Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Взаимосвязь педагогики с другими науками

  1. Зимняя И.А. Педагогика в системе наук о человеке. - М., 1990
  2. Гессен С.И. Основы педагогики. - М., 1995
  3. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. - СПб.: СП61У, 1992.
  4. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. - М.: Просвещение. 1990.
  5. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/Под ред. П.И. Пидкасистого. - М: Педагогическое общество России, 1998.-640 с.
  6. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие / Под ред С.А. Смирного. - М.: "Академия", 1998.

Похожие книги

  1. Ю.С. Другов, И.Г. Зенкевич, А.А. Родин. Газохроматографическая идентификация загрязнений воздуха, воды, почвы и биосред. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 752 с.
  2. Н.М. Фортунатов, М .Г.Уртминцева, И.С. Юхнова. История русской литературы XIX века. – М.: Высшая школа, 2008. – 672 с.
  3. Т.Д. Марцинковская. История возрастной психологии. – М.: Академический Проект, Трикста, 2010. – 320 с.
  4. Н.М. Фортунатов, М.Г. Уртминцева, И.С. Юхнова. История русской литературы XIX века. – М.: Юрайт, 2012. – 672 с.
  5. Ю.С. Другов, А.А. Родин. Анализ загрязненной воды. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. – 680 с.
  6. Ю.С. Другов, А.А. Родин. Газохроматографический анализ загрязненного воздуха. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2006. – 528 с.
  7. Ю.С. Другов, И.Г. Зенкевич, А.А. Родин. Газохроматографическая идентификация загрязнений воздуха, воды, почвы и биосред. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 752 с.
  8. Ю.С. Другов, А.А. Родин. Экологические анализы при разливах нефти и нефтепродуктов. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007. – 272 с.
  9. Ю.С. Другов, А.А. Родин. Пробоподготовка в экологическом анализе. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 856 с.
  10. Ю.С. Другов, А.А. Родин. Мониторинг органических загрязнений природной среды. 500 методик. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 896 с.
  11. Ю.С. Другов, А.А. Родин. Газохроматографический анализ загрязненного воздуха. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 528 с.
  12. Ю.С. Другов, А.А. Родин. Газохроматографический анализ природного газа. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 176 с.
  13. Ю.С. Другов, А.А. Родин. Анализ загрязненной почвы и опасных отходов. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 472 с.
  14. Ю.С. Другов, А.А. Родин. Контроль безопасности и качества продуктов питания и товаров детского ассортимента. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. – 440 с.
  15. Алекс Люкман, Ласло Крайсц, Сюзан Нортроп. Видения с другой стороны. Душа, смерть и потусторонний мир. На все есть своя причина (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2010. – 704 с.
  16. Насрулла Адамов und Екатерина Мельцас. Вопросы взаимодействия финансовой логистики и лизинга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 128 с.
  17. Ю.С. Другов, А.А. Родин. Газохроматографический анализ загрязненного воздуха. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2015. – 528 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Отношение низших и высших потребностей.
Философия
Курсовая работа
30 стр.
Роль сюжетно-ролевой игры в развитии диалогической речи дошкольников
Педагогика
Курсовая работа
29 стр.
Роль индивидуальных особенностей личности школьника в межличностных отношениях
Психология
Курсовая работа
48 стр.
Взаимосвязь между личностными особенностями и выбором копинг-стратегий сотрудников банковской сферы
Психология
Диплом
96 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Вопрос о взаимосвязи математики и философии
Философия
Тревожность (педагогика)
Педагогика
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Уголовно-правовые и криминологические проблемы борьбы с преступлениями, связанными с наркотиками
Уголовное право
Возникновение социальной педагогики и социального воспитания
Социология
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия
Отчёт по практике защитился хорошо. Спасибо.