- Аль Д. Н. Основы драматургии. СПб 1995. 163
- Аникеева Н. П. Воспитание игрой. \М - Просвещение\ 1987
- Бахтин Н.Н. Воспитательное значение театра // Педагогический сборник А.Н.Островского. Спб.: 1907.
- Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-кулыурной Сферы СПб1999.
- Вегнер С. П. Мухина А. С. Психология. \М - Просвещение\ 1989
- Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. \Ленинград\ 1977
- Возрастные и индивидуальные особенности младшего подростка (Под ред Д.Б.Эльконина, Т.В.Драгуновой). - М., 1967. - 360 с.
- Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. -М., 1991. - 93 с.
- Ершова А.П., Гутина О.М. Театральная культура в школьной педагогике// Народное образование. - 1995. - № 8-9. - С. 91-96.
- Жуков В. Н. Подвижные игры. \М - Асадема\ 2000
- Исследование художественных интересов школьников. - М., 1974. - 160 с.
- Караковский В.А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. М., 1992. - 124 с.
- Коган М. С. Процесс формирования личности школьника и основные этапы эстетического воспитания. \Ленинград\ 1984 ; Ь^ о_
- Колчеев Ю.В. Театрализованные игры в школе. М., 2000. - 95 с.
- Корогодский З.Я. Начало. Спб., 1996. - 432 с.
- Косолапова Т.К. Развитие творческих способностей учащихся средствами драматургии и театра// Вятская гуманитарная гимназия: науч.-метод. работа учителей гимназии: Сб. статей, отражающих опыт работы пед. коллектива в 1991-1993 г.г. - Киров, 1994. - с. 33 - 44.
- Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. - М.,1977.-304 с.
- Мазаев А. И. Праздник, как социально-культурное явление. \Москва\ 1978
- Мелик-Пашаев А. А. Педагогика искусство и творческие способности. - М., 1981. - 103.
- Михайлова А.Я. Ребенок в мире театра. Методическое пособ. По воспитанию зрительской культуры. М., 2001. - 160 с.
- Свистунов И. В. Как сделать праздник красивым. //Сельская жизнь. 1985. -21маяС. 13
- Социальная педагогика. \Учебник для ВУЗовХМ - Владос\ 1998
- Сухова О. М. Праздник в средних и старших классах. - Волгоград, 1994. -97с.
- Титов Б. А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. СПб. : СпбГак, 1996. -276 с.
- Туманов И. М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. Л. , 1974. -89 с.
- Черный Г. П. Педагогическая технология массового праздника. \Москва\ 1990
- Черный Г. П. Педагогическая технология массового праздника. М. , 1990 180с.
- Черный Г. П. Торжественно, красиво, памятно. \М - Просвящение\ 1989
- Черный Г. П. Торжественно, красиво, памятно. М. , Просвещение, 1989. -С. 17-23.
- Шебеко В. И. , Ермак Н. Н. Творчество двигательной активности. -М. , Просвещение, 2000. - 165 с.
- Шебеко В. И. Ермак Н. Н. Творчество двигательной деятельности. \М- Просвещение\ 2000
- Школа творчества. Сб. авторских программ эстетического воспитания детей средствами театра. Серия "Я вхожу в мир искусства" № 3 - 1998. М.
- Шмаков Н. С. Нетрадиционные праздники в школе. \Москва\ 1997
- Шмаков Н. С. Нетрадиционные праздники в школе. -М. , 1997. - 120 с.
- Эльконин Д. Б. Психология игры. \Москва\1999
- Эльконин Д. Б. Психология игры. М., 1979.
- Энциклопедия зимних праздников. \М\ 1995
- Эстетическое воспитание в современном мире (теория и практика эстетического воспитания зарубежом). М., 1991. - 237 с.
- Якуб С. Н. Вспомним забытые игры. \М - Детская лит-ра\ 1988
Похожие книги - Организация детского отдыха. Нормативные правовые документы. – М.: Сфера, 2004. – 80 с.
- Анна Рудова. Дни рождения-обучайки. Развивающие театрализованные программы и кукольные спектакли-сказки. – М.: Сибирское университетское издательство, 2014. – 205 с.
- М.А. Правдов. Особенности организации двигательной и познавательной деятельности детей дошкольного возраста. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2006. – 184 с.
- Е.А. Никонова. Праздники и развлечения в детском саду. – М.: Паритет, 2008. – 160 с.
- Т.В. Плотникова. Организация детского питания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 336 с.
- Р.Ю. Киркос, И.А. Постоева. Осенняя сказка. Театрализованный праздник для младшей и средней группы детского сада. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2013. – 12 с.
- О.В. Бережнова, О.Н. Бойко, И.С. Максимова. Интегрированное планирование работы детского сада в летний период. – М.: Цветной мир, 2014. – 208 с.
- Н.Н. Шуть. Организация детских праздников. – М.: Сфера, 2015. – 128 с.
- Галина Рошко. Организация детских праздников в Культурно-досуговых центрах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 92 с.
- Организация детских садов в годы революции. – М.: Сфера, 2015. – 128 с.
- Руководство по амбулаторно-поликлинической помощи в акушерстве и гинекологии. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 944 с.
- Руководство по амбулаторно-поликлинической помощи в акушерстве и гинекологии. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. – 952 с.
- Руководство по амбулаторно-поликлинической помощи в акушерстве и гинекологии. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2018. – 1146 с.
- Л.Л. Тимофеева. Формирование культуры безопасности. Конспекты современных форм организации детских видов деятельности. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 208 с.
- Е.В. Бурмистрова. Методика и технология работы социального педагога. Организация досуговой деятельности. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 150 с.
- Е.В. Бурмистрова. Методика организации досуговых мероприятий. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 150 с.
- СанПиН 2.3.2.1940-05 Организация детского питания. – М.: , 2018. – 24 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |