Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Девиантное поведение (психологические факторы риска)

  1. Аладьин А. А. Внутрисемейные отношения в семьях подростков с нарушениями поведения: Автореферат - Мн., 1996.
  2. Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников - М.: Магистр, 1999.
  3. Беличева С. А. Основы превентивной психологии - М., Редакционно-издательский центр Консорциума "Социальное здоровье России",1993.
  4. Бобнева М. И. Социальные нормы и регуляция поведения - М.: Наука, 1978.
  5. Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика. Курс лекций - М.: Академия, 1999.
  6. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие под редакцией Гамезо М. В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. - М.: Просвещение, 1984.
  7. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского - М.: Просвещение, 1979.
  8. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия - М.: Академия, 1998.
  9. Войдеко Р. И., Сергиевич О. П., Силенко У. М., Ересь Е. П., Мелешкевич М. И. Возрастные особенности психического развития и воспитания детей - Мн.: Типография им. Сталина, 1961.
  10. Волкова Елена. Трудные дети или трудные родители? - М.: Профиздат, 1992.
  11. Гилинский Я., Афанасьев В. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения - СПб.: СПбФ РАН, 1993.
  12. Девиантное поведение детей и подростков: причины, тенденции и формы социальной защиты. Под редакцией В. А. Никитина - М., 1996.
  13. Диагностика девиантного поведения. Серия "Психологическая диагностика в шко-ле". Выпуск 9 - Мозырь: Белый парус, 1997.
  14. Зейгарник Б. В., Братусь Б. С. Очерки по психологии аномального развития - М.: Издательство Московского университета, 1980.
  15. Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология - Санкт-Петербург, Питер, 2000.
  16. Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения - М.: ТЦ "Сфера", 2001.
  17. Короленко Ц. П., Донских Т. А. Семь путей к катастрофе: Деструктивное поведение в современном мире - Новосибирск: Наука, 1990.
  18. Курчинка Мэри Ш. Ребенок с "характером" - Санкт-Петербург: Питер, 1996.
  19. Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога - М.: ТЦ "Сфера", 2001.
  20. Психология: Комплексный подход. Под редакцией Майкла Айзенка - Мн.: Новое знание, 2002.
  21. Руденский Е. В. Психология отклоняющегося развития личности - Новосибирск, 1998.
  22. Рычкова Н. А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психо-профилактика - М., ГНОМ и Д, 2000.
  23. Степанов В. Г. Психология трудных школьников - М., Академия, 1997.
  24. Фельдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии - М., Международная педагогическая академия, 1995.

Похожие книги

  1. Психологические проблемы современного бизнеса. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2011. – 344 с.
  2. В.Д. Менделевич. Психология девиантного поведения. – СПб.: Речь, 2005. – 448 с.
  3. М.А. Ковальчук, И.Ю. Тарханова. Девиантное поведение. Профилактика, коррекция, реабилитация. – М.: Владос, 2010. – 0 с.
  4. В.Д. Менделевич. Клиническая и медицинская психология. – М.: МЕДпресс-информ, 2008. – 432 с.
  5. Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением. – М.: Владос, 2001. – 240 с.
  6. М.А. Ковальчук, И.Ю. Тарханова. Девиантное поведение. Профилактика, коррекция, реабилитация. – М.: Владос, 2014. – 288 с.
  7. Е.И. Николаева, В.Г. Каменская. Аддиктология. Теоретические и экспериментальные исследования формирования аддикции. – М.: Форум, 2015. – 208 с.
  8. В.К. Зарецкий, Н.С. Смирнова, Ю.В. Зарецкий, Н.М. Евлашкина, А.Б. Холмогорова. Три главные проблемы подростка с девиантным поведением. – М.: Форум, 2011. – 208 с.
  9. Лариса Юрьевна Проскурякова. Помощь психолога девиантным подросткам в выборе профессии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
  10. В.Д. Менделевич. Психология девиантного поведения. – М.: Городец, 2016. – 392 с.
  11. Ю.А. Клейберг. Психология девиантного поведения. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 290 с.
  12. Ю.А. Клейберг. Психология девиантного поведения. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 292 с.
  13. Н.А. Польская. Психология самоповреждающего поведения. – М.: Editorial URSS, 2017. – 320 с.
  14. Н.А. Польская. Психология самоповреждающего поведения. – М.: Ленанд, 2017. – 320 с.
  15. Шнейдер Лидия Бернгардовна. Психология девиантного и аддиктивного поведения детей и подростков. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 219 с.
  16. Л.Б. Шнейдер. Психология девиантного и аддиктивного поведения. Практикум. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 142 с.
  17. Е.В.Змановская, В.Ю.Рыбников. Девиантное поведение личности и группы. – М.: Питер Пресс, 2018. – 352 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Арт-терапия в работе с трудными подростками девиантного поведения
Психология
Диплом
100 стр.
Особенности развития личности подростка с девиантным поведением
Педагогика
Курсовая работа
34 стр.
Особенности развития личности подростка с девиантным поведением
Психология
Курсовая работа
35 стр.
Девиантное поведение подростков
Психология, общение, человек
Курсовая работа
34 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Психические свойства личности и межличностные отношения
Психология личности
Социальная дискриминация женщин
Социология
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Девиантное поведение личности
Судебная психиатрия
Личность преступника и особенности формирования девиантного поведения
Судебная психиатрия
Социология
Социология
Основы социокультурного проектирования
Социология
Психические основы девиантного поведения
Психология личности
Психологические подходы к изучению теории личности и межличностных отношений
Психология личности
Актуальные проблемы профилактики преступности несовершенолетних
Возрастная психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Спасибо огромное Марине!!! Я защитилась на \"хорошо\", не ответила на один вопрос (по поводу закона). Более трети человек из группы гос.аттестационная комиссия завернула из-за плохого содержания работы. Содержание моего диплома им очень понравилось! Всем рекомендую студенточку :)