Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Интеллект и креативность как составляющие управленческого потенциала руководителя

  1. Torrance E.P. Guiding Creative Talent - Englewoodcliffs. N. Y.: Prentice-Hall, 1962.
  2. Wollach M., Kogan N. Modes of Thinking in Young Children. N. Y.: Holt, 1965.
  3. Агеев B.C., Сыродеева А.А. Интегративные процессы в межгрупповом взаимодействии // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1984. № 2. С. 11-20.
  4. Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы, М.. 1990.
  5. Азоев. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  6. Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста (4-7 лет). Дис. канд. псих. наук. - М., 2000.
  7. Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс. 2000.
  8. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. - 1989.
  9. Анциферова Психология самоактуализации личности А. Маслоу, журнал Вопросы психологии, 1973 г, № 4.
  10. Барлас Т.В. От конфликтов к обретению Я. //Популярная психология М.: Academia, 1997
  11. Барышникова Е.Л. Особенности эмоциональных состояний креативных детей. Дис. канд. псих. наук. - М., 2000.
  12. Богоявленская Д.Б. "Субъект деятельности" в проблематике творчества // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - с. 35-40.
  13. Богоявленская Д.Б. Метод исследования уровней интеллектуальной активности // Вопросы психологии. -1971. - №1. - с.144-146.
  14. Брендель С., Шпиклис Ю. Психологический тренинг коллектива. М" Мир, 1984.
  15. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. - М.: Интерэскперт. - 1995.
  16. Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: Новости. - 1993.
  17. Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6. - С. 54. 60.
  18. Веснин В. Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 1994. - 173 с.
  19. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  20. Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
  21. Галкина Т.В., Алексеев Л.Г. Изучение влияния тестовой ситуации на результаты исследования креативной личности // Методы психологической диагностики. Вып. 2. М.: ИП РАН, 1995.
  22. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. М.: Прогресс, 1969.
  23. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: ЧеРо, 1999. - 336 с.
  24. Головаха Е.И. Структура групповой деятельности. Социально-психологический анализ. Киев: Наукова думка, 1979.
  25. Григоренко Е.Л. Экспериментальные исследования процесса выдвижения и проверки гипотез в структуре познавательной активности. Автореф. канд. диссертации. М., 1989.
  26. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3. - С. 53-57.
  27. Гуссерль Э. Картезианские размышления, 1998.
  28. Дизель П. М., Мак-Кинли Раньян. Поведение человека в организации. М., 1993.
  29. Динамика социально-психологических явлений в изменяющемся обществе. /Отв. ред. А.Л. Журавлев. М.: Институт психологии РАН, 1996.
  30. Донцов А.И. Психология коллектива. М.: МГУ, 1984.
  31. Дорфман Л.Я., Ковалева Г.В. Основные направления исследований креативности в науке и искусстве // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - с. 101-111.
  32. Дружинин В., Психология общих способностей, Серия "Мастера психологии"
  33. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. - М., 1996.
  34. Друкер П. Эффективное управление. - Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1998.
  35. Дубовская Е. М, Кричевский Р. Л. Психология малой группы, 1991.
  36. Дьяченко О.М. Проблема развития способностей: до и после Л. С. Выготского // Вопросы психологии. - 1996. - №5. - с. 98-104.
  37. Емельянов Е. Н, Поварницына С. Е. Психология бизнеса. - М.: АРМАДА, 1998.
  38. Ермаков П. Н., Терехин В. А. Способ прогнозирования эффективности совместной деятельности на основе сочетания членов группы с разной функциональной латерализацией. // Методики социально-психологической диагностики личности и группы. М., 1990. С. 128-135.
  39. Жеребова Н. С. Типы лидеров неформальных групп, гл. Лидерство в малых группах, ЛГУ, 1968.
  40. Журавлев А.Л. Психология совместной деятельности в условиях организационно-экономических изменении. Дисс. д-ра психол. наук. М., 1999.
  41. Журавлев А.Л. Роль системного подхода в исследовании психологии коллектива. // Психол. журн. I9S8. Т. 9. № 6. С. 53-64.
  42. Журавлев А.Л. Совместная деятельность как объект социально-психологического исследования. // Совместная деятельность: методология, теория, практика. /Отв. ред. А.Л. Журавлев, П.Н. Шихирев, Е.В. Шорохова. М.: Наука, I988. С. 19-36.
