- Американцы смеются: 1000 шуток и анекдотов / Сост.-пер. А.Е. Порожняков. М.: Московский рабочий, 1989.
- Армянский фольклор / Сост.-пер. Г.О. Карапетян. М.: Наука, Гл. ред. вост. лит., 1979.
- Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Москва 1968.
- Глейтман Г. и др. Основы психологии. СПб.: Речь, 2001.
- Двадцать четыре Насреддина. М.: Наука, Гл. ред. вост. лит., 1986.
- Крэйг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2000.
- Майерс Д. Психология. Минск: Попурри, 2001.
- Методические указания к изучению психологических дисциплин. редакция Гонезо М.В. Москва 1991.
- Толстых Н.Н. Психологическая технология развития временной перспективы и личностной организации времени. Активные методы в работе школьного психолога. Киров 1991.
- Формирование личности в переходный период од подросткового к юношескому возрасту (под редакцией И.В Дубровиной) Москва 1987.
- Формирование личности старшеклассников (под редакцией И.В Дубровиной) Москва 1989.
- Фрейд А. Психология "Я" и защитные механизмы. М.: Педагогика-Пресс, 1993.
- Фрейд З. Леонардо Да Винчи. М., 1913.
- Фрейджер Р., Фейдимен Д. Личность: теории, эксперименты, упражнения. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2001.
- Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб.: Питер, 1997.
Похожие книги - Л.К. Раицкая. Интернет-ресурсы в преподавании английского языка в высшей школе. – М.: МГИМО (У) МИД России, 2007. – 192 с.
- В.С. Фридман. От стимула к символу. Сигналы в коммуникации позвоночных. Часть 2. Знак в коммуникации животных. Эволюция систем сигнализации позвоночных. Методология анализа сигнальных систем. – М.: Либроком, 2012. – 426 с.
- В.А. Сонин. Общий психологический практикум. – М.: Форум, 2010. – 416 с.
- С.Л. Вальдгард. Элементы техники в преподавании физики. Часть 1. Механика и теплота. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1950. – 240 с.
- О.Е. Баксанский, В.М. Самойлова, М.Г. Ивашкина, М.Ю. Казарян, М.Р. Савова, Н.Н. Снежкова. Актуальные вопросы психологии. Компетентностный подход в преподавании психологии. – М.: Ленанд, 2014. – 240 с.
- С.В. Титова, А.В. Филатова. Технологии Веб 2.0 в преподавании иностранных языков. – М.: ИКАР, 2014. – 100 с.
- О.Л. Янушкявичене, Т.В. Комарова, Е.Ф. Теплова, Ю.С. Васечко. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О. Н. Янушкявичене, Ю. С. Васечко, протоиерея Виктора Дорофеева, О. Н. Яшиной, под редакцией И. В. Метлика, Е. Ф. Тепловой. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 104 с.
- С.В. Титова. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании. Теория и практика. – М.: ИКАР, 2014. – 240 с.
- Светлана Титова. ИКТ в преподавании иностранных языков: теория и практика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 252 с.
- Людмила Хван. Современная технология в преподавании русской литературы. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 64 с.
- Владимир Петьков und Елена Грудзинская. Активные методы в преподавании дисциплины Изоморфизм. Твердые растворы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 172 с.
- Гулняр Тусупбекова. Целеполагание в преподавании естественнонаучных дисциплин. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
- А.В. Стукалов. Полномочия органов местного самоуправления в сфере ЖКХ. Вопросы теории и практики. – М.: Проспект, 2015. – 176 с.
- О.И. Горбич. Педагогические технологии в преподавании русского языка. – М.: ВК, 2012. – 144 с.
- Т.В. Комарова. Основы православной культуры. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях (комплект из 2 книг). – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2016. – 158 с.
- В.Мостовая,Наталья Самохвалова,Полина Серкова,Павел Соколов,Сергей Степанцов,Светлана Хаутала,Надежда Чамилина. Науки о языке и тексте в Европе XIV-XVI веков. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. – 632 с.
- А.В. Стукалов. Полномочия органов местного самоуправления в сфере ЖКХ. Вопросы теории и практики. – М.: Проспект, 2018. – 176 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |