Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет:

Тема: Политика и СМИ

  1. Багдикян Б. Монополия средств массовой информации. М.1987.
  2. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М.1986.
  3. Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. М. 1986.
  4. Голядкин Н.А. Телевизионная информация в США. Институт повышения квалификации работников ТВ и радиовещания. - М., 1995
  5. Закон РФ № 2124-1 от 27 декабря 1991 года "О средствах массовой информации" (в ред. Федеральных законов от 13.01.1995 № 6-ФЗ, от 06.06.1995 № 87-ФЗ, от 19.07.1995 № 114-ФЗ, от 27.12.1995 № 211-ФЗ, от 02.03.1998 № 30-ФЗ, от 20.06.2000 № 90-ФЗ, от 05.08.2000 № 110-ФЗ, от 04.08.2001 " 107-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 25.07.2002 № 116-ФЗ)
  6. Проект Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" // Законодательство и практика СМИ, вып. 1-2 (41-42), январь-февраль 1998. С. 9-14
  7. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации/ Научно-практический комментарий профессора М.А.Федотова. - М.: Центр "Право и СМИ", 1999. С. 317
  8. Законотворчество в области СМИ в 1998 г. (Стенограмма Четвертой ежегодной конференции, Москва, 24 декабря 1998 г.) / Под ред. Г.В.Винокурова, А.Г.Рихтера, В.В.Чернышова. - М.: Центр "Право и СМИ", 1999. С. 29
  9. Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М. 1999.
  10. Зиновьев А. Масс медиа. В кн.: Запад. Феномен западнизма. М.1995.
  11. Кин Дж. Средства массовой информации и демократия. М.1994.
  12. Конституция Российской Федерации с комментариями для изучения и понимания / Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А. - М.: Издательский Дом "ИНФРА-М", 2001. С. 112.
  13. Коробейников В.С. Редакция и аудитория: социологический анализ. М. 1983.
  14. М.Прайс, П.Круг Благоприятная среда для независимых средств массовой информации. 1 декабря 2000 г. С. 69.
  15. Массовая информация в современном промышленном городе: Опыт комплексного социологического исследования \ Под общ. ред. Грушина Б.А., Оникова Л.А. М.1980.
  16. Массовая коммуникация в условиях научно-технической революции \ Под ред. Фирсова Б.М. Л. 1981.
  17. Массовая коммуникация в условиях научно-технической революции \ Под ред. Фирсова Б.М. Л. 1981.
  18. Методологические проблемы изучения средств массовой коммуникации. М. 1985.
  19. Методологические проблемы изучения телевидения и радиовещания. М. 1981.
  20. Миллс Ч. Властвующая элита. М. 1959.
  21. Попов Н.П. Индустрия образов: идеологические функции СМИ в США. М.: Политиздат, 1986
  22. Пресса и общественное мнение. (Под. ред. Андрющенко Е.Г.) М. 1986.
  23. Проблемы социологии печати \ Отв. ред. Шляпентох В.Э. Новосибирск. 1970.
  24. Районная газета в системе журналистики. Опыт социологического исследования. М. 1977.
  25. Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия. Исследование опыта Запада. М.: Изд-во Института социологии РАН. 1999.
  26. Трескова С.И. Социолингвистические проблемы массовой коммуникации. М. 1989.
  27. Федеральный закон "О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" и в статью 15 Федерального закона "О борьбе с терроризмом" (принят Государственной Думой в первом чтении 20 декабря 2001 года - Постановление № 2250-III ГД, во втором чтении - 23 октября 2002 года, в третьем чтении - 1 ноября 2002 года; одобрен Советом Федерации 13 ноября 2002 года; отклонен Президентом Российской Федерации 25 ноября 2002 года) //
  28. Фирсов Б.М. Телевидение глазами социолога. М. 1971.
  29. Шапинский В. Молодежь, видеокультура, ценности // Свободная мысль, М., 1996, N 7, с. 34-36

Похожие книги

  1. Сергей Гуриев. Мифы экономики. Заблуждения и стереотипы, которые распространяют СМИ и политики. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 0 с.
  2. И.Н. Панарин. Информационная война, PR и мировая политика. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2006. – 352 с.
  3. Женщина и визуальные знаки. – М.: Идея-Пресс, 2000. – 264 с.
  4. И.И. Юзвишин. Основы информациологии. – М.: Информациология, Высшая школа, 2000. – 518 с.
  5. В.С. Лунин. Японское направление. Политика. Экономика. СМИ. – М.: Издательство МБА, 2011. – 208 с.
  6. Москва - Berlin / Берлин - Moskau 1950 - 2000. Каталог выставки. Хроника. – М.: Трилистник, 2004. – 328 с.
  7. А.В. Юревич, И.П. Цапенко. Наука в современном российском обществе. – М.: Институт психологии РАН, 2010. – 336 с.
  8. Л.И. Москвитина. В мире новостей. Учебное пособие по развитию навыков аудирования на материале языка средств массовой информации (продвинутый этап). Часть 1 (+ CD). – М.: Златоуст, 2009. – 164 с.
  9. Василий Сафрончук. Политика и дипломатия. – М.: ИТРК, 2011. – 384 с.
  10. А.А. Марков, О.И. Молчанова, Н.В. Полякова. Теория и практика массовой информации. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 256 с.
  11. И.А. Гобозов. Философские проблемы политики. – М.: Ленанд, 2014. – 320 с.
  12. И.А. Николайчук. Политическая медиаметрия. Зарубежные СМИ и безопасность России. – М.: РИСИ, 2015. – 250 с.
  13. Сатановский Е.Я., Озеров И.А. Если б я был русский царь. Советы Президенту. – М.: Эксмо, 2016. – 384 с.
  14. Сергей Гуриев. Мифы экономики. Заблуждения и стереотипы, которые распространяют СМИ и политики. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 320 с.
  15. Аллан и Барбара Пиз. Ответ. Проверенная методика достижения недостижимого. – М.: Эксмо, 2018. – 304 с.
  16. О.И. Завьялова. Большой мир китайского языка. – М.: Восточная литература, 2010. – 288 с.
  17. И.А.Николайчук,. Крылья хаоса. Масс-медиа, мировая политика и безопасность государства. – М.: ИКАР, 2018. – 352 с.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Политика и СМИ
Политология
Курсовая работа
29 стр.
Взаимодействие со СМИ в государственном фонде поколений ХМАО
PR
Диплом
83 стр.
Новые формы ПР-коммуникации как системы управленческих технологий: формирование диалога между обществом и государством
PR
Реферат
20 стр.
Разработка рекламной кампании для продвижения имиджа и продукции парфюмерной компании ООО «***»
Туризм и гостеприимство
Диплом
121 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Современное государство и вызовы постиндустриального общества (глобализация)
Государственное управление
Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
История и виды политической рекламы
Реклама
Сравнительно-правовая партий и партийных систем стран пиренейского полуострова
История политических и правовых учений
Основные понятия в практике отечественного и зарубежного учета и аудита ОС
Бухгалтерский учет и аудит
Финансовая политика
Финансы и кредит
Конституция и политическая система
Теория государства и права
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Проблема эволюции формы российского государства в истории русской политико-правовой мысли второй половины х1х-середины xx веков
История государства и права

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Маша, 06.06
Юля, Добрый день! Вы писали мне курсовую, все от нее в восторге. Сейчас мне очень нужен реферат. Тема не сложная, но нет времени. Я отправила заявку, очень бы хотелось чтобы по возможности его делали Вы.