Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Социализация и воспитание

  1. Азаров Ю.П. Искусство воспитания. - М., 1985.
  2. Алексеев В. П. Становление человечества. - М., 1984.
  3. Аникеева Н. П. Психологический климат в коллективе. - М., 1989.
  4. Белкин А. С. Основы возрастной педагогики: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 192 с.
  5. Бондаревская Е. В., Богомолов В. П. Методика изучения нравственной воспитанности школьников: Методы научно-педагогических исследований. - Ростов-на-Дону, 1972.
  6. Волков Г. Н. Идея совершенного человека в народном воспитании // Сов. педагогика. 1971. № 10.
  7. Гильбух Ю. З. Умственно одаренный ребенок // Психология, диагностика, педагогика. - Киев, 1992.
  8. Едалина Н. А. Личностно-ориентированное воспитание. - Екатеринбург, 1997.
  9. Журавлев И. К. Педагогика в системе наук о человеке. - М., 1990.
  10. Капустин Н. П. Педагогические технологии адаптированной школы: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. - 216 с.
  11. Коротов В. М. Методика воспитательной работы. - М., 1989.
  12. Коротов В. М. Введение в общую теорию развития личности. - М., 1991.
  13. Кон И. С. Ребенок и общество. - М., 1986.
  14. Мид М. Культура и мир детства // Избранные произведения. - М., 1988.
  15. Макаренко А. С. Методика организации воспитательного процесса. // Избранные сочинения, том. 1.
  16. Наган М. С. Мир общения: проблема межсубъектных отношений. - М., 1988.
  17. Новикова Л. И. Школа и среда. - М., 1985.
  18. Овчарова Р. В. Технологии практического психолога образования. - М., 2000.
  19. Перемез А. И. Мончайт А. А, Алексеев В. П. История первобытного общества. - М., 1982.
  20. Подласый И. П. Педагогика начальной школы: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000. - 400 с.
  21. Петровский В. А. Камененко В. К., Котов Н. Б. Личностно-развивающее взаимодействие. - Ростов-на-Дону, 1993.
  22. Педагогика / Под ред. Пидкасистого. - М., 1995.
  23. Психология воспитания / Под ред. В. А. Петровского. - М., 1995.
  24. Перре-Клермон А. Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. - М., 1991.
  25. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности: Пер. с нем. - М.: Мир, 1994. - 320 с.
  26. Рыбакова М. М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. - М., 1994.
  27. Российская энциклопедия соц. работы. / Под ред. А. М. Пановой и Е. И. Холостовой. - М., 1997.
  28. Смирнов С. А. Педагогические теории, системы, технологии. - М.: Издательский центр "Академия", 200. -512с.
  29. Сидоркин К. Н. Методы воспитания. // Магистр. - 1992. - № 1.
  30. Скаткин М. Н. Школа и всестороннее развитие детей. - М., 1980.
  31. Снайдер М., Снайдер Р. Ребенок как личность. - М., 1994.
  32. Семенова В. Д. Педагогика среды. - Екатеринбург, 1993.
  33. Титова Е. В. Если знать, как действовать: Разговор о методике воспитания. - М., 1993.
  34. Тих Н. А. Предыстория общества (сравнительно-психологическое исследование). - Л., 1970.
  35. Тайлор Э. Б. Первобытная культура. - М., 1989
  36. Филонов Г. Н. Формирование личности: проблемы комплексного подхода в процессе воспитания школьников. - М., 1983.ъ
  37. Философский энциклопедический словарь. - М., 1983.
  38. Шуркова Н. Е. Педагогический анализ воспитательного процесса. - М., 1998.
  39. Шуркова Н. Е. и др. Новые технологии воспитательного процесса. - М., 1993.
  40. Шубина Л. В., Токарева С. Н. Социальные и психологические аспекты семейного воспитания. - М., 1993.
  41. Щербаков Т. Е. Семьеведение. - М., 1996.

Похожие книги

  1. Под редакцией А.А. Реана. Семья: Психология, педагогика, социальная работа. – М.: АСТ, 2010. – 576 с.
  2. А.В. Мудрик. Социальная педагогика. – М.: Academia, 2009. – 224 с.
  3. В.О. Скворцова. Социальное воспитание детей с отклонениями в развитии. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 160 с.
  4. Л.В. Мардахаев. Социальная педагогика. Учебник. – М.: Юрайт, 2013. – 832 с.
  5. А.В. Мудрик. Социальная педагогика. – М.: Academia, 2013. – 240 с.
  6. Развернутое перспективное планирование по программе "Детский сад - 2100". Подготовительная группа. – М.: Учитель, 2013. – 112 с.
  7. Рабочая программа воспитателя. 1-4 классы. – М.: Учитель, 2013. – 68 с.
  8. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 452 с.
  9. Наталия Анатольевна Шумакова. Социализация подростка в системе образования и социального воспитания. – М.: , 2012. – 192 с.
  10. Ирина Вагнер. Воспитание в контексте глобализации: европейские приоритеты. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 92 с.
  11. Ясина Измерова. Воспитание гражданина на уроках словесности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 232 с.
  12. Т.Н. Ле-ван. Здоровье ребенка в современной информационной среде. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 224 с.
  13. Н.Ф. Голованова. Педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 378 с.
  14. Байбородова Л.В. - Отв. ред. Социальная педагогика. Трудовое воспитание детей-сирот. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 291 с.
  15. Н.Ф. Голованова. Педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 378 с.
  16. С.А. Расчетина, З.И. Лаврентьева, М.Н. Липинская, В.В. Герцик. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 418 с.
  17. Торохтий В.С. - Отв. ред. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 452 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности воспитания детей в многодетной семье
Педагогика
Курсовая работа
25 стр.
Отношения со сверстниками и их роль в развитиимладшего школьника
Педагогика
Реферат
25 стр.
Проблемы саморазвития и самоопределения школьника
Педагогика
Курсовая работа
32 стр.
Патриотическое воспитание молодежи в социально-культурных учреждениях ЯНАО
Педагогика
Диплом
84 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Предмет и задачи патопсихологии
Психология
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Сущность, этапы и механизмы процесса социализации
Социология
Труд и развитие личности школьника
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Предмет и задачи политологии
Политология
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Возникновение социальной педагогики и социального воспитания
Социология
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Здравствуйте Марина! Вчера была защита диплома.Хочу выразить вам слова благодарности. Диплом после вашего сопровождения очень понравился, оценка 5! Огромное Вам спасибо за вашу работу!Успехов вам! Буду вас рекомендовать всем своим друзьям!