Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Арт-терапия в работе с трудными подростками девиантного поведения

  1. Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.- М., 2001
  2. Аладьин А. А. Внутрисемейные отношения в семьях подростков с нарушениями поведения: Автореферат - Мн., 1996.
  3. Андреева Г. М. "Социальная психология" - М., Аспект Пресс, 1996
  4. Бабкин Н.. Теоретические и методологические отношения социальной работы с педагогикой и зарубежный опыт /. ред.: Т.., В... - М. - Тула : АСОПиР, 1993. - C.135-146
  5. Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников - М.: Магистр, 1999.
  6. Беличева С. А. Основы превентивной психологии - М., Редакционно-издательский центр Консорциума "Социальное здоровье России",1993.
  7. Беличева С.А. Основы превентивной педагогики. М., 1997.
  8. Бобнева М. И. Социальные нормы и регуляция поведения - М.: Наука, 1978.
  9. Бочарова В.. Профессиональная социальная работа: личностно ориентированный подход. - М.: 1999.
  10. Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика. Курс лекций - М.: Академия, 1999.
  11. Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999.
  12. Вачков И.В.. Арттерапия. Развитие самопознания через психологическую сказку. М.,2001 с. 144
  13. Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой - 3 -е. издание, М.: Смысл - 377стр.
  14. Венгер А.А.. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. М.,1986 с 236
  15. Вердбер Р.. Психология общения. СПб. Питер.,2003 с. 320
  16. Владимирова, Овчинников "Методика психологического консультирования в социальной работе"// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1996, № 2, стр. 14-30
  17. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского - М.: Просвещение, 1979.
  18. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие под редакцией Гамезо М. В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. - М.: Просвещение, 1984.
  19. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия - М.: Академия, 1998.
  20. Войдеко Р. И., Сергиевич О. П., Силенко У. М., Ересь Е. П., Мелешкевич М. И. Возрастные особенности психического развития и воспитания детей - Мн.: Типография им. Сталина, 1961.
  21. Волкова Елена. Трудные дети или трудные родители? - М.: Профиздат, 1992.
  22. Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000
  23. Галинузова Л.Н.., Е.О. Смирнова. Искусство общения с ребенком от года до 6 лет. М.,1988 с.208 .
  24. Гилинский Я., Афанасьев В. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения - СПб.: СПбФ РАН, 1993.
  25. Гнездилов А.В. Авторская арттерапия, Дым старинного камина.
  26. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. "Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов" под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. - М.: Инфра, 1997 - 272 стр.
  27. Девиантное поведение детей и подростков: причины, тенденции и формы социальной защиты. Под редакцией В. А. Никитина - М., 1996.
  28. Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка подростков групп риска М., 2002
  29. Диагностика девиантного поведения. Серия "Психологическая диагностика в школе". Выпуск 9 - Мозырь: Белый парус, 1997.
  30. Запорожец А.В.. Проблемы детской психологии. М., 1973 с. 224
  31. Защираниская О.В. Сказка в гостях у психологии . М., 2001 с. 152
  32. Зейгарник Б. В., Братусь Б. С. Очерки по психологии аномального развития - М.: Издательство Московского университета, 1980.
  33. Зимняя И.. Социальная работа как профессиональная деятельность // Социальная работа. 1992. Вып.2
  34. Зинкевич - Евстигнеева Т.Д. Психотерапия зависимостей: Метод арттерапии. СПб., Речь 2002 с. 176
  35. Зинкевич - Евстигнеева Т.Д. Тренинг по арттерапии. Речь -2002 с. 250
  36. Зинкевич - Евстигнеева Т.Д.., Д. Кудзилов Психодиагностика через рисунок в арттерапии. СПб., Речь 2003 с. 324
  37. Зинкевич - Евстигнеева Т.Д.., Д. Кудзилов. Проективная диагностика в арттерапии. СПб., Речь 2003 с. 208
  38. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по арттерапии. Речь - 2002 с.254.
  39. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству, Теория и практика арттерапии. СПб "Златоуст"., 1998 с. 168
  40. Квасков В.Д. "Роль общения в деятельности человека"// Социально - политический журнал, 1996, № 3, стр. 224 - 234
  41. Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология - Санкт-Петербург, Питер, 2000.
  42. Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения - М.: ТЦ "Сфера", 2001.
  43. Кликс Ф.. Преобразующее мышление. У истоков человеческого интеллекта. М.,1989 с. 354
  44. Козлов В. В. "Социальная работа с кризисной личностью" - Ярославль, 1999 -238 стр.
  45. Колпачников В. В. "Индивидуальные модели консультативного процесса и психологического здоровья в консультировании" // "Журнал практического психолога", 1997. №5, стр.18 -26.
  46. Колпачников В. В. "Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование" // "Вопросы психологии", 1998, №6, стр. 35 -43
  47. Короленко Ц. П., Донских Т. А. Семь путей к катастрофе: Деструктивное поведение в современном мире - Новосибирск: Наука, 1990.
  48. Короткова Л.Д. Арттерапия для дошкольников и младшего школьного возраста. Речь -2001 с. 160 .
  49. Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. "Грамматика общения", М.: смысл, 1999
  50. Курчинка Мэри Ш. Ребенок с "характером" - Санкт-Петербург: Питер, 1996.
  51. Леонтьев А. Н. "Проблема развития психики" - М.: 1972
  52. Ломов Б. Ф. "Общение и социальная регуляция поведения индивида"// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, М.: 1976
  53. Лотман Ю.М.. Несколько мыслей о типологии культуры и проблемы переводимости. М.,1978 с 48.
  54. Методологические и технологические основы современной социальной работы в России; Ярославль, "Диа -пресс", 1997 -151 стр.
  55. Обучение социальной работе : Преемственность и инновации - М.:1998
  56. Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М., МГУ, 1982
  57. Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога - М.: ТЦ "Сфера", 2001.
  58. Основы социальной работы под ред. П. Д. Павленка - М.: Инфра -М, 2000 - 368 стр.
  59. Поддьякова Н.Н.., А.Ф. Говоркова. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольников. М.,1978 с З48
  60. Психология: Комплексный подход. Под редакцией Майкла Айзенка - Мн.: Новое знание, 2002.
  61. Пэнто Л. Личный опыт и научное требование объективности // Начала практической социологии. М., 1996.
  62. Романова Е.С. Работа психолога на телефоне доверия Методическое пособие. М.: МГПУ, 2001. 69 с.
  63. Руденский Е. В. Психология отклоняющегося развития личности - Новосибирск, 1998.
  64. Рычкова Н. А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика - М., ГНОМ и Д, 2000.
  65. Соколов Дм.. Сказки и арттерапия. М.,1996 с. 304
  66. Справочное пособие по социальной работе под ред. А. М. Панова, Е. И. Холостовой, М.: Юристъ 1997 -168 стр.
  67. Степанов В. Г. Психология трудных школьников - М., Академия, 1997.
  68. теории и технологии социальной работы. / Материалы научной конференции. - М.: 2000. С.11-20
  69. Технологии социальной работы - М.: ИНФРА -, 2001. - 400 с.
  70. Топчий Л.. Проблемы формирования профессионального мастерства специалистов по социальной психологией // Актуальные проблемы теории и технологии социальной работы / Материалы научной конф. 1999
  71. Фельдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии - М., Международная педагогическая академия, 1995.
  72. Филонов Г.. Социальная педагогика : научный статус и прикладные функции // Педагогика, 1994.
  73. Фирсов М. В. "Введение в теоретические основы социальной работы", М.: институт практической психологии; Воронеж НПО "МОДЭК", 1997 - 192 стр.
  74. Фирсов М.., Студенова Е.. Основы социальной работы. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
  75. Фирсова О.А. Психологические особенности подростков 6-7 лет имеющих трудности в общении. М.,1989 с. 146
  76. Хьелл Л.., Д. Зиглер. Теории личности. СПб.: Питер Пресс., 1987 с. 668
  77. Шульга Т.И., В.Слот, Х.Спаниярд. Методика работы с детьми "группы риска" 2-е изд., доп. - М.: Изд-во УРАО, 2001. - 128 с.
  78. Эльконин Д.Б.. Психология игры. М.,1978 с. 358
  79. Ярская В.Н. Антропология социальной политики // Человеческие ресурсы. 1998.

