Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Социально-педагогическая поддержка детей группы риска

  1. Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.- М., 2001
  2. Андреева Г. М. "Социальная психология" - М., Аспект Пресс, 1996
  3. Бабкин Н.. Теоретические и методологические отношения социальной работы с педагогикой и зарубежный опыт /. ред.: Т.., В... - М. - Тула : АСОПиР, 1993. - C.135-146
  4. Беличева С.А. Основы превентивной педагогики. М., 1997.
  5. Бочарова В.. Профессиональная социальная работа: личностно ориентированный подход. - М.: 1999.
  6. Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999.
  7. Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой - 3 -е. издание, М.: Смысл - 377стр.
  8. Владимирова, Овчинников "Методика психологического консультирования в социальной работе"// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1996, № 2, стр. 14-30
  9. Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000
  10. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. "Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов" под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. - М.: Инфра, 1997 - 272 стр.
  11. Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка детей групп риска М., 2002
  12. Зимняя И.. Социальная работа как профессиональная деятельность // Социальная работа. 1992. Вып.2
  13. Квасков В.Д. "Роль общения в деятельности человека"// Социально - политический журнал, 1996, № 3, стр. 224 - 234
  14. Козлов В. В. "Социальная работа с кризисной личностью" - Ярославль, 1999 -238 стр.
  15. Колпачников В. В. "Индивидуальные модели консультативного процесса и психологического здоровья в консультировании" // "Журнал практического психолога", 1997. №5, стр.18 -26.
  16. Колпачников В. В. "Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование" // "Вопросы психологии", 1998, №6, стр. 35 -43
  17. Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. "Грамматика общения", М.: смысл, 1999
  18. Леонтьев А. Н. "Проблема развития психики" - М.: 1972
  19. Ломов Б. Ф. "Общение и социальная регуляция поведения индивида"// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, М.: 1976
  20. Методологические и технологические основы современной социальной работы в России; Ярославль, "Диа -пресс", 1997 -151 стр.
  21. Обучение социальной работе : Преемственность и инновации - М.:1998
  22. Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М., МГУ, 1982
  23. Основы социальной работы под ред. П. Д. Павленка - М.: Инфра -М, 2000 - 368 стр.
  24. Пэнто Л. Личный опыт и научное требование объективности // Начала практической социологии. М., 1996.
  25. Романова Е.С. Работа психолога на телефоне доверия Методическое пособие. М.: МГПУ, 2001. 69 с.
  26. Справочное пособие по социальной работе под ред. А. М. Панова, Е. И. Холостовой, М.: Юристъ 1997 -168 стр.
  27. теории и технологии социальной работы. / Материалы научной конференции. - М.: 2000. С.11-20
  28. Технологии социальной работы - М.: ИНФРА -, 2001. - 400 с.
  29. Топчий Л.. Проблемы формирования профессионального мастерства специалистов по социальной психологией // Актуальные проблемы теории и технологии социальной работы / Материалы научной конф. 1999
  30. Филонов Г.. Социальная педагогика : научный статус и прикладные функции // Педагогика, 1994.
  31. Фирсов М. В. "Введение в теоретические основы социальной работы", М.: институт практической психологии; Воронеж НПО "МОДЭК", 1997 - 192 стр.
  32. Фирсов М.., Студенова Е.. Основы социальной работы. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
  33. Шульга Т.И., В.Слот, Х.Спаниярд. Методика работы с детьми "группы риска" 2-е изд., доп. - М.: Изд-во УРАО, 2001. - 128 с.
  34. Ярская В.Н. Антропология социальной политики // Человеческие ресурсы. 1998.

