Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Особенности организации детских театрализованных праздников

  1. Аль Д. Н. Основы драматургии. СПб 1995. 163
  2. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. \М - Просвещение\ 1987
  3. Бахтин Н.Н. Воспитательное значение театра // Педагогический сборник А.Н.Островского. Спб.: 1907.
  4. Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-кулыурной Сферы СПб1999.
  5. Вегнер С. П. Мухина А. С. Психология. \М - Просвещение\ 1989
  6. Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. \Ленинград\ 1977
  7. Возрастные и индивидуальные особенности младшего подростка (Под ред Д.Б.Эльконина, Т.В.Драгуновой). - М., 1967. - 360 с.
  8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. -М., 1991. - 93 с.
  9. Ершова А.П., Гутина О.М. Театральная культура в школьной педагогике// Народное образование. - 1995. - № 8-9. - С. 91-96.
  10. Жуков В. Н. Подвижные игры. \М - Асадема\ 2000
  11. Исследование художественных интересов школьников. - М., 1974. - 160 с.
  12. Караковский В.А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. М., 1992. - 124 с.
  13. Коган М. С. Процесс формирования личности школьника и основные этапы эстетического воспитания. \Ленинград\ 1984 ; Ь^ о_
  14. Колчеев Ю.В. Театрализованные игры в школе. М., 2000. - 95 с.
  15. Корогодский З.Я. Начало. Спб., 1996. - 432 с.
  16. Косолапова Т.К. Развитие творческих способностей учащихся средствами драматургии и театра// Вятская гуманитарная гимназия: науч.-метод. работа учителей гимназии: Сб. статей, отражающих опыт работы пед. коллектива в 1991-1993 г.г. - Киров, 1994. - с. 33 - 44.
  17. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. - М.,1977.-304 с.
  18. Мазаев А. И. Праздник, как социально-культурное явление. \Москва\ 1978
  19. Мелик-Пашаев А. А. Педагогика искусство и творческие способности. - М., 1981. - 103.
  20. Михайлова А.Я. Ребенок в мире театра. Методическое пособ. По воспитанию зрительской культуры. М., 2001. - 160 с.
  21. Свистунов И. В. Как сделать праздник красивым. //Сельская жизнь. 1985. -21маяС. 13
  22. Социальная педагогика. \Учебник для ВУЗовХМ - Владос\ 1998
  23. Сухова О. М. Праздник в средних и старших классах. - Волгоград, 1994. -97с.
  24. Титов Б. А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. СПб. : СпбГак, 1996. -276 с.
  25. Туманов И. М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. Л. , 1974. -89 с.
  26. Черный Г. П. Педагогическая технология массового праздника. \Москва\ 1990
  27. Черный Г. П. Педагогическая технология массового праздника. М. , 1990 180с.
  28. Черный Г. П. Торжественно, красиво, памятно. \М - Просвящение\ 1989
  29. Черный Г. П. Торжественно, красиво, памятно. М. , Просвещение, 1989. -С. 17-23.
  30. Шебеко В. И. , Ермак Н. Н. Творчество двигательной активности. -М. , Просвещение, 2000. - 165 с.
  31. Шебеко В. И. Ермак Н. Н. Творчество двигательной деятельности. \М- Просвещение\ 2000
  32. Школа творчества. Сб. авторских программ эстетического воспитания детей средствами театра. Серия "Я вхожу в мир искусства" № 3 - 1998. М.
  33. Шмаков Н. С. Нетрадиционные праздники в школе. \Москва\ 1997
  34. Шмаков Н. С. Нетрадиционные праздники в школе. -М. , 1997. - 120 с.
  35. Эльконин Д. Б. Психология игры. \Москва\1999
  36. Эльконин Д. Б. Психология игры. М., 1979.
  37. Энциклопедия зимних праздников. \М\ 1995
  38. Эстетическое воспитание в современном мире (теория и практика эстетического воспитания зарубежом). М., 1991. - 237 с.
  39. Якуб С. Н. Вспомним забытые игры. \М - Детская лит-ра\ 1988

Похожие книги

  1. Организация детского отдыха. Нормативные правовые документы. – М.: Сфера, 2004. – 80 с.
  2. Анна Рудова. Дни рождения-обучайки. Развивающие театрализованные программы и кукольные спектакли-сказки. – М.: Сибирское университетское издательство, 2014. – 205 с.
  3. М.А. Правдов. Особенности организации двигательной и познавательной деятельности детей дошкольного возраста. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2006. – 184 с.
  4. Е.А. Никонова. Праздники и развлечения в детском саду. – М.: Паритет, 2008. – 160 с.
  5. Т.В. Плотникова. Организация детского питания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 336 с.
  6. Р.Ю. Киркос, И.А. Постоева. Осенняя сказка. Театрализованный праздник для младшей и средней группы детского сада. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2013. – 12 с.
  7. О.В. Бережнова, О.Н. Бойко, И.С. Максимова. Интегрированное планирование работы детского сада в летний период. – М.: Цветной мир, 2014. – 208 с.
  8. Н.Н. Шуть. Организация детских праздников. – М.: Сфера, 2015. – 128 с.
  9. Галина Рошко. Организация детских праздников в Культурно-досуговых центрах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 92 с.
  10. Организация детских садов в годы революции. – М.: Сфера, 2015. – 128 с.
  11. Руководство по амбулаторно-поликлинической помощи в акушерстве и гинекологии. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 944 с.
  12. Руководство по амбулаторно-поликлинической помощи в акушерстве и гинекологии. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. – 952 с.
  13. Руководство по амбулаторно-поликлинической помощи в акушерстве и гинекологии. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2018. – 1146 с.
  14. Л.Л. Тимофеева. Формирование культуры безопасности. Конспекты современных форм организации детских видов деятельности. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 208 с.
  15. Е.В. Бурмистрова. Методика и технология работы социального педагога. Организация досуговой деятельности. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 150 с.
  16. Е.В. Бурмистрова. Методика организации досуговых мероприятий. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 150 с.
  17. СанПиН 2.3.2.1940-05 Организация детского питания. – М.: , 2018. – 24 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Театрализованные игры как средство развития у детей интереса к родному краю
Педагогика
Курсовая работа
55 стр.
Особенности организации детских театрализованных праздников
Педагогика
Диплом
50 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основы социокультурного проектирования
Социология
Сложные ИГРЫ. Способы их построения
Педагогика
Приобщение детей дошкольного возраста к национальным традициям средствами этнографической культуры
Этнография

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина
Марина, спасибо Вам огромное за консультации!2 вами сопровождаемых диплома и оба удачно сдались!!!Спасибо за выполнение сроков сопровождения!и вообще было очень приятно с Вами сотрудничать!!!СПАСИБО!!!