Ведомости Съезда Hародных депутатов РФ и Верховного Совета РФ №15, 1992 г. ст. 786. О сертификации продукции и услуг (с изменениями и дополнениями на 2 марта 1998 года).
Закон Российской Федерации от 10.06.93 №5151-1. О стандартизации (с дополнениями от 27 декабря 1995 года).
Закон Российской Федерации от 10.06.93 №5154-1. Об организации работ по стандартизации, обеспечению единства измерений, сертификации продукции и услуг (с изменениями от 12 января 1996 года).
Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.94 №100. Об утверждении "Порядка проведения сертификации продукции в Российской Федерации" (с изменениями от 25 июля 1996 года).
Постановление Госстандарта России от 21.09.94 №15. Об утверждении Правил по проведению сертификации в Российской Федерации
Постановление Госстандарта России от 16.02.94 №3.
Положение о порядке наложения штрафов на хозяйствующие субъекты за уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний ГК АП РФ (территориальных управлений) о прекращении нарушений прав потребителей. Утв. Приказом ГК АП РФ №51 от 23.04.93 рег. №243 //Российские вести № 90, 1993г.
Соглашение Госстандарта России и Госсанэпидемнадзора России "О сертификации продукции".
Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков,
приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд
потребителей в быстроменяющемся мире.
При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым
оптимизировать объект управления.