Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Деятельность детского психолога

  1. Piaget J. Resume du congre's // XVIII Congre's International de Psychologic. L., 1966.
  2. Алешина Ю. "Индивидуальное и семейное психологическое консультирование". М., 1999.
  3. В.Оклендер "Окна в мир ребенка". Руководство по детской психотерапии.- М, Независимая фирма "Класс", 1997.
  4. Выготский Л.С. Избр. психол. исследования. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956.
  5. Выготский Л.С. Проблема развития ребенка в исследованиях Арнольда Гезелла // Гезелл А. Педология раннего возраста. М.; Л.: Учпедгиз, 1932.
  6. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960.
  7. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1982-1984.
  8. Игровая семейная психотерапия (под ред. Шефера Ч., Кэри Л.; пер. с англ.; общ.ред. канд.мед.наук Копытина А.И.). Серия: Практикум по психотерапии. "Питер" 2001
  9. Кун Т. Структура научных революций. М.: Прогресс, 1977.
  10. Смирнова Е.О. Психология ребенка. Учебник для педагогических вузов и училищ. Москва. Издательство "Школа-Пресс",1997г.
  11. ШАРФФ Дэвид. Дети и игры в семейной психотерапии объектных отношений. Еженедельник "Школьный психолог" издательского дома "Первое сентября". № 46, 2000.
  12. Шеффер, Кери. Игровая семейная психотерапия. "Питер" 2001
  13. Э. Эйдемиллер, В. Юстицкис. Психология и психотерапия семьи. С-Пб, 1999.
  14. Эльконин Д.Б. Избр. психол. труды. М.: Педагогика, 1989.

Похожие книги

  1. Е.О. Смирнова. Детская психология. – М.: Владос, 2008. – 366 с.
  2. Г.А. Урунтаева. Психология дошкольного возраста. – М.: Академия, 2012. – 272 с.
  3. Детская практическкая психология в кратком изложении. – М.: Флинта, МПСИ, 2008. – 224 с.
  4. А.А. Реан, Я.Л. Коломинский. Социальная педагогическая психология. – М.: Прайм-Еврознак, 2008. – 576 с.
  5. А.А. Реан, Я.Л. Коломинский. Социальная педагогическая психология. – М.: Прайм-Еврознак, 2008. – 576 с.
  6. Т.П. Авдулова. Психология игры. Современный подход. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
  7. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 320 с.
  8. М.Ю. Кондратьев. Социальная психология в образовании. – М.: ПЕР СЭ, 2008. – 384 с.
  9. Е.Е. Ромицына. Методика "Многомерная оценка детской тревожности". – СПб.: Речь, 2006. – 112 с.
  10. Дж. Селли. Очерки по психологии детства. – М.: КомКнига, 2007. – 456 с.
  11. М.Ю. Женило. Детский сад от А до Я. Книга руководителя, воспитателя, психолога ДОУ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 416 с.
  12. И.А. Ивлева, И.Ю. Млодик, О.В. Сафуанова. Индивидуальные особенности детей. Консультирование родителей в детском саду. – М.: Генезис, 2009. – 18 с.
  13. Ю.А. Филипченко, С.А. Суханов, Л.Г. Оршанский, В.Вундт. У истоков психологии ХХ века. – М.: КомКнига, 2010. – 136 с.
  14. Г.И. Колесникова. Справочник детского психолога. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 352 с.
  15. Н.П. Сазонова, Н.В. Новикова. Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду и семье. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 128 с.
  16. Е.Н. Васина, А.В. Барыбина. Я и Ты, Ты и Я. Арт-альбомы для семейного консультирования (комплект из 3 книг). – М.: Генезис, 2010. – 90 с.
  17. А.А. Петухова. Тематические дни в детском саду. Комплексные занятия в старшей группе. – М.: Учитель, 2013. – 160 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Деятельность детского психолога
Психология
Реферат
12 стр.
Контрольная по юридической психологии
Психология
Реферат
15 стр.
Методологические и теоретические проблемы юридической психологии и пути их решения
Юридическая психология
Курсовая работа
27 стр.
Особенности мотивационной сферы личности и их влияние на успешность деятельности
Психология
Курсовая работа
34 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Когнитивная психология
Психология
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте
Возрастная психология
Психология как наука
Психология личности
Психология дружбы
Психология личности
Психология человеческих взаимоотношений
Психология личности
Предмет и задачи психологии
Психология
Основы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Психология как наука
Психология личности
Когнитивная психология
Психология
Когнитивная психология
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Марина, я Вам благодарна за Ваш титанический труд, я бы не смогла у нас в городе найти и половину этого материала. Спасибо Вам ещё раз большое.