Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Работа А. А. Потебни "Мысль и язык"

  1. Потебня А.А. Мысль и язык.// А. А. Потебня. Эстетика и поэтика. М.: Искусство, 1976. С.35-220.
  2. Радченко О. А. Язык как миросозидание. Лингвофилософская концепция неогумбольдтианства. Ч.1. М., 1997.

Похожие книги

  1. А.А. Потебня. Теоретическая поэтика. – М.: Филологический факультет СПбГУ, Академия, 2003. – 384 с.
  2. К.Д. Кавелин, Д.И. Писарев, Н.А. Бердяев, А.А, Потебня, П.Я. Чаадаев, Г.Г. Шпет, М.А. Бакунин, В.С. Соловьев. Из истории отечественной философской мысли (комплект из 9 книг). – М.: Правда, 1989. – 5904 с.
  3. А.А. Потебня. Мысль и язык. – М.: СИНТО, 1993. – 192 с.
  4. А.А. Потебня. Мысль и язык. – М.: Лабиринт, 2007. – 256 с.
  5. А.А. Потебня. Мысль и язык. – М.: Лабиринт, 2010. – 240 с.
  6. А.А. Потебня. Теория словесности. Тропы и фигуры. – М.: Красанд, 2010. – 200 с.
  7. А.Потебня. Мысль и язык. – М.: Типография Адольфа Дарре, 1892. – 228 с.
  8. А.А. Потебня. Из записок по русской грамматике. Глагол. Местоимение. Числительное. Предлог. – М.: Красанд, 2010. – 320 с.
  9. А.Н. Рурукин, И.А. Масленникова, Т.Г. Мишина. Алгебра и начала анализа. 11 класс. Поурочные разработки. К УМК А. Г. Мордковича. – М.: ВАКО, 2014. – 304 с.
  10. В.А. Самкова, Н.И. Романова. Окружающий мир. 1 класс. Методические рекомендации. К учебнику В. А. Самковой, Н. И Романовой. – М.: Русское слово - учебник, 2013. – 120 с.
  11. А.Н. Рурукин, И.А. Масленникова, Т.Г. Мишина. Алгебра. 9 класс. Поурочные разработки. К УМК А. Г. Мордковича и др. – М.: ВАКО, 2014. – 288 с.
  12. А.А. Потебня. О некоторых символах в славянской народной поэзии. О связи некоторых представлений в языке. О купальских огнях и сродных с ними представлениях. О доле и сродных с нею существах. – М.: Ленанд, Едиториал УРСС, 2016. – 248 с.
  13. Н.Б. Сысолятина, А.А. Плешакова, Н.И. Сонина. Биология. Введение в биологию. 5 класс. Тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюденийк учебнику Н. И. Сонина, А. А. Плешакова. – М.: Дрофа, 2016. – 64 с.
  14. История. 7 класс. Рабочая программа по учебникам "Всеобщая история" А.В. Ревякина и "История России" А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. История. 7 класс. Рабочая программа по учебникам "Всеобщая история" А. В. Ревякина и "История России" А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной. – М.: Учитель, 2016. – 52 с.
  15. Т.А. Исаева, Н.И. Романова. Биология. 6 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Т. А. Исаевой, Н. И. Романовой. – М.: Русское слово - учебник, 2015. – 80 с.
  16. Т.А. Исаева, Н.И. Романова. Биология. 6 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Т. А. Исаевой, Н. И. Романовой. – М.: Русское слово, 2017. – 80 с.
  17. Т.А. Исаева, Н.И. Романова. Биология. 6 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Т. А. Исаевой, Н. И. Романовой. – М.: Русское слово,Русское слово - учебник, 2018. – 80 с.


Описание предмета: «Психолингвистика»

Психолингвистика, наука о закономерностях порождения и восприятия речевых высказываний. Возникла в 50-х гг. 19 в. как реакция на появление практических задач, для решения которых оказался недостаточным аппарат лингвистики и традиционной психологии (социальное воздействие при помощи речи, инженерно-психологические задачи, интенсификация обучения неродному языку и т.п.).

Психолингвистика (иногда называемая также теорией речевой деятельности) рассматривает речь как один из видов целенаправленной деятельности человека, подчиняющейся общим закономерностям организации деятельности. Основные направления исследования - модели грамматического порождения высказываний (А. А. Леонтьев, Т. В. Рябова, И. А.

Зимняя, Е. М. Верещагин), механизмы восприятия и понимания семантической стороны речи, а также вообще закономерности семантической организации языковой способности человека (А. А. Брудный, А. П. Клименко и др.); вероятностная организация восприятия речи (P. М. Фрумкина и др.). Интенсивно разрабатываются проблемы психологии общения, закономерностей строения цельного и связного текста. Основные области практического применения - обучение иностранному языку, инженерная и космическая психология, детская речь, проблемы речевого воздействия (радио, ораторская речь и т.д.).

В зарубежной психолингвистике представлено несколько направлений: а) необихевиористическое, лидером которого в США является Ч. Осгуд; б) основанное на теории порождающих грамматик Н. Хомского и возглавляемое американским психологом Дж. Миллером; в) направление, ответвившееся от предыдущего и стремящееся к синтезу достижений - миллеровской П. и классической европейской психологии - Р. Румметвейт (Норвегия), Дж. Флорес д 'Арке (Италия), В. Левелт (Нидерланды), Дж. Мортон (Англия). П. интенсивно развивается также в Канаде, ФРГ, Австрии, Японии.

[БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие познавательных интересов учащихся младших классов на уроках природоведения
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Социальная работа с военнослужащими по призыву
Педагогика
Диплом
100 стр.
Разработка предложений по оптимизации работы службы управления персоналом предприятия и обеспечение самоокупаемости ее деятельности
Управление персоналом
Диплом
120 стр.
Финансово-кредитные методы проникновения корпораций на новые рынки
Финансы и кредит
Диплом
101 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Виктория, 28.05
Благодарю за оказанную помощь)