Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Использование сказкотерапии для формирования коммуникативных навыков У дошкольников.

  1. А.В. Запорожец. Проблемы детской психологии. М., 1973 с. 224
  2. 2.Д.Б. Эльконин. Психология игры. М.,1978 с. 358
  3. 3.Ю.М. Лотман. Несколько мыслей о типологии культуры и проблемы переводимости. М.,1978 с 48.
  4. 4.Н.Н. Поддьякова., А.Ф. Говоркова. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольников. М.,1978 с З48
  5. 5.А.А. Венгер. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. М.,1986 с 236
  6. 6.Ф. Кликс. Преобразующее мышление. У истоков человеческого интеллекта. М.,1989 с. 354
  7. 7. О.А. Фирсова Психологические особенности детей 6-7 лет имеющих трудности в общении. М.,1989 с. 146
  8. 8.Л. Хьелл., Д. Зиглер. Теории личности. СПб.: Питер Пресс., 1987 с. 668
  9. 9.Л.Н. Галинузова., Е.О. Смирнова. Искусство общения с ребенком от года до 6 лет. М.,1988 с.208 .
  10. 10. Г.А. Урунтаева. Психология дошкольника. М.,2000 с. 408
  11. 11. Сергичеева Азы общения. СПб. Питер.,2002 с. 224 .
  12. 12.Р. Вердбер. Психология общения. СПб. Питер.,2003 с. 320
  13. 13. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева Путь к волшебству, Теория и практика сказкотерапии. СПб "Златоуст"., 1998 с. 168
  14. 14. Л.Д. Короткова Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста. Речь -2001 с. 160 .
  15. 15. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева Практикум по сказкотерапии.
  16. Речь - 2002 с.254.
  17. 16.А.В. Гнездилов Авторская сказкотерапия, Дым старинного камина.
  18. Речь-2003 с. 292 .
  19. 17.Т.Д. Зинкевич - Евстигнеева Тренинг по сказкотерапии. Речь -2002 с. 250
  20. 18. В. Я. Пропп Морфология сказки. М.,1994 с. 184
  21. 19. М.Л. Франц Психология сказки. СПб.,1998 с. 361
  22. 20. И.В. Вачков. Сказкотерапия. Развитие самопознания через психологическую сказку. М.,2001 с. 144
  23. 21. Т.Д. Зинкевич - Евстигнеева., Д. Кудзилов Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии. СПб., Речь 2003 с. 324
  24. 22. Т.Д. Зинкевич - Евстигнеева., Д. Кудзилов. Проективная диагностика в сказкотерапии. СПб., Речь 2003 с. 208
  25. 23. Т.Д. Зинкевич - Евстигнеева Психотерапия зависимостей: Метод сказкотерапии. СПб., Речь 2002 с. 176
  26. 24. Дм. Соколов. Сказки и сказкотерапия. М.,1996 с. 304
  27. 25. О.В. Защираниская Сказка в гостях у психологии . М., 2001 с. 152

Похожие книги

  1. И.Н. Курочкина. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников. – М.: Владос, 2003. – 224 с.
  2. Марина Полякова, Ирина Гайдина. Приключения Лоли. Сказка для формирования и закрепления навыка чтения слов. – М.: Дмитриева Т., 2013. – 40 с.
  3. М.А. Полякова. Кто такой ХО? Кто такой РЫ? Сказка для формирования и закрепления навыка чтения слогов. – М.: Дмитриева Т., 2013. – 24 с.
  4. Тетрадь дошкольника. 5-6 лет. Логопедические игры и упражнения. Домашние задания. – М.: Учитель, 2015. – 72 с.
  5. Т.В. Бойко. Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития. Старшая группа. – М.: Учитель, 2012. – 104 с.
  6. Ю.В. Полякевич, Г.Н. Осинина. Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет. Модели комплексных занятий. – М.: Учитель, 2016. – 160 с.
  7. В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения. Приложение к комплекту тетрадей для закрепления произношения звуков у дошкольников. – М.: ГНОМ, 2014. – 16 с.
  8. Лилия Мухамедшина. Формирование экологической культуры у дошкольников. – М.: , 2014. – 236 с.
  9. Елена Кириллова. Начальные этапы формирования коммуникативных умений у безречевых детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 120 с.
  10. Анастасия Мамаева. Формирование коммуникативных умений у детей с церебральным параличом. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 92 с.
  11. Санам Мадалиева und Салтанат Ерназарова. Особенности формирования коммуникативной компетентности у студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 132 с.
  12. Использование японских комиксов манга для развития коммуникативных навыков (+ CD-ROM). – М.: ALC Press Inc., 2010. – 168 с.
  13. Т.А. Куликовская. Тренинги по сказкам для формирования связной речи детей 5-7 лет. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 24 с.
  14. О.Н. Арсеневская. Учимся общаться. Игровые занятия по формированию коммуникативных навыков у детей 5-7 лет. – М.: Учитель, 2017. – 164 с.
  15. Т.А. Куликовская. Тренинги по сказкам для формирования связной речи детей 5-7 лет. Выпуск 2. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 24 с.
  16. Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для формирования математического словаря у детей дошкольного возраста (с 4 до 5 лет). ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 32 с.
  17. Т.В. Бойко. Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития. Старшая группа. – М.: Учитель, 2018. – 100 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Сказкотерапия в работе социального педагога с агрессивными подростками
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Использование сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей из неполных семей
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Использование сказкотерапии для формирования коммуникативных навыков У дошкольников.
Психология
Диплом
100 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование ресурсного потенциала территориального объекта как основы для формирования туристического предложения
Туризм
Формирование коммуникативной политики фирмы на основе бенчмаркинга
Маркетинг
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика
Психология как наука
Психология личности
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Народная игра как средство формирования культуры общения у младших подростков
Возрастная психология
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Исследование ресурсного потенциала территориального объекта как основы для формирования туристического предложения
Туризм
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Рахима
Хочу выразить Вам свою благодарность: Вчера у меня была защита: Защитилась на