Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Социальная работа с военнослужащими по призыву

  1. Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой - 3 -е. издание, М.: Смысл - 377стр.
  2. Методологические и технологические основы современной социальной работы в России; Ярославль, "Диа -пресс", 1997 -151 стр.
  3. Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М., МГУ, 1982
  4. Основы социальной работы под ред. П. Д. Павленка - М.: Инфра -М, 2000 - 368 стр.
  5. Справочное пособие по социальной работе под ред. А. М. Панова, Е. И. Холостовой, М.: Юристъ 1997 -168 стр.
  6. Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.- М., 2001
  7. Андреева Г. М. "Социальная психология" - М., Аспект Пресс, 1996
  8. Бабкин Н.. Теоретические и методологические отношения социальной работы с педагогикой и зарубежный опыт /. ред.: Т.., В... - М. - Тула : АСОПиР, 1993. - C.135-146
  9. Беличева С.А. Основы превентивной педагогики. М., 1997.
  10. Большова Т.Е. Военнослужащие // Российская энциклопедия социальной работы. М., 1997.
  11. Бондарев Н.И. Условия возникновения и развития реактивных состояний // Труды Военно-морской медицинской академии. - Л.: ВММедА, 1944.
  12. Бочарова В.. Профессиональная социальная работа: личностно ориентированный подход. - М.: 1999.
  13. Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999.
  14. Владимирова, Овчинников "Методика психологического консультирования в социальной работе"// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1996, № 2, стр. 14-30
  15. Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000
  16. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. "Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов" под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. - М.: Инфра, 1997 - 272 стр.
  17. Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка детей групп риска М., 2002
  18. Дьяченко М.И., Кандыбович С.Л. История русской военной психологии, М., 2000,
  19. Зимняя И.. Социальная работа как профессиональная деятельность // Социальная работа. 1992. Вып.2
  20. Квасков В.Д. "Роль общения в деятельности человека"// Социально - политический журнал, 1996, № 3, стр. 224 - 234
  21. Козлов В. В. "Социальная работа с кризисной личностью" - Ярославль, 1999 -238 стр.
  22. Колпачников В. В. "Индивидуальные модели консультативного процесса и психологического здоровья в консультировании" // "Журнал практического психолога", 1997. №5, стр.18 -26.
  23. Колпачников В. В. "Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование" // "Вопросы психологии", 1998, №6, стр. 35 -43
  24. Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. "Грамматика общения", М.: смысл, 1999
  25. Леонтьев А. Н. "Проблема развития психики" - М.: 1972
  26. Ломов Б. Ф. "вопросы общей, педагогической и инженерной психологии", М.: Педагогика, 1991 - 296 стр.
  27. Ломов Б. Ф. "Общение и социальная регуляция поведения индивида"// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, М.: 1976
  28. Маклаков А. Г. Основы психологического обеспечения профессионального здоровья военнослужащих: Автореф. дис.... д-ра психол. наук. - СПб., 1996.
  29. Методическое пособие Министерства Обороны РФ Организация и содержание деятельности должностных лиц по изучению индивидуально-психологических особенностей пополнения М.,Главное управление Воспитательной Работы ВС РФ, 1992
  30. Немов Р. С. "Психология" том 1, "Общие основы психологии", М.: Просвещение, 1994
  31. Нойфельд И. Методы социальной работы // Теория и практика социальной работы : отечественный и
  32. Обучение социальной работе : Преемственность и инновации - М.:1998
  33. Осипов В.П. Введение // Психозы и психоневрозы войны: М.: Л.. 1934.
  34. Павленок П.. Теория социальной работы в системе научных дисциплин // Актуальные проблемы
  35. Паламарь А. "Мудрость общения", М.: 1990
  36. Петровская Л.А. "Компетентность в общении" МГУ, 1989 -216 стр.
  37. Платонов К. Очерки психологии для летчиков / Платонов К., Шварц Л. - М.: Воениздат, 1948.
  38. Покровский Б.Л. К проблеме профессионального отбора летчиков // Профессиональный психологический отбор военных специалистов. Материалы конф. ВМА им. С.М. Кирова. - Л.,1969.
  39. Пономаренко В.А. Инженерная психология и повышение эффективности летной деятельности // Авиационная медицина. - М.: Медицина, 1986.
  40. Пономаренко В.А. Психофизиологические предпосылки перспективных методов обучения летчиков / Пономаренко В. А., Ворона А. А., Гандер Д. В. // Актуальные вопросы психофизиологической подготовки летного состава / Под ред. В. В. Лапы. - М.: Воениздат, 1990. - С. 73-76.
  41. Шишов А.Г. Советы врача летчику-инструктору при обучении курсантов. - Куйбышев, 1943.
  42. Пэнто Л. Личный опыт и научное требование объективности // Начала практической социологии. М., 1996.
  43. работе // Работник социальной службы, 1997. №1. С.31-42
  44. Ростунов И.И. Генерал Брусилов. - М.: Воениздат, 1964. - 245 с.: ил.
  45. Рюкле Х. "Ваше тайное оружие в общении: Мимика, жест, движение", пер. с нем., Интерэксперт; 1996 - 277 стр.
  46. Семанов С.Н. Брусилов / Предисл. К.С. Москаленко. - М.: Мол. гвардия, 1980. - 318 с.: ил.- (Жизнь замечат. людей. Сер. биогр.; Вып. 8(604)).
  47. Семенец Н.Я. Проблемы социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей // Социальные проблемы развития человеческих ресурсов. Саратов, 1997. С. 153-160.
  48. Соколов Ю.В. Алексей Алексеевич Брусилов // Вопр. истории. - 1988.- №11.
  49. Соловьев С.С. Трансформация ценностей военной службы // Социс. 1996. № 9.
  50. Суркова И. Переобучение и профориентация военнослужащих // Социальные проблемы образования. Саратов, 1998.
  51. теории и технологии социальной работы. / Материалы научной конференции. - М.: 2000. С.11-20
  52. Технологии социальной работы - М.: ИНФРА -, 2001. - 400 с.
  53. Топчий Л.. Проблемы формирования профессионального мастерства специалистов по социальной психологией // Актуальные проблемы теории и технологии социальной работы / Материалы научной конф. 1999
  54. Усынин Ю.К. Ценностные ориентации офицеров современной Российской армии. Саратов, 1998.
  55. Филонов Г.. Социальная педагогика : научный статус и прикладные функции // Педагогика, 1994.
  56. Фирсов М. В. "Введение в теоретические основы социальной работы", М.: институт практической психологии; Воронеж НПО "МОДЭК", 1997 - 192 стр.
  57. Фирсов М.., Студенова Е.. Основы социальной работы. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
  58. Эрнст О. "слово предоставлено Вам"; М.: 1988.
  59. Юсов В.Т. Концепция психологического обеспечения безаварийности полетов в Советских ВВС // Материалы третьей научной конференции по советской военной психологии. - М.: ВПА, 1991.
  60. Ядов В.А. Структура и побудительные импульсы социально-тревожного сознания // Социологический журнал. 1997. № 3.
  61. Ярская В.Н. Антропология социальной политики // Человеческие ресурсы. 1998.

