- А.В. Запорожец. Проблемы детской психологии. М., 1973 с. 224
- 2.Д.Б. Эльконин. Психология игры. М.,1978 с. 358
- 3.Ю.М. Лотман. Несколько мыслей о типологии культуры и проблемы переводимости. М.,1978 с 48.
- 4.Н.Н. Поддьякова., А.Ф. Говоркова. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольников. М.,1978 с З48
- 5.А.А. Венгер. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. М.,1986 с 236
- 6.Ф. Кликс. Преобразующее мышление. У истоков человеческого интеллекта. М.,1989 с. 354
- 7. О.А. Фирсова Психологические особенности детей 6-7 лет имеющих трудности в общении. М.,1989 с. 146
- 8.Л. Хьелл., Д. Зиглер. Теории личности. СПб.: Питер Пресс., 1987 с. 668
- 9.Л.Н. Галинузова., Е.О. Смирнова. Искусство общения с ребенком от года до 6 лет. М.,1988 с.208 .
- 10. Г.А. Урунтаева. Психология дошкольника. М.,2000 с. 408
- 11. Сергичеева Азы общения. СПб. Питер.,2002 с. 224 .
- 12.Р. Вердбер. Психология общения. СПб. Питер.,2003 с. 320
- 13. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева Путь к волшебству, Теория и практика сказкотерапии. СПб "Златоуст"., 1998 с. 168
- 14. Л.Д. Короткова Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста. Речь -2001 с. 160 .
- 15. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева Практикум по сказкотерапии.
- Речь - 2002 с.254.
- 16.А.В. Гнездилов Авторская сказкотерапия, Дым старинного камина.
- Речь-2003 с. 292 .
- 17.Т.Д. Зинкевич - Евстигнеева Тренинг по сказкотерапии. Речь -2002 с. 250
- 18. В. Я. Пропп Морфология сказки. М.,1994 с. 184
- 19. М.Л. Франц Психология сказки. СПб.,1998 с. 361
- 20. И.В. Вачков. Сказкотерапия. Развитие самопознания через психологическую сказку. М.,2001 с. 144
- 21. Т.Д. Зинкевич - Евстигнеева., Д. Кудзилов Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии. СПб., Речь 2003 с. 324
- 22. Т.Д. Зинкевич - Евстигнеева., Д. Кудзилов. Проективная диагностика в сказкотерапии. СПб., Речь 2003 с. 208
- 23. Т.Д. Зинкевич - Евстигнеева Психотерапия зависимостей: Метод сказкотерапии. СПб., Речь 2002 с. 176
- 24. Дм. Соколов. Сказки и сказкотерапия. М.,1996 с. 304
- 25. О.В. Защираниская Сказка в гостях у психологии . М., 2001 с. 152
Похожие книги - И.Н. Курочкина. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников. – М.: Владос, 2003. – 224 с.
- Марина Полякова, Ирина Гайдина. Приключения Лоли. Сказка для формирования и закрепления навыка чтения слов. – М.: Дмитриева Т., 2013. – 40 с.
- М.А. Полякова. Кто такой ХО? Кто такой РЫ? Сказка для формирования и закрепления навыка чтения слогов. – М.: Дмитриева Т., 2013. – 24 с.
- Тетрадь дошкольника. 5-6 лет. Логопедические игры и упражнения. Домашние задания. – М.: Учитель, 2015. – 72 с.
- Т.В. Бойко. Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития. Старшая группа. – М.: Учитель, 2012. – 104 с.
- Ю.В. Полякевич, Г.Н. Осинина. Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет. Модели комплексных занятий. – М.: Учитель, 2016. – 160 с.
- В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения. Приложение к комплекту тетрадей для закрепления произношения звуков у дошкольников. – М.: ГНОМ, 2014. – 16 с.
- Лилия Мухамедшина. Формирование экологической культуры у дошкольников. – М.: , 2014. – 236 с.
- Елена Кириллова. Начальные этапы формирования коммуникативных умений у безречевых детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 120 с.
- Анастасия Мамаева. Формирование коммуникативных умений у детей с церебральным параличом. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 92 с.
- Санам Мадалиева und Салтанат Ерназарова. Особенности формирования коммуникативной компетентности у студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 132 с.
- Использование японских комиксов манга для развития коммуникативных навыков (+ CD-ROM). – М.: ALC Press Inc., 2010. – 168 с.
- Т.А. Куликовская. Тренинги по сказкам для формирования связной речи детей 5-7 лет. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 24 с.
- О.Н. Арсеневская. Учимся общаться. Игровые занятия по формированию коммуникативных навыков у детей 5-7 лет. – М.: Учитель, 2017. – 164 с.
- Т.А. Куликовская. Тренинги по сказкам для формирования связной речи детей 5-7 лет. Выпуск 2. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 24 с.
- Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для формирования математического словаря у детей дошкольного возраста (с 4 до 5 лет). ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 32 с.
- Т.В. Бойко. Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития. Старшая группа. – М.: Учитель, 2018. – 100 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |