- .Лэндрет Г.Л "Игровая терапия: искусство отношений", М. Международная педагогическая академия, 1994г.
- "Виват, Петербург!" - сборник сценариев детских праздников. СПб, "Колокольчик" 1995г.
- "Театр и школа" сборник под редакцией Ю.Рубиной и Н.Шевелева
- "Театр, семья, школа" сборник. Составитель Ю.Зубков, М. "Педагогика", 1975г.
- Карпова Е.В. "Дидактические игры в начальный период обучения", Ярославль. "Академия развития", 1997г.
- Кривко-Апинян Т.А. "Мир игры", М. "Культура сцены", 1992г.
- М. Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1963г.
- Махинько Л. Н. "Город как мир". Учебно-методическое пособие. СПб, "Питер-пресс", 1997г.
- Михайлова А. "Детские праздники", Ярославль, "Академия развития" 2000г.
- Синицына Е. "Логические игр и загадки", М. ЮНВЕКС, 2000г.
Похожие книги - С.Ю. Бенилова, Л.А. Давидович, Н.В. Микляева. Дошкольная дефектология. Ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные подходы). – М.: Парадигма, 2012. – 0 с.
- Изобразительная деятельность. Художественный труд. Средняя группа. Комплексные занятия. – М.: Учитель, 2011. – 160 с.
- Развитие речи детей 3-5 лет. – М.: Сфера, 2014. – 192 с.
- О.В. Павлова. Изобразительная деятельность. Художественный труд. Вторая младшая группа. Конспекты занятий. – М.: Учитель, 2014. – 154 с.
- О.В. Павлова. Изобразительная деятельность и художественный труд. Средняя группа. Комплексные занятия. – М.: Учитель, 2014. – 160 с.
- О.В. Павлова. Изобразительная деятельность и художественный труд. Старшая группа. Комплексные занятия. – М.: Учитель, 2013. – 204 с.
- О.А. Романович. Преодоление задержки психоречевого развития у детей 4-7 лет. Система работы с родителями, планирование, мастер-класс. – М.: Учитель, 2013. – 236 с.
- О.В. Павлова. Изобразительная деятельность и художественный труд. Подготовительная группа. Комплексные занятия. – М.: Учитель, 2015. – 188 с.
- Е.И. Подольская. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия. – М.: Учитель, 2013. – 246 с.
- О.В. Павлова. Художественное творчество. Комплексные занятия. Первая младшая группа. – М.: Учитель, 2015. – 144 с.
- Дина Жарылгапова und Вячеслав Казаренков. Формирование у студентов интереса к самообразованию. – М.: , 2012. – 164 с.
- Татьяна Федосова. Деловая игра как средство развития самостоятельной работы учащихся. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.
- О.В. Павлова. Изобразительная деятельность. Художественный труд. Вторая младшая группа. Конспекты занятий. – М.: Учитель, 2015. – 154 с.
- Л.А. Волочаева. Русский язык с увлечением. 1 класс. Образовательный курс "Учимся писать, учимся читать". Методическое пособие (+ CD-ROM). – М.: Планета, 2014. – 128 с.
- Пол У.Бразис, Джозеф К.Мэсдью, Хосе Биллер. Топическая диагностика в клинической неврологии. – М.: МЕДпресс-информ, 2014. – 736 с.
- Развитие речи детей 3-5 лет. – М.: Сфера, 2014. – 192 с.
- О.А. Романович. Преодоление задержки психоречевого развития у детей 4-7 лет. Система работы с родителями, мастер-классы, планирование индивидуального маршрута ребенка. – М.: Учитель, 2016. – 236 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |