- Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация" С.И. Байлик Киев "ВИРА-Р", 2001г.
- Джорж C., А. Ваймерскирх Всеобщее управление качеством TQM" Санкт-Петербург "VIKTORY" 2002г.
- Дурович А., Л Анастасова Маркетинговые исследования в туризме, М, "Новое знание" 2002г.
- Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности М. "Финансы и статистика" 2001г.
- Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика том 4, М, "Финансы и статистика" 1998г.
- Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, "Экономика", 2000г.
- Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М, ЮРИСТЪ, 2001г.
- Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2002г.
Похожие книги - Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новый век, новый взгляд. – СПб.: Алетейя, 2002. – 456 с.
- С.А. Быстров. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 400 с.
- Свен Гембрис, Йоахим Геррман. Управление качеством. – М.: SmartBook, 2012. – 128 с.
- Стандартизация и управление качеством продукции. – М.: Юнити, 1999. – 488 с.
- С.Джордж, А.Ваймерскирх. Всеобщее управление качеством. – М.: Виктория плюс, 2002. – 256 с.
- О.А. Сафонова. Управление качеством образования в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Академия, 2011. – 224 с.
- М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. Управление качеством в гостинице. – М.: Магистр, 2008. – 512 с.
- Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". – М.: Финансы и статистика, 2013. – 40 с.
- О.В. Аристов. Управление качеством. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 228 с.
- Н.Микляева, Ю.Микляева und Н.Виноградова. Управление качеством профессионального образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 316 с.
- Александр Шулешко. Основы инновационного обеспечения управления качеством. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 200 с.
- О.Р. Курбанов, С.И. Абакаров, Л.М. Асхабова. Организация и управление качеством стоматологической помощи . Учебник. – М.: Бином, 2015. – 392 с.
- Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. Управление качеством. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. – 304 с.
- О.А. Сафонова. Управление качеством образования в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Academia, 2011. – 224 с.
- Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Правила оказания услуг по реализиации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам. – М.: Сибирское университетское издательство, 2017. – 36 с.
- С.А. Гладышев, Э.А. Карпов, О.В. Масалытина, В.П. Соловьев, В.П. Борискин. Управление качеством. В 2 томах. Том 2. – М.: ТНТ, 2011. – 484 с.
- С.А. Гладышев, Э.А. Карпов, О.В. Масалытина, В.П. Соловьев, В.П. Борискин. Управление качеством. В 2 томах. Том 2. – М.: ТНТ, 2011. – 484 с.
Описание предмета: «Основы туристской деятельности»Туристская деятельность – деятельность, связанная с организацией всех форм выезда людей с мета постоянного
жительства в оздоровительных целях, для удовлетворения познавательных интересов или в профессионально-деловых
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в местах временного пребывания. Особая роль в осуществлении такой
деятельности принадлежит туристским предприятиям. По сути своей они являются своего рода посредниками между
производителями туристских услуг (гостиницами, ресторанами, транспортными предприятиями и т.д.) и потребителями
(туристами). В свою очередь их деятельность – также услуга.
Туристские предприятия относятся к основным производственным единицам туризма. Потребность в них возникает там,
где участник туризма желает обеспечить себя определенными условиями, которые он не может полностью приобрести
самостоятельно или получает их с большими затратами времени и средств. По функциональному признаку предприятия,
занимающиеся туристской деятельностью, делятся на туроператоров и турагентов.
Туроператор – субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основе лицензии деятельность по
формированию, продвижению и реализации туристского продукта.
Турагент – субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основе лицензии деятельность по
продвижению и реализации туристского продукта. [Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2003.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |