Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Развитие отечественное психологии и педагогики в 20-х годах

  1. Бондарев Н.И. Условия возникновения и развития реактивных состояний // Труды Военно-морской медицинской академии. - Л.: ВММедА, 1944.
  2. Брусилов А.А. Мои воспоминания. [Ч. 1] / Предисл. П.А. Жилина. - М.: Воениздат, 1983.
  3. Брусилов А.А. Мои воспоминания. [Ч. 2] // Воен.-ист. журн. - 1989.-№10,12;- 1990.-№2;- 1991.-№2.
  4. Брусилов о себе и о своих судьях, "Воля России", 1924, N 18/19;
  5. Дьяченко М.И., Кандыбович С.Л. История русской военной психологии, М., 2000,
  6. Кузнецов Ф.Е. Брусиловекий прорыв. - М.: Госполитиздат, 1944. - 38 с.
  7. Маклаков А. Г. Основы психологического обеспечения профессионального здоровья военнослужащих: Автореф. дис. ... д-ра психол. наук. - СПб., 1996.
  8. Осипов В.П. Введение // Психозы и психоневрозы войны: М.: Л.. 1934.
  9. Платонов К. Очерки психологии для летчиков / Платонов К., Шварц Л. - М.: Воениздат, 1948.
  10. Покровский Б.Л. К проблеме профессионального отбора летчиков // Профессиональный психологический отбор военных специалистов. Материалы конф. ВМА им. С.М. Кирова. - Л.,1969.
  11. Пономаренко В.А. Инженерная психология и повышение эффективности летной деятельности // Авиационная медицина. - М.: Медицина, 1986.
  12. Пономаренко В.А. Психофизиологические предпосылки перспективных методов обучения летчиков / Пономаренко В. А., Ворона А. А., Гандер Д. В. // Актуальные вопросы психофизиологической подготовки летного состава / Под ред. В. В. Лапы. - М.: Воениздат, 1990. - С. 73-76. Шишов А.Г. Советы врача летчику-инструктору при обучении курсантов. - Куйбышев, 1943.
  13. Ростунов И.И. Генерал Брусилов. - М.: Воениздат, 1964. - 245 с.: ил.
  14. Семанов С.Н. Брусилов / Предисл. К.С. Москаленко. - М.: Мол. гвардия, 1980. - 318 с.: ил.- (Жизнь замечат. людей. Сер. биогр.; Вып. 8(604)).
  15. Соколов Ю.В. Алексей Алексеевич Брусилов // Вопр. истории. - 1988.- №11.
  16. Юсов В.Т. Концепция психологического обеспечения безаварийности полетов в Советских ВВС // Материалы третьей научной конференции по советской военной психологии. - М.: ВПА, 1991.
  17. А.Ретюнских "Русский стоиль рукопашного боя (стиль Кадочникова) Новосибирск. Весть 1991 стр 44-50.

Похожие книги

  1. Под редакцией Г.И. Андреева, В.А. Тихомирова. Основы управления предприятием. Модели и методы в условиях неопределенности. В 3 книгах. Книга 2. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 304 с.
  2. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. 2-е изд. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
  3. А.И. Волкова, В.В. Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 416 с.
  4. О.И. Поливаев, В.П. Гребнев, А.В. Ворохобин, А.В. Божко. Тракторы и автомобили. Конструкция. – М.: КноРус, 2010. – 256 с.
  5. Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. Психология и педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 640 с.
  6. В.И. Кувшинов, В.И. Стражев. От научной гипотезы к физическому факту. (История предсказания и открытия основных элементарных частиц, а также о кварках, партонах и монополях в современной физике). – М.: Наука и техника, 1977. – 208 с.
  7. В.И. Пантин, В.В. Лапкин. Философия исторического прогнозирования: ритмы истории и перспективы мирового развития. – М.: Феникс +, 2006. – 448 с.
  8. С.И. Евдощенко, В.В. Дубичинский, В.В. Гайворонская. Словарь химических терминов с толкованиями, особенностями употребления и английскими эквивалентами. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 352 с.
  9. В.И. Аршинов, В.Г. Буданов. Синергетика на рубеже XX-XXI веков. – М.: ИНИОН РАН, 2007. – 114 с.
  10. Пискунов А.И., Кларин В.М., Плохова М.Г. и др. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века 3-е изд. – М.: Сфера, 2007. – 496 с.
  11. Н.И. Евгенов, В.Н. Купецкий. Полярная экспедиция на ледоколах "Таймыр" и "Вайгач" в 1910-1915 годах. – М.: ГеоГраф, 2014. – 414 с.
  12. Н.Л. Белова, А.И. Кузьмин, В.М. Решетников, Н.А. Кочетова. Безопасность жизнедеятельности. Часть 1. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие. – М.: РГГУ, 2014. – 312 с.
  13. А.И. Бедов, В.В. Знаменский, А.И. Габитов. Оценка технического состояния, восстановление и усиление оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. В 2 частях. Часть 1. Оценка технического состояния оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2014. – 704 с.
  14. Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. Психология и педагогика. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 640 с.
  15. М.К. Акимова, Е.И. Горбачева, В.Г. Зархин, В.Т. Козлова, С.В. Ярошевская. Психодиагностика. Теория и практика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 342 с.
  16. Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак. Искусство. Музыка. 8 класс. Дневник музыкальных размышлений к учебнику Т. И. Науменко, В. В. Алеева. – М.: ДРОФА, 2017. – 88 с.
  17. Ю.М. Антонян, М.И. Еникеев, В.Е. Эминов. Психология преступления и наказания. – М.: Проспект, 2018. – 400 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие отечественное психологии и педагогики в 20-х годах
Психология
Реферат
21 стр.
Совершенствование методов и технологий социальной работы
Социальная психология
Диплом
158 стр.
Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями в условиях реабилитационных учреждений
Педагогика
Диплом
80 стр.
Особенности профессиональной ориентации учащихся старших классов больших и малых городов
Психология
Диплом
89 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Предмет и задачи патопсихологии
Психология
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Тенденции в Русской Православной Церкви
Религиоведение
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Станислав, 29.04
Спасибо за столь доброе отношение к нам простым смертным :-), горе-студентам или, еще можно сказать- вечным студентам, которые не помнят, когда начали это свое высшее, но уже до зеленой тоски опостылевшее, образование.