Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Профессиональная и культурная подготовка педагога

  1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М., 1980.
  2. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! М., 1982.
  3. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического про-цесса. Мн., 1990.
  4. Андрейкова С.А. Гуманистические ценности в системе профессио-нально-педагогической подготовки учителя США (1960 - 1990 гг.) М., 1998.
  5. Анцыферова Л.И. О динамическом подходе к изучению личности // Психологический журнал. 1991. Т. 2. № 2.
  6. Асадулин Р.М. Формирование логичности учителя как субъекта пе-дагогической деятельности. М., 2000.
  7. Асмолов А.Г., Петровский В.А. О динамическом подходе к психоло-гическому анализу деятельности // Вопросы психологии. 1978. № 1.
  8. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986.
  9. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1989.
  10. Библер В.С. Диалог культур: философия, психология, педагогика // "Первое сентября", 1997. № 12
  11. Битинас Б.П. Структура процесса воспитания: Методологический аспект. Каунас, 1984.
  12. Битинас Б.П., Голубев Н.К. Введение в диагностику воспитания. М., 1989.
  13. Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно ориенти-рованного образования // Педагогика. 1997. № 4. С. 11 - 17.
  14. Бондаревская Е.В. Педагогическая позиция и профессионально-личностные качества педагога // Введение в педагогическую культуру: Учеб. пособие. Ростов на/Д., 1995. С. 74 - 80.
  15. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: Личность в гумани-стических теориях и системах воспитания. Ростов на/Д., 1999.
  16. Борисова Л.Н. Педагогические условия развития профессиональной рефлексии у студентов педагогического колледжа. Курск, 1999.
  17. Борытко Н.М. Педагог в пространствах современного воспитания. Монография. Волгоград, 2001.
  18. Введение в педагогическую культуру: Учеб. пособие. Ростов на/Д., 1995.
  19. Вербова К.В., Кондратьева С.В. Психология труда и личности учи-теля. Гродно, 1991.
  20. Вершловский С.Г., Лесохина Л.Н. Профессиональная деятельность молодого учителя: Социально-педагогический аспект. М., 1982.
  21. Вульфов Б.З., Харькин В.Н. Педагогика рефлексии. М., 1995.
  22. Галочкин А.А. Формирование готовности учащихся к профессио-нальному самосовершенствованию. Ярославль, 1998.
  23. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самооп-ределения // Вопросы психологии. 1994. № 3. С. 43 - 52.
  24. Гребенюк О.С. Общая педагогика: Курс лекций. Калининград, 1996.
  25. Григорьева А.И. Становление профессиональной позиции педагога-воспитателя в системе послевузовской подготовки. М., 1998.
  26. Гринько С.В. Педагогическое общение как фактор адаптации сту-дентов к профессионально-педагогической деятельности. Магнитогорск, 1998.
  27. Гузева Н.Ю. Формирование профессионально-значимых ориента-ций будущего учителя в условиях педколледжа. Оренбург, 1998.
  28. Дьюи Д. Введение в философию воспитания. М., 1921.
  29. Елканов С.Б. Профессиональное самовоспитание учителя. М., 1986.
  30. Ермаков С.В. Понятие педагогической деятельности в теории Раз-вивающего Обучения. Красноярск, 1997.
  31. Заир-Бек Е.С. Теоретические основы обучения педагогическому проектированию. СПб, 1995.
  32. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов на/Д., 1997.
  33. Зинченко В.П. О целях и ценностях образования // Педагогика. 1997. № 5.
  34. Ибрагимова Е.М. Непрерывная педагогическая подготовка учителя в системе допрофессионального и профессионального образования. Ка-зань, 1999.
  35. Ингекамп К. Педагогическая диагностика / Пер. с нем. М., 1991.
  36. Исаев И.Ф. Теория и практика формирования профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы. М. - Белгород, 1993.
  37. Кирий Н.В. Внутришкольное управление процессом профессио-нального самоопределения учащихся. Белгород, 1998.
  38. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педа-гогических поисках. М., 1994.
  39. Колесникова И.А. Педагогическая реальность в зеркале межпара-дигмальной рефлексии. СПб., 1999.
  40. Колесникова И.А. Педагогические цивилизации и их парадигмы // Педагогика. 1995. № 6. С. 84 - 89.
  41. Колесникова И.А. Теоретико-методологическая подготовка учителя к воспитательной работе в цикле педагогических дисциплин. Л., 1991.
  42. Краевский В. В. Методология педагогики: анализ с позиций прак-тики // Сов. педагогика. 1988. № 7. С. 23 - 29.
  43. Крупенин А.Л., Крохина И.М. Эффективный учитель. Ростов на/Д., 1995.
  44. Крюкова Е.А. Личностно-развивающие образовательные техноло-гии: природа, проектирование, реализация: Монография. Волгоград, 1999.
  45. Кузнецов В.В. Достоинство как нравственная ценность. СПб., 1998.
  46. Ларионова М.А. Формирование профессиональной самооценки бу-дущего учителя в процессе внеучебной творческой деятельности. М, 1999.
  47. Лебедев О.Е. Теоретические основы педагогического целеполага-ния в системе образования. СПб., 1992.
  48. Левшин Л.А. Логика педагогического процесса. М., 1980.
  49. Легонький Г.И. Педагогический процесс как целостная динамиче-ская система. Харьков, 1979.
  50. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981.
  51. Малькова З.А. Педагогическая система будущего: школьные систе-мы в высокоразвитых странах // Сов. педагогика. 1990. № 12.
  52. Маркова А.К. Психология труда учителя: Кн. для учителя. М., 1993.
  53. Метаева В.А. Рефлексия и ее роль в преодолении профессиональ-ных затруднений педагога. Екатеринбург, 1996.
  54. Мижериков В.А., Ермоненко М.Н. Введение в педагогическую про-фессию: Уч. пособие. М., 1999.
  55. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. М., 1994.
  56. Мосолов В.А. Парадигмы воспитания в педагогической мысли Рос-сии XI-XX вв. СПб., 2000.
  57. Новые ценности образования: содержание гуманистического обра-зования / Под. ред. О.С. Газмана. М., 1995.
  58. Пешкова Н.Г., Пешков С.П. Педагог в системе личностно-ориентированного образования. Ростов на/Д., 1997.
  59. Пискарева И.Е. Формирование готовности будущих учителей к ин-новационной деятельности. Ярославль, 2000.
  60. Подымов Н.А., Подымова Л.С. Психологические особенности про-фессиональной деятельности учителя. Курск, 1996.
  61. Послевузовское образование молодого учителя. /Под ред. В.П. Та-рантея. Мн., 1991.
  62. Радионова Н.Ф. Взаимодействие педагогов и старших школьников: Учеб. по-собие к спецкурсу. Л., 1989.
  63. Резниченко А.В. Профессионально-нравственное самовоспитание студентов как условие развития педагогической культуры будущего учи-теля. Ростов на/Д., 1999.
  64. Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика.
  65. Седова Н.В. Научно-практические основы овладения педагогиче-ской культурой в образовательном процессе средней школы. СПб., 1997.
  66. Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов (вопросы тео-рии): Монография. СПб.; Волгоград, 1997.
  67. Сергеев Н.К. Подготовка учителя к личностно ориентированной пе-дагогической деятельности. Монография. Волгоград, 2000.
  68. Сластенин В.А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. М., 1976.
  69. Тропникова Н.П. Становление профессионального самосознания студентов педагогического колледжа. Челябинск, 1998.
  70. Учителю о педагогической технике. /Под ред. Л.И. Рувинского. М., 1987.
  71. Шабалина Е.П. Развитие профессионального самоопределения бу-дущего учителя в системе "школа-педвуз". Бийск, 1998.
  72. Шаврина О.Ю. Формирование педагогической рефлексии в подго-товке будущего учителя. Уфа, 2000.
  73. Шаповалов А.А. Методологические проблемы обновления высшего педагогического образования. //Педагог. 2001. №3.
  74. Шкилева О.А. Дидактические условия самоопределения будущих учителей в профессионально-педагогической культуре. Волгоград, 1999.

