Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Демонстрации в преподавании психологии

  1. Американцы смеются: 1000 шуток и анекдотов / Сост.-пер. А.Е. Порожняков. М.: Московский рабочий, 1989.
  2. Армянский фольклор / Сост.-пер. Г.О. Карапетян. М.: Наука, Гл. ред. вост. лит., 1979.
  3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Москва 1968.
  4. Глейтман Г. и др. Основы психологии. СПб.: Речь, 2001.
  5. Двадцать четыре Насреддина. М.: Наука, Гл. ред. вост. лит., 1986.
  6. Крэйг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2000.
  7. Майерс Д. Психология. Минск: Попурри, 2001.
  8. Методические указания к изучению психологических дисциплин. редакция Гонезо М.В. Москва 1991.
  9. Толстых Н.Н. Психологическая технология развития временной перспективы и личностной организации времени. Активные методы в работе школьного психолога. Киров 1991.
  10. Формирование личности в переходный период од подросткового к юношескому возрасту (под редакцией И.В Дубровиной) Москва 1987.
  11. Формирование личности старшеклассников (под редакцией И.В Дубровиной) Москва 1989.
  12. Фрейд А. Психология "Я" и защитные механизмы. М.: Педагогика-Пресс, 1993.
  13. Фрейд З. Леонардо Да Винчи. М., 1913.
  14. Фрейджер Р., Фейдимен Д. Личность: теории, эксперименты, упражнения. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2001.
  15. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб.: Питер, 1997.

Похожие книги

  1. Л.К. Раицкая. Интернет-ресурсы в преподавании английского языка в высшей школе. – М.: МГИМО (У) МИД России, 2007. – 192 с.
  2. В.С. Фридман. От стимула к символу. Сигналы в коммуникации позвоночных. Часть 2. Знак в коммуникации животных. Эволюция систем сигнализации позвоночных. Методология анализа сигнальных систем. – М.: Либроком, 2012. – 426 с.
  3. В.А. Сонин. Общий психологический практикум. – М.: Форум, 2010. – 416 с.
  4. С.Л. Вальдгард. Элементы техники в преподавании физики. Часть 1. Механика и теплота. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1950. – 240 с.
  5. О.Е. Баксанский, В.М. Самойлова, М.Г. Ивашкина, М.Ю. Казарян, М.Р. Савова, Н.Н. Снежкова. Актуальные вопросы психологии. Компетентностный подход в преподавании психологии. – М.: Ленанд, 2014. – 240 с.
  6. С.В. Титова, А.В. Филатова. Технологии Веб 2.0 в преподавании иностранных языков. – М.: ИКАР, 2014. – 100 с.
  7. О.Л. Янушкявичене, Т.В. Комарова, Е.Ф. Теплова, Ю.С. Васечко. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О. Н. Янушкявичене, Ю. С. Васечко, протоиерея Виктора Дорофеева, О. Н. Яшиной, под редакцией И. В. Метлика, Е. Ф. Тепловой. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 104 с.
  8. С.В. Титова. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании. Теория и практика. – М.: ИКАР, 2014. – 240 с.
  9. Светлана Титова. ИКТ в преподавании иностранных языков: теория и практика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 252 с.
  10. Людмила Хван. Современная технология в преподавании русской литературы. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 64 с.
  11. Владимир Петьков und Елена Грудзинская. Активные методы в преподавании дисциплины Изоморфизм. Твердые растворы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 172 с.
  12. Гулняр Тусупбекова. Целеполагание в преподавании естественнонаучных дисциплин. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  13. А.В. Стукалов. Полномочия органов местного самоуправления в сфере ЖКХ. Вопросы теории и практики. – М.: Проспект, 2015. – 176 с.
  14. О.И. Горбич. Педагогические технологии в преподавании русского языка. – М.: ВК, 2012. – 144 с.
  15. Т.В. Комарова. Основы православной культуры. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях (комплект из 2 книг). – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2016. – 158 с.
  16. В.Мостовая,Наталья Самохвалова,Полина Серкова,Павел Соколов,Сергей Степанцов,Светлана Хаутала,Надежда Чамилина. Науки о языке и тексте в Европе XIV-XVI веков. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. – 632 с.
  17. А.В. Стукалов. Полномочия органов местного самоуправления в сфере ЖКХ. Вопросы теории и практики. – М.: Проспект, 2018. – 176 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Игровая деятельность в образовательном процессе
Педагогика
Курсовая работа
34 стр.
Особенности использования различных методов обученияв медицинском ВУЗе
Педагогика
Курсовая работа
39 стр.
Роль игры в процессе воспитания личности
Педагогика
Реферат
23 стр.
Воспитание детей в игре
Педагогика
Диплом
69 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ концепций современной информатики и новых информационных технологий
Информационные технологии
Анализ концепций современной информатики и новых информационных технологий
Информационные технологии
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
История России от древнейших времен до начала XX в.
История России
Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"
Методика преподавания
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика
Методы оценки индивидуальных особенностей поведения человека
Психология личности
Дидактические методы
Методика преподавания
Административное право зарубежных стран
История государства и права зарубежных стран
Введение в гражданское право
Гражданское право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сергей, 07.06
Чуть не забыл! От всего сердца хотел поблагодарить за перевод - cдал на ОТЛИЧНО!!! Миллион благодарностей!!!! Вы просто МОЛОДЕЦ!!!