  43. Заикина А.С.Интеллект и творчество. Сборник научных трудов Зуб А. Т, Смирнов С. Лидерство в менеджменте // Воскресенье. ЗАО Принт - Ателье. М, 1999.
  44. Интеллект и творчество: Сб. науч. тр. / РАН. Ин-т психологии; Отв. ред. А.Н. Воронин. - М., 1999. - 289 с.
  45. Исаев М. Ю., Хмелевский В. Н. Психотерапевтическая помощь коллективу. Красноярск, 1992.
  46. Каверин С. Б. Психология и политика. Тамбов, 1992.
  47. Карлоф Б, Седерберг С. Вызов лидеров. - Пер. со шведского. - М.: Дело, 1996.
  48. Коллектив и личность. /Под ред. К.К. Платонова, О.И. Зотовой, Е.В. Шороховой М.: Наука, 1975.
  49. Конти Т. Самооценка в организациях. - Пер. с англ. - М.: РИА Стандарты и качество, 2000.
  50. Кричевский Р. Л. Проблема межличностной совместимости в зарубежной социальной психологии. // Вопросы психологии. 1975. № 5.
  51. Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Психология малом группы: теоретический и прикладной аспекты. М.: Изд-во МГУ, 1991.
  52. Кузьмин И. А. Психотехнология и эффективный менеджмент. - М.: Россмен, 1995. - 491 с.
  53. Куликов В., Гительмайер Р. Приборы в социально-психологическом исследовании. Иваново, 1985. С. 1-12.
  54. Ладанов И. Д. Психология управления рыночными структурами. Преобразующее лидерство. - М.: УЦ Перспектива, 1997.
  55. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М.: МОДЭК, 1997. - 448 с.
  56. Майерс Д. Социальная психология. М., 1997.
  57. Мартынов С. Д. Профессионалы в управлении. - Л.: Лениздат, 1991.
  58. Мастенбрук У. Переговоры. Калуга, 1993.
  59. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М.: Инфра-М, 1996.
  60. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии. - 1989. - №6.
  61. Менегетти А. Психология лидера. - Пер. с итальянского. - М.: Славянская Ассоциация Онтопсихологии, 1999.
  62. Мескон М, Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
  63. Методики социально-психологического исследования личности и малых групп. / Отв. ред. А. Л. Журавлев, Е. В. Журавлева. М.. 1995. С. 154-161.
  64. Методы социальной психологии. / Под ред. Е. С. Кузьмина, В. Е. Семенова. Л., 1977. С. 161- I65.
  65. Морозова И.О. Интеллект и креативность как профессионально важные качества современного руководителя и предпринимателя; Научные записки психологов-педагогов города Твери и области: Науч.-метод. сб.,Тверь, 1997;
  66. Морозова И.О., Портянкина М.А.; Задачи и методы исследования агрессивности и социальной пластичности как составляющих межличностного общения у подростков; Научные записки психологов - педагогов г. Твери и области: Науч.метод.сб.,Тверь,1998;
  67. Морозова И.О.; Исследование взаимосвязи интеллекта и креативности. Анализ традиционных подходов к изучению проблемы; Записки практических психологов города Твери и области: Науч.метод.сб.,Тверь, 1997.- N 4;
  68. Морозова И.О.; Исследование взаимосвязи интеллекта и креативности. Анализ традиционных подходов к изучению проблемы.; Записки практических психологов г.Твери и области. Науч.метод.сб. №4. Тверь, 1997.;
  69. Морозова И.О.; Креативность в структуре личности банковского служащего; Научные записки психологов-педагогов города Твери и области: Науч.-метод. сб.,Тверь, 1997;
  70. Морозова И.О.; Понятие "креативности среды" и его соотнесенность с понятием "креативности личности"; Научные записки психологов-педагогов города Твери и области: Науч.-метод.сб.,Тверь,1998;
  71. Морозова И.О.; Психологический портрет преуспевающего менеджера, предпринимателя; Научные записки психологов-педагогов города Твери и области: Науч.-метод. сб.,Тверь, 1997;
  72. Морозова И.О.; Теоретические проблемы исследования креативности личности; Записки практических психологов города Твери и области: Науч.метод.сб.,Тверь, 1997.- N 4;
  73. Морозова И.О.; Теоретические проблемы исследования креативности личности.; Записки практических психологов г.Твери и области. Науч.метод.сб. №4. Тверь, 1997.;
  74. Беляцкий Н.П.Интеллектуальная техника менеджмента М 2001
  75. Николаева Е.И. Психофизиология. Психологическая физиология с основами физиологической психологии М.: ПЕР СЭ, 2003.
  76. Обозов Н. Н Психология межличностных отношении. Киев: Издательство "Лыбедь". 1990.
  77. Обозов Н.Н., Обозова А. Н. Три подхода к исследованию психологической совместимости. // Вопросы психологии. 1981. № 6. С. 91-101
  78. Пайке Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. СПб.: Изд-во "Питер", 2000.
  79. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятии М.: Изд-во "Высшая школа", 1981.
  80. Позняков В. П. Психологии малых групп // Coupe мен на я психолоши; Справочное руководство / Отв. рея. В.Н.Дружинин. М.: Инфра-М, 1999. С. 524-532.
  81. Позняков В.П. Психологические отношения субъектов экономической деятельности. М.: Изд-во "Институт психологии РАН". 2000.
  82. Позняков В.П. Социально-психологические отношения в трудовом коллективе в условиях изменения форм собственности. // Совместная деятельность: методы исследования и управления. М.: ИП РАН. 1992. С. 140-165.
  83. Психологин совместной жизнедеятельности малых групп и организаций / Отв. ред. А.Л. Журавлев. Е.В. Шорохова. М.: Идя-во "Социум", "Институт психологии РАН", 2001.
  84. Психологическая теория коллектива / Под ред. А. В Петровского. М.: Педагогика, 1979
  85. Развитие и диагностика способностей / Под. ред. В. Н. Дружинина, В. В Шадрикова. - М.: Наука, 1991.
  86. Разумникова О.М., Шемелина О.С. Личностные и когнитивные свойства при экспериментальном определении уровня креативности // Вопросы психологии. - 1999. - №5. - с. 130-137.
  87. Рудестам К. Групповая психотерапия. М., 1997.
  88. Рукавишников А. А. Опросник межличностных отношений. Ярославль: Психодиагностика, 1992.
  89. Сазонтьев Б.А., Морозова И.О.; Методические рекомендации и программа педагогической практики по психологииДля преподавателей-психологов, учителей, методистов и студентов 3-4 курсов педагогических отделений факультетов Твер. гос. ун-та; ;
  90. Семилеткина М.С. Исследование особенностей мотивационно-смысловой сферы детей с различным уровнем креативности. Дис. канд. псих. наук. - М., 1998.
  91. Сетров М. И. Организация биосистем. Л.. 1971.
  92. Смолярчук И.В. Особенности развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста. Дис. канд. псих. наук. - М., 1993. - 216 с.
  93. Совместная деятельность в условиях организационно-экономических изменении. / Отв. ред. А. Л.Журавлев. М., 1997.
  94. Совместная деятельность: методология, теория, практика. / Отв. ред. А.Л. Журавлев, П. Н.Шихирев, Е. В.Шорохова. М.: Наука, 1988.
  95. Солдатова Е.Л. Креативность в структуре личности (на примере развития креативности в подростковом возрасте). Дис. канд. псих. наук. - М., 1996.
  96. Соснин В. А. Автономные рабочие группы: теория и практика метод;" в исследованиях западной организационной психологии. // Психологич. журн. Т. 11. Социальная психология в трудах отечественных психологов. СПб.: Изд-но ".Питер", 2000.
  97. Социально-психологические проблемы бригадной формы организации труда / Отв. ред. Е.В. Шорохова, А.Л- Журавлев. М: Наука, 19S7.
  98. Социально-психологические проблемы производственного коллектива / Отв. ред. Е.В Шорохова и др. М.: Наука, 1983.
  99. Социально-психологический климат коллектива: теория и методы изучения/Ота. ред. Е.В. Шорохова. О.И. Зотова. М.: Наука, 1979
  100. Торшина К.А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // Вопросы психологии. - 1998. - №4. - с. 123-135.
