- Александров А. "Электронный двигатель торговли" - Business Online, № 9, 2000.
- Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции и методы создания. - Киев, 1996.
- Булгари М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс.-СПб.: АТА, 1999.
- Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. 2000. № 4.
- Галкин С.Г. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во "Центр", 1998.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд., 1994.
- Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во "Гелла-принт", 1996.
- Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes!- 2001. - №4.
- Задорожный А. Я другой такой сети не знаю... // Yes!- 2001. - №4.
- Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 2000.
- Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2000.
- Козье Д. "Электронная коммерция", М, Изд. Отд. "Русская Редакция", 2000.
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Изд-во "Центр", 1996.
- Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения. Курс лекций. - М.: Изд-во МПЭПУ, 1996.
- Селиванов А. Эффективность рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 1998. №3 (июнь).
- Солощенко М. "Методы оценки экономической ценности Internet-сайта", журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования", №5, 2000.
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: ЗАО "Издательство "Питер", 1999.
- Холмогоров В. "Интернет-маркетинг", М, изд. Дом "Питер", 2002.
- Чужанов П. "Технология создания интернет-магазина", - М.: ИНФРА-М. 2002.
- Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 1997, №21(май).
|
|
Контакты
|
|
Поделиться
|
|
Мы в социальных сетях
|
|
Реклама
|
|
Отзывы
|
Ольга Александрова, 06.06 | Получила 5. Спасибо огромное. Ваша заслуга! | |
|