Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Психологическая культура отношений

  1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М., 1977.
  2. Аргайл М. Психология счастья. М.: Прогресс, 1990 ; 336 с.
  3. Арнольдов А.И. Человек и мир культуры. Введение в культурологию. М., 1992.
  4. Битянова Н.Р. Проблема саморазвития личности в психологии: Аналитич. обзор. М.: МПСИ, Флинта, 1998, 48 с.
  5. Битянова Н.Р. Психология личностного роста. М.: Межд. Пед. академия, 1995
  6. Газман О.С. Воспитание: цели, средства, перспективы / Новое педагогическое мышление. М. 1989. С. 221-237.
  7. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения.//Вопросы психологии, 1994
  8. Головаха Е.И., Кроник А.А. Себе и другим/ "Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии". Ред. Д.А. Леонтьев, В.Г. Щур. М.: Смысл, 1997, 336 с., с. 92-110 (Психология самосовершенствования, На пути к конструктивной психологии)
  9. Гуревич П.С. Философия культуры. М., 1994. 314 с.
  10. Давидович В.Е., Жданов Ю.А. Сущность культуры. Р-на -Д., 1997. 263 с.
  11. Забродин Ю.М., Попова М.В. Психология в школе. Учебно-методическое пособие для учителя. М., 1994.
  12. Климов Е.А. Введение в психологию труда. М.: МГУ, 1988.
  13. Колмогорова Л.С. Генезис и диагностика психол. культуры младших школьников. Барнаул, 1999; 256 с.
  14. Колмогорова Л.С. Становление психол. культуры личности как ориентир современного образования/ Ж. "Педагог", № 3 - 1998 (О понятии "культура" и "психол. культура", библ. ссылка)
  15. Колмогорова Л.С., Гуляева Е.К. От самопознания - к самоорганизации и саморазвитию. Пособие для психологов, педагогов. Барнаул, 1997.
  16. Колмогорова Л.С., Каширский Д.В. Сравнит. изучение элементов психол. культуры студентов педвуза и старшеклассников/Педагог, № 6. Барнаул, 1998, с. 100-108
  17. Кузнецова Л.А. Система работы по повышению психологической культуры подростков/ Тезисы Всерос.науч.-практ. конф. "Становление гуманитарной культуры личности в системе развивающего вариативного образования". Барнаул, 2000 (школа № 53 г. Барнаула)
  18. Кузнецова Т.Ф., Межуев В.М., Шайтанов Н.О. Культура: теории и проблемы. М., 1995.
  19. Лужбина Н.А. Социальный интеллект как системообразующий фактор психологической культуры личности//Автореф. канд. дисс. Барнаул, 2002
  20. Мещеряков Б.Г., Мещерякова И.А. Введение в человекознание. М., 1994. 319 с.
  21. Мотков О.И. "Психологическая культура личности"/Газ. "Школ. психолог", 1999, - № 15, с. 8
  22. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики: пособие для студентов психологических ф-тов. И., 1995.
  23. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. /Ред. Дубровина И.В. М.: Академия, 1995
  24. Соколова В.З. Культура общения. Программа с практическими рекомендациями учителю по организации и проведению уроков в 9-х классах общеобразовательной средней школы. Новгород, 1994.
  25. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения. Т. 3. М., 1981.
  26. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. М., 1997.
  27. Юренко Т.Н. Проблемы становления психол. культуры личности педагогов в условиях образовательного комплекса/ Тезисы Всерос. н.-пр. конф. "Становление гуманитарной личности в системе развивающего вариативного образования". Барнаул: БГПУ, май 2000

Похожие книги

  1. Н.П. Рапохин. Прикладная психология. – М.: Форум, Инфра-М, 2007. – 432 с.
  2. Иржи Госковец. Прикладная психология в повседневной жизни. – М.: Гуманитарный центр, 2012. – 124 с.
  3. А.А. Деркач, Л.Г. Лаптев. Политическая психология. – М.: Юрайт, 2013. – 592 с.
  4. Специальная психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 288 с.
  5. Т.А. Сережко, Т.З. Васильченко, Н.М. Волобуева. Психология социальной работы. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 284 с.
  6. Алиса Чайковская. Тайны Берегини. Как привлечь счастье в дом. – М.: ИГ "Весь", 2018. – 288 с.
  7. Алиса Чайковская. Тайны Берегини. Как привлечь счастье в дом (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2018. – 288 с.
  8. Джин М.Твендж. Поколение селфи. Кто такие миллениалы и как найти с ними общий язык. – М.: Эксмо, 2018. – 336 с.


Описание предмета: «Практическая психология»

Вопросы практического применения психологии (прикладной или практической психологии) нашли отражение в многочисленных дисциплинах, программах и направлениях.