Похожие книги

  1. Т.И. Власова, А.П. Шарухин, М.М. Данилова. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
  2. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену. – М.: Форум, 2012. – 256 с.
  3. Инструкция "Об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы". – М.: КноРус, 2010. – 32 с.
  4. В.В. Федотов. Библейская мораль и культурные традиции древнего Средиземноморья. Хрестоматия по исторической психологии. – М.: МЭИ, 1998. – 224 с.
  5. В.А. Козина, Г.Ю. Александров. Сердечная педагогика в школе. Пособие для педагогов и родителей. – М.: Амрита, 2014. – 160 с.
  6. Б.С. Рачина. Педагогическая практика. Подготовка педагога-музыканта. Учебно-методическое пособие. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2015. – 512 с.
  7. Татьяна Иванова. Подготовка педагога к социализации детей дошкольного возраста. – М.: , 2012. – 184 с.
  8. Александра Моложавенко. Психологическая подготовка педагогов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 404 с.
  9. Евгения Самарцева. Подготовка педагогов к инклюзивному образованию детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 152 с.
  10. Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова, Л.И. Духова. Педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 332 с.
  11. Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова, Л.И. Духова. Педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 334 с.
  12. В.И. Бажуков. Социальная и культурная антропология. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 358 с.
  13. Владимир Афанасьев,Валерий Иванов,Галина Иванова,Ольга Иванова,Юрий Савин,Елена Сухова,Владимир Торохтий. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 452 с.
  14. С.А. Расчетина, З.И. Лаврентьева, М.Н. Липинская, В.В. Герцик. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 418 с.
  15. В.И. Бажуков. Социальная и культурная антропология. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 358 с.
  16. А.И. Николаев, Л.М. Цепов, И.М. Макеева, А.П. Ведяева. Профессиональная и индивидуальная гигиена полости рта у взрослых. – М.: МЕДпресс-информ, 2018. – 192 с.
  17. Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова, Л.И. Духова. Педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 248 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Механизм совершенствования технологии управления персоналом организации (на примере организации)
Менеджмент персонала
Диплом
117 стр.
Исследование направлений эстетического развития средствами экскурсионно-туристской деятельности
Туризм
Диплом
93 стр.
Профессиональная компетентность и культура педагога
Педагогика
Курсовая работа
52 стр.
Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических ВУЗов
Физическая культура
Курсовая работа
39 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Формирование профессионально-речевой культуры будущего учителя начальных классов
Педагогика
Экскурсионная речь как профессиональный педагогический жанр учителя-словесника
Педагогика
Этнокультурная компетентность педагога
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир, 08.12
Хочу сказать Вам большое спасибо за написание моей ВКР!