Похожие книги

  1. Е.В. Самарина, С.А. Харитонов, Д.В. Чистов. Секреты профессиональной работы с "1С: Бухгалтерией 8" (редакция 2.0). Учет торговых операций. – М.: 1С-Паблишинг, 2011. – 544 с.
  2. Зверев В.А., Зверева А.В., Евсюков С.Г. Азбука частного инвестора: Путеводитель по фондовому рынку, 2-е изд. Зверев В.А., Зверева А.В., Евсюков С.Г. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
  3. Е.В. Самарина, С.А. Харитонов, Д.В. Чистов. Секреты профессиональной работы с "1С:Бухгалтерией 8" (редакция 2.0). Учет производственных операций. – М.: 1С-Паблишинг, 2010. – 440 с.
  4. Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 624 с.
  5. В.Д. Потапов, А.В. Александров, С.Б. Косицын, Д.Б. Долотказин. Строительная механика. В 2 книгах. Книга 1. Статика упругих систем. – М.: Высшая школа, 2007. – 512 с.
  6. Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 624 с.
  7. Т.В. Волосовец, С.Н. Сазонова. Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида. – М.: Владос, 2004. – 232 с.
  8. Т.В. Гагин, С.С. Козакевич. Модели НЛП в работе психолога. – М.: Психотерапия, 2007. – 288 с.
  9. Т.В. Гагин, С.С. Козакевич. Модели НЛП в работе психолога. – М.: Психотерапия, 2009. – 288 с.
  10. В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. Синонимы. Лексико-семантические тренинги для детей 6-9 лет. – М.: ГНОМ, 2013. – 120 с.
  11. В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. Хлоп-топ. Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет. – М.: ГНОМ, 2015. – 32 с.
  12. С.А. Козлова, С.В. Кожокарь, С.Е. Шукшина, А.Ш. Шахманова. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 146 с.
  13. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, С.Н. Макеева. Английский язык. 3 класс. Диагностические работы к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2015. – 128 с.
  14. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, С.Н. Макеева. Английский язык. 3 класс. Диагностические работы. Учебно-методическое пособие к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: Дрофа, ДРОФА, 2016. – 128 с.
  15. В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. 1 период. – М.: ГНОМ, 2017. – 64 с.
  16. О.В. Рожнова, С.Н. Гришкина, В.П. Сиднева. Учет нефинансовых активов в соответствии с МСФО. Учебное пособие. – М.: Русайнс, 2017. – 152 с.
  17. И.В. Цветков, С.Ю. Филиппова. Организация правовой работы (в помощь корпоративному юристу). Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2018. – 216 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Арт-терапия в работе с трудными подростками девиантного поведения
Психология
Диплом
100 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основы социокультурного проектирования
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Огромнейшее преогромнейшее Вам спасибо! Защитилась на 5! :)