Багдикян Б. Монополия средств массовой информации. М.1987.
Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М.1986.
Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. М. 1986.
Голядкин Н.А. Телевизионная информация в США. Институт повышения квалификации работников ТВ и радиовещания. - М., 1995
Закон РФ № 2124-1 от 27 декабря 1991 года "О средствах массовой информации" (в ред. Федеральных законов от 13.01.1995 № 6-ФЗ, от 06.06.1995 № 87-ФЗ, от 19.07.1995 № 114-ФЗ, от 27.12.1995 № 211-ФЗ, от 02.03.1998 № 30-ФЗ, от 20.06.2000 № 90-ФЗ, от 05.08.2000 № 110-ФЗ, от 04.08.2001 " 107-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 25.07.2002 № 116-ФЗ)
Проект Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" // Законодательство и практика СМИ, вып. 1-2 (41-42), январь-февраль 1998. С. 9-14
Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации/ Научно-практический комментарий профессора М.А.Федотова. - М.: Центр "Право и СМИ", 1999. С. 317
Законотворчество в области СМИ в 1998 г. (Стенограмма Четвертой ежегодной конференции, Москва, 24 декабря 1998 г.) / Под ред. Г.В.Винокурова, А.Г.Рихтера, В.В.Чернышова. - М.: Центр "Право и СМИ", 1999. С. 29
Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М. 1999.
Зиновьев А. Масс медиа. В кн.: Запад. Феномен западнизма. М.1995.
Кин Дж. Средства массовой информации и демократия. М.1994.
Конституция Российской Федерации с комментариями для изучения и понимания / Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А. - М.: Издательский Дом "ИНФРА-М", 2001. С. 112.
Коробейников В.С. Редакция и аудитория: социологический анализ. М. 1983.
М.Прайс, П.Круг Благоприятная среда для независимых средств массовой информации. 1 декабря 2000 г. С. 69.
Массовая информация в современном промышленном городе: Опыт комплексного социологического исследования \ Под общ. ред. Грушина Б.А., Оникова Л.А. М.1980.
Массовая коммуникация в условиях научно-технической революции \ Под ред. Фирсова Б.М. Л. 1981.
Массовая коммуникация в условиях научно-технической революции \ Под ред. Фирсова Б.М. Л. 1981.
Методологические проблемы изучения средств массовой коммуникации. М. 1985.
Методологические проблемы изучения телевидения и радиовещания. М. 1981.
Миллс Ч. Властвующая элита. М. 1959.
Попов Н.П. Индустрия образов: идеологические функции СМИ в США. М.: Политиздат, 1986
Пресса и общественное мнение. (Под. ред. Андрющенко Е.Г.) М. 1986.
Проблемы социологии печати \ Отв. ред. Шляпентох В.Э. Новосибирск. 1970.
Районная газета в системе журналистики. Опыт социологического исследования. М. 1977.
Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия. Исследование опыта Запада. М.: Изд-во Института социологии РАН. 1999.
Трескова С.И. Социолингвистические проблемы массовой коммуникации. М. 1989.
Федеральный закон "О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" и в статью 15 Федерального закона "О борьбе с терроризмом" (принят Государственной Думой в первом чтении 20 декабря 2001 года - Постановление № 2250-III ГД, во втором чтении - 23 октября 2002 года, в третьем чтении - 1 ноября 2002 года; одобрен Советом Федерации 13 ноября 2002 года; отклонен Президентом Российской Федерации 25 ноября 2002 года) //
Фирсов Б.М. Телевидение глазами социолога. М. 1971.
Шапинский В. Молодежь, видеокультура, ценности // Свободная мысль, М., 1996, N 7, с. 34-36
Юля, Добрый день! Вы писали мне курсовую, все от нее в восторге. Сейчас мне очень нужен реферат. Тема не сложная, но нет времени. Я отправила заявку, очень бы хотелось чтобы по возможности его делали Вы.