Похожие книги

  1. Т.А. Юзефавичус. Технология социальной работы с молодежью. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  2. А.А. Акмалова, В.М. Капицын. Социальная работа с мигрантами и беженцами. – М.: Инфра-М, 2010. – 224 с.
  3. Н.Ф. Дивицына. Социальная работа с детьми группы риска. – М.: Владос, 2008. – 352 с.
  4. Е.И. Холостова. Социальная работа с дезадаптированными детьми. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 272 с.
  5. Е.И. Холостова. Социальная работа с пожилыми людьми. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 344 с.
  6. С.И. Григорьев, Л.Г. Гуслякова, С.Н. Павлов. Социальная работа с молодежью. Основные направления и современные формы. – М.: КноРус, 2011. – 216 с.
  7. Н.М. Платонова. Социальная работа с бездомными. – М.: Академия, 2011. – 160 с.
  8. В.Л. Кокоренко, Н.Ю. Кучукова, И.Ю. Маргошина. Социальная работа с детьми и подростками. – М.: Академия, 2011. – 256 с.
  9. Под редакцией Н.Ф. Басова. Социальная работа с молодежью. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 328 с.
  10. Социальная работа с различными группами населения. – М.: КноРус, 2012. – 528 с.
  11. Г.Ф. Нестерова, С.М. Безух, А.Н. Волкова. Психолого-социальная работа с инвалидами. Абилитация при синдроме Дауна. – СПб.: Речь, 2006. – 128 с.
  12. Г.Ф. Нестерова, С.С. Лебедева, С.В. Васильев. Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 320 с.
  13. Алла Ковтунова. Подготовка будущих специалистов по социальной работе с мигрантами. – М.: , 2011. – 184 с.
  14. Лариса Кобышева. Основы социальной работы с детьми. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 200 с.
  15. Басов Н.Ф. под ред. и др. Социальная работа с различными группами населения. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 528 с.
  16. В.С. Торохтий. Социальная работа с семьей. Психолого-педагогическое обеспечение. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 488 с.
  17. О.М. Шевченко, С.И. Самыгин, В.В. Касьянов, А.Т. Латышева. Технологии социальной работы с семьей и детьми. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 250 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Социальная работа с военнослужащими по призыву
Педагогика
Диплом
100 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Причины и условия преступлений, совершаемых военнослужащими
Уголовное право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Большое спасибо за диплом после вашего сопровождения. 2 июня была защита, все замечательно: рецензию написали отличную, очень хорошо, что были приложения, никаких претензий нет. Вам еще раз большое спасибо и никаких претензий к Вам нет.