Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Язык и сознание человека

  1. Белянин В.П. Введение в психолингвистику. - М.,1999.
  2. Выгодский Л.С. Воображение и развитие в детском возрасте. - М., 1991.
  3. Гийом Г. Принципы теоретической лингвистики. - М., 1992.
  4. Горелов И.Н. Седов К.Ф. Основы психолингвистики. - М.: Лабиринт, 1977.
  5. Добрович А. Общение: наука и искусство. - М: Знание,1980.
  6. Залевская А. А. Индивидуальное знание. Специфика и принципы функционирования. - Тверь: 1992.
  7. Залевская А. А. Слово в лексиконе человека: Психолингвистическое исследование. - Воронеж: Изд-во Воронежск. ун-та, 1990.
  8. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика. - М.,1999.
  9. Кубрякова E.С. Человеческий фактор в языке. Язык и порождение речи. - М.: Наука, 1991.
  10. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. - М.: "Смысл", 1997.
  11. Леонтьев А.А. Психолингвистика // Тенденции развития психологической науки. - М., 1989.
  12. Леонтьев А.А. Психолингвистика. - Л., 1967.
  13. Леонтьев А.А.. Психолингвистика и проблема функциональных единиц речи // Вопросы теории языка в современной зарубежной лингвистике. - М.,1961.
  14. Леонтьев Л.А. Психология общения. - М.,1998.
  15. Лурия А. P. Язык и сознание. - М.: Изд-во Моск.ун-та,1979.
  16. Медникова Э.М. Значение слова и методы его описания. М.: Высшая школа,1974.
  17. Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику. Л.: Изд-во Ленинградского университета,1989.

Похожие книги

  1. А.П. Стеценко. Рождение сознания: становление значений на ранних этапах жизни. – М.: ЧеРо, 2005. – 256 с.
  2. Ю.В. Новоселов. Наброски и зарисовки. – М.: Академический Проект, 2009. – 112 с.
  3. Владимир Соловьев. Манипуляции. Атакуй и защищайся!. – М.: Эксмо, 2012. – 352 с.
  4. С.И. Розум. Психология социализации и социальной адаптации человека. – СПб.: Речь, 2006. – 366 с.
  5. Владета Еротич. Психологическое и религиозное бытие человека. – М.: ББИ, 2008. – 224 с.
  6. К.Ф. Седов. Онтопсихолингвистика. Становление коммуникативной компетенции человека. – М.: Лабиринт, 2008. – 320 с.
  7. Роберт Фрейджер, Джеймс Фейдимеп. Большая книга психологии. Личность. Теории, упражнения, эксперименты. – Минск: Прайм-Еврознак, Харвест, 2008. – 704 с.
  8. Н.И. Жинкин. Психолингвистика. – М.: Лабиринт, 2009. – 288 с.
  9. Вильгельм фон Гумбольдт. О различии организмов человеческого языка и о влиянии этого различия на умственное развитие человеческого рода. Введение во всеобщее языкознание. – М.: Либроком, 2013. – 376 с.
  10. Ю.М. Шилков. Язык и познание. Когнитивные аспекты. – М.: Владимир Даль, 2013. – 544 с.
  11. Светлана Чугунова. Время в языке и сознании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 424 с.
  12. Татьяна Терехова. Этнокультурная специфика образа "счастье" у русских и немцев. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 160 с.
  13. Дарья Макарова. Этнокультурная специфика образа "дом" в сознании русских и немцев. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с.
  14. Б.М. Величковский. Когнитивная наука. Основы психологии познания. В 2 томах. Том 1. – М.: Смысл, Academia, 2006. – 448 с.
  15. Т.В. Черниговская. Чеширская улыбка кота Шредингера. Язык и сознание. – М.: Языки славянской культуры, 2013. – 448 с.
  16. И.А. Бубнова, И.В. Зыкова, В.В. Красных, Н.В. Уфимцева. (Нео)психолингвистика и (психо)лингвокультурология. Новые науки о человеке говорящем. – М.: Гнозис, 2016. – 390 с.
  17. Т.В. Черниговская. Чеширская улыбка кота Шредингера. Язык и сознание. – М.: ЯСК, 2017. – 448 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психосемантика
Психология
Диплом
90 стр.
Психологические особенности типа темперамента и вербального мышления детей старшего дошкольного возраста
Психология
Диплом
88 стр.
Психология рекламы
Психология
Курсовая работа
28 стр.
Диагностика познавательной сферы юношей
Психология
Курсовая работа
55 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Судебная реформа, правовое сознание и обвинительный уклон
История политических и правовых учений
Психические свойства личности и межличностные отношения
Психология личности
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Психология масс и анализ человеческого Я по Фрейду.
Психология личности
Кибернетика и сознание
Программирование
Кибернетика и сознание. Проблема искусственного интеллекта
Программирование
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Психология как наука
Психология личности
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Глеб
Здравствуй, диплом после вашего сопровождения я защитил тебе спасибо большое!