Обращение к истории отечественной психологии позволяет утверждать, что объективно все ее большие достижения были получены на путях последовательной реализации методологического принципа единства теории и эксперимента.

При этом прослеживается закономерная зависимость метода исследования от теоретической позиции исследователя.

Приближение психологического эксперимента к жизни создавало благоприятную почву для его использования в практике, прежде всего в вопросах школьного обучения и воспитания. Активную деятельность в этом направлении развернул А. П. Нечаев, организатор петербургской лаборатории экспериментальной педагогической психологии (1901) и Всероссийских психологических съездов (1906, 1909, 1910, 1913, 1916) Однако нечеткость теоретической позиции Нечаева, чрезмерная поспешность в реализации данных экспериментальной психологии в педагогической практике привели к разочарованию в возможностях экспериментальной психологии (в данном варианте) для педагогики. В то же время предложенный А. Ф. Лазурским метод естественного эксперимента, близкий к клиническим методам исследования, получил дальнейшее развитие, в частности в педагогической и детской психологии. В современной психологии, в том числе в отечественной, все больше внимания уделяется идеографическому направлению, связанному с исследованием личностных, профессионально важных и деловых качеств отдельного человека, его состояния и степени адаптированности в сложных социально-экономических условиях. Как стало очевидным, то, что обычно называют термином «человеческий фактор», играет огромную роль в повседневной жизни.

Участившиеся техногенные катастрофы заставляют лишний раз убедиться в том, что развитие цивилизации сопровождается все более усовершенствованной техникой, которая в свою очередь предъявляет все больше требования к управляющему ею человеку. Актуальными стали исследования, направленные на изучение индивидуальных особенностей конкретного человека, его характера, способностей, когнитивных функций, способа переживания стресса.

Кроме того, возникла выраженная потребность в разработке дифференцированных мер психологической поддержки лиц, оказавшихся в травмирующих психику обстоятельствах; это - терроризм, миграция населения в зоне военизированных действий, техногенные катастрофы, природные катаклизмы.

Сложные перипетии современной жизни, связанные с разрушением прежних социо-экономических основ и еще не завершившимися успехом попытками наладить новые производственные отношения, приводят людей к выраженной дезадаптации, которая в свою очередь делает их жертвами зомбирования со стороны политических экстремистов, религиозных фанатов, авантюристов или психически нездоровых властолюбивых личностей.

Для противостояния ложным (эзотерика и др.) направлениям современный психолог должен быть вооружен научно-обоснованным подходом. В связи с этим появилась выраженная потребность в надежных тестах, достоверно выявляющих индивидуально-личностные особенности человека, его эмоциональную сферу, мотивацию, иерархию ценностей, степень выраженности социально-психологической дезадаптации. Это также тесты, позволяющих судить об устойчивых профессионально важных личностных особенностях, опираясь на результаты которых можно разрабатывать критерии профессионального отбора, расстановки кадров, интеграции производственных коллективов.

Появление и применение компьютерного психологического тестирования привело к развитию таких направлений, как: Межличностная и групповая коммуникация: Переговоры. Продажи. Презентации. Профессиональное общение. HR- менеджмент. Управление проектами в бизнесе и политике.

Массовая коммуникация: Реклама. PR. Брендинг и имиджмейкинг. Избирательные технологии и политическое консультирование.

Личностное развитие: Совершенствование профессионально важных качеств. Актуализация Творческих и Лидерских способностей.

Уровень применения психологических технологий управления массовыми процессами вышел на «продаваемый», конкурентноспособный этап.

[Психологический словарь, 1996]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Использование сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей из неполных семей
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Арт-терапия в работе с трудными подростками девиантного поведения
Психология
Диплом
100 стр.
Роль индивидуальных особенностей личности школьника в межличностных отношениях
Психология
Курсовая работа
48 стр.
Исследование конфликта коммуникативных и организаторских особенностей в контексте межличностных отношений подростка.
Психология
Курсовая работа
31 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Методы психологического познания человека
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Психология как наука
Психология личности
Психологические особенности следственной работы
Юридическая психология
Особенности отношений между мужчиной и женщиной в цивилизации
Гендерная психология
Экспериментальное изучение внутригрупповых отношений в подростковом возрасте
Психология личности
Доверие как социально-психологическое явление
Социальная психология
Место психотехники в системе психологических знаний: историко-психологический анализ
Психология, общение, человек
Понятие и пути установления психологического контакта на редварительном следствии
Юридическая психология
Россия и китай: проблемы динамики и преемственности в межгосударственных отношениях
Международные отношения
Понятие и пути установления психологического контакта на редварительном следствии
Юридическая психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Лена
Здравствуйте, Ирина! За все задания получила пятерки. Я очень довольна результатом. Сегодня заплатила за оставшуюся часть контрольной, позже вышлю отсканированную квитанцию