  101. Уитмор Дж. Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие. - Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  102. Уманский Л. И. Методы экспериментального исследования социально-психологических феноменов. // Методология и методы социально" психологии.
  103. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А. Я. Кибанова, М, 1997-2000.
  104. Утюжанин А. П. Устюмов Ю. А. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М, 1993.
  105. Филанович С. Р. Лидерство и практические навыки менеджеров: 17 - модульная программа для менеджеров Управление развитием организации. Модуль 9 // ИНФРА - М, М, 1999.
  106. Яковлева Е.Л. Развитие творческого потенциала личности школьника // Вопросы психологии. - 1996. - №3. - с. 28-33.
  107. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. - М., 1961.
  108. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т.Ч М.: Педагогика, 1985. Ч (Труды д. чл. и чл.-кор. АПН СССР).
  109. Голубева Э.А., Гусева Е.П. Борис Михайлович Теплов - Ученый // Психологический журнал, 1996, Т. 17, № 6, с. 51-59.
  110. Лейтес Н.С. Проблемы способностей в трудах Теплова Б.М. // Вопросы психологии, 1996, № 5, С. 39-51.
  111. Небылицын В.Д. Теплов как теоретик дифференциальной психофизиологии // Вопросы психологии, 1966, № 5, С. 19-28.
  112. В.Д. Шадриков. Проблемы системагинеза профессиональной деятельности. М., Логос, 2002, 10 п.л.
  113. В.Д. Шадриков. Введение в психологию: способности человека. М., Логос, 2002, 10 п.л.

Похожие книги

  1. И.В. Шаповаленко. Психология развития и возрастная психология. – М.: Юрайт, 2012. – 576 с.
  2. А.Ф. Лазурский. Избранные труды по общей психологии. Психология общая и экспериментальная. – СПб.: Алетейя, 2001. – 288 с.
  3. Зигмунд Фрейд. Психология масс и анализ человеческого "Я". – СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2011. – 192 с.
  4. М.В. Демиденко, А.И. Клюева. Педагогическая психология. Методики и тесты. – М.: Бахрах-М, 2004. – 144 с.
  5. И.Т.Бжалава. Психология установки и кибернетика. – М.: Наука, 1966. – 250 с.
  6. Т.Н. Тихомирова. Интеллект и креативность в условиях социальной среды. – М.: Институт психологии РАН, 2010. – 232 с.
  7. Зигмунд Фрейд. Психология масс и анализ человеческого "Я". – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 192 с.
  8. П.Ф. Лесгафт. Психология нравственного и физического воспитания. Избранные психологические труды. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 1998. – 416 с.
  9. В.Д. Шадриков. Введение в психологию: эмоции и чувства. – М.: Логос, 2002. – 156 с.
  10. Майра Кабакова. Психология семьи и брака: теория и практика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
  11. Валерий Лежников. Образование как совмещение интеллекта и духовности. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 340 с.
  12. Кузнецова А.В. , Самыгин С.И. , Радионов М.В. Искусственный интеллект и информационная безопасность общества. – М.: КноРус, 2016. – 120 с.
  13. Гений в ваших генах. Медицина души. Традиционная и нетрадиционная медицина (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2010. –  с.
  14. И.Ш. Резепов. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 224 с.
  15. Леон Шу, Нэнси Мэллон, Эшли Рэмсден, Норман Шили, Доусон Черч. Энергетическое строение человека. Энергококон, аура и способы их виденья. Красноречие тела. Сила мифов и историй, пробуждающая энергии организма. Медицина души. Здоровье и энергия. Как раскрыть внутренний потенциал организма (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 736 с.
  16. Ж.И. Резникова. Зоопсихология. Интеллект и язык животных и человека. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2018. – 226 с.
  17. Ж.И. Резникова. Зоопсихология. Интеллект и язык животных и человека. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2018. – 212 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Ителлект и креативность как составляющие управленческого потенциала руководителя
Психология
Диплом
100 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основы социокультурного проектирования
Социология
Руководство: сущность и основные понятия
Менеджмент персонала
Целевое управление корпорациями
Экономика и управление производством

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Вячеслав
Спасибо все без единой ошибки!