Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Методы экспериментального исследования памяти

  1. Возрастные и индивидуальные различия памяти (сборник статей) под редакцией Смирнова - М., 1967 г.
  2. Голубева А.И. Индивидуальные особенности памяти человека - М. Педагогика, 1980 г.
  3. Даниел Лапп. Улучшение памяти в любом возрасте - Мир, 1993 г.
  4. Каменская Б.И. и Венн А.М. Память человека - М., Наука, 1973г.
  5. Куприянов Л.И. Резервы улучшения памяти - Л. , 1987г.
  6. Лабораторный практикум по общей и социальной психологии под ред. В.П.Роминых. - Чебоксары, 1998г.
  7. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти - М., 1989 г.
  8. Лядиус А.Р. Память в процессе развития - М., 1990 г.
  9. Механизмы управления памятью" под редакцией Бехтеревой. - Наука, Ленинградское отделение, 1979г.
  10. Немов Р.С. Психология" 1 и 2 том. - М. Изд. центр "Владос", 1999г.
  11. Теплов Проблемы индивидуальных различий - СПб., 1986 г.

Похожие книги

  1. Д.А. Новиков. Экспериментальное исследование индивидуальных стратегий предложения труда. – М.: Эгвес, 2010. – 104 с.
  2. А.И. Мартынов, Я.А. Шер. Методы археологического исследования. – М.: Высшая школа, 2002. – 240 с.
  3. Б.С. Волков, Н.В. Волкова. Методология и методы психологического исследования. – М.: КноРус, 2013. – 344 с.
  4. Е.И. Степанова. Психология взрослых: экспериментальная акмеология. – СПб.: Алетейя, 2000. – 288 с.
  5. А.Ф. Лазурский. Избранные труды по общей психологии. Психология общая и экспериментальная. – СПб.: Алетейя, 2001. – 288 с.
  6. Экспериментальное исследование судовых автоматических систем. – М.: Судостроение, 1966. – 248 с.
  7. Е.И. Степанова. Психология взрослых: экспериментальная акмеология. – СПб.: Алетейя, 2000. – 288 с.
  8. С.П. Бочарова. Психология и память. Теория и практика для обучения и работы. – М.: Гуманитарный центр, 2007. – 384 с.
  9. А.П. Красильщиков, Л.П. Гурьяшкин. Экспериментальные исследования тел вращения в гиперзвуковых потоках. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2007. – 208 с.
  10. По обе стороны сознания. Экспериментальные исследования по когнитивной психологии. – М.: Бахрах-М, 2012. – 192 с.
  11. О.А. Леонтович. Методы коммуникативных исследований. – М.: Гнозис, 2011. – 224 с.
  12. Е.В. Заика. Экспериментальные исследования памяти. – М.: Гуманитарный центр, 2013. – 396 с.
  13. Станислав Юрьевич Лушников. Экспериментальное исследование НДС несущей системы полуприцепа. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 216 с.
  14. С.П. Бочарова. Психология памяти. Теория и практика для обучения и работы. – М.: Гуманитарный центр, 2016. – 344 с.
  15. Элизабет Де Пой, Лаура Н.Гитлин. Методы научных исследований в медицине и здравоохранении. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. – 432 с.
  16. А.М. Боднар. Психология памяти. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 98 с.
  17. А.М. Боднар. Психология памяти. Курс лекций. – М.: Флинта, 2018. – 100 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Типы памяти. Индивидуальные особенности памяти
Психология
Реферат
25 стр.
Общий психологический практикум
Психология
Реферат
20 стр.
Методы экспериментального исследования памяти
Психология
Реферат
30 стр.
Коррекция словесной памяти у школьников с задержкой психического развития
Психология
Диплом
58 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Искусственный интеллект и теоретические проблемы психологии
Психология, общение, человек
Психология как наука
Психология личности
Психология и внутриструктурный менеджмент
Управление персоналом
Документы как объекты криминалистического исследования
Криминалистика
Малые группы в социальной психологии
Социальная психология
Психология как наука
Психология личности
Природа экспериментальных естественнонаучных методов
Философия науки и техники
Малые группы в социальной психологии
Социальная психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Марина, я Вам благодарна за Ваш титанический труд, я бы не смогла у нас в городе найти и половину этого материала. Спасибо Вам ещё раз большое.