Похожие книги

  1. Н.Ф. Дивицына. Социальная работа с детьми группы риска. – М.: Владос, 2008. – 352 с.
  2. Под редакцией А.А. Реана. Семья: Психология, педагогика, социальная работа. – М.: АСТ, 2010. – 576 с.
  3. Л.Я. Олиференко, Т.И. Шульга, И.Ф. Дементьева. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
  4. Социальная работа с различными группами населения. – М.: КноРус, 2012. – 528 с.
  5. Н.Ф. Дивицына. Социальная работа с детьми группы риска. – М.: Владос, 2008. – 0 с.
  6. Комплексная программа по профилактике социального сиротства, реабилитации и коррекции социальных сирот и детей, пострадавших от семейного насилия. – СпБ.: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2009. – 480 с.
  7. Опытно-экспериментальная деятельность. Программа развития, проектная технология (из опыта работы). – М.: Учитель, 2009. – 116 с.
  8. Р.В. Овчарова. Психодиагностический комплекс "Мэдос" (метод комплексной экспресс-диагностики социально- педагогической запущенности детей и подростков). – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 88 с.
  9. Г.М. Татарникова, И.И. Вепрева, Т.Т. Кириченко. Индивидуальное сопровождение детей "группы риска". Экспериментально-исследовательская деятельность. Коррекционно-развивающие занятия. Картотека игр. – М.: Учитель, 2015. – 232 с.
  10. Александр Волков. Дети "группы риска" в детско-юношеских спортивных учреждениях. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 108 с.
  11. Владимир Холод. Социально-педагогическая защита детей. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 184 с.
  12. Мария Малышева. Дети группы риска. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 212 с.
  13. Мария Мисевец. Социально-педагогическая поддержка студентов в процессе досуга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 56 с.
  14. Елена Федоровна Акулова. Методология социально-педагогического сопровождения дошкольников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 180 с.
  15. Юлия Пежемская. Социально-психологические аспекты реабилитации подростков группы риска. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 164 с.
  16. Басов Н.Ф. под ред. и др. Социальная работа с различными группами населения. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 528 с.
  17. Людмила Кузнецова,Дианида Чемоданова,Людмила Соловьева,Елена Орлова,Лев Мардахаев. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 344 с.


Описание предмета: «Социальная педагогика»

Социальная педагогика - это педагогически ориентированная система общественной помощи, необходимая подрастающему поколению, любому человеку в момент включения его в социальную деятельность. В большинстве стран мира кадры социальных работников и педагогов готовят специально и создают для них соответствующие рабочие места. Спектр их чрезвычайно широк. Это терапевты социальных клиник, аниматоры-педагоги свободного времени, тьютеры в школах, работники детских объединений, посредники по урегулирования конфликтов и защите прав детей и молодёжи. Социальная педагогика осваивает различные способы влияния на человека, модификации его поведения.

Поэтому социальные педагоги востребованы в сфере рекламы, шоу-бизнеса, средств массовой информации, избирательных технологий. Во многих крупнейших компаниях социальные педагоги становятся менеджерами по работе с персоналом.

Подготовка социальных педагогов строится с учётом требований социальной ситуации, включает большой блок общекультурных, психолого-педагогических и специальных дисциплин, что позволяет молодому специалисту работать в различных сферах деятельности. Будущие студенты освоят техники социального исследования, позитивного взаимодействия, ведения переговоров, методы проведения социально-психологических тренингов, организации связей с общественностью.

Социальный педагог должен знать: Закон Российской Федерации «Об образовании». Конвенцию о правах ребенка, основные закономерности развития личности, специфику формирования отношений в социуме; экономическую, демографическую, социально — педагогическую характеристику различных сфер микросреды; формы и методы социальной работы с семьей, с различными группами и категориями населения; основы социальной политики, трудового законодательства, семейного права; методику и технологию диагностики личности и ее микросреды; навыки анализа и программирования социально — педагогической работы, педагогическую этику.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Социально-педагогическая поддержка детей группы риска
Социальная педагогика
Диплом
65 стр.
Социальная работа с военнослужащими по призыву
Педагогика
Диплом
100 стр.
Основное содержание работы с трудными детьми
Педагогика
Курсовая работа
24 стр.
Социально-педагогическая деятельность с детьми, склонными к алкоголизму
Педагогика
Курсовая работа
35 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Философский взгляд на сущность человека. Система воспитания как условие становления личности
Философия
Сущность, этапы и механизмы процесса социализации
Социология
Основы социокультурного проектирования
Социология
Методы социальной работы
Социология
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология
Доверие как социально-психологическое явление
Социальная психология
Актуальные проблемы профилактики преступности несовершенолетних
Возрастная психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Николай
Большое Вам cпасибо за помощь. Хвала "Студенточке"! Что бы так опекали нас, студентов, я не встречал нигде. Еще раз большое и искреннее спасибо.