Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Управление качеством обслуживания гостиницы. Административная служба (структура, службы, назначение, подразделен

  1. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация" С.И. Байлик Киев "ВИРА-Р", 2001г.
  2. Джорж C., А. Ваймерскирх Всеобщее управление качеством TQM" Санкт-Петербург "VIKTORY" 2002г.
  3. Дурович А., Л Анастасова Маркетинговые исследования в туризме, М, "Новое знание" 2002г.
  4. Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности М. "Финансы и статистика" 2001г.
  5. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика том 4, М, "Финансы и статистика" 1998г.
  6. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, "Экономика", 2000г.
  7. Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М, ЮРИСТЪ, 2001г.
  8. Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2002г.

Похожие книги

  1. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новый век, новый взгляд. – СПб.: Алетейя, 2002. – 456 с.
  2. С.А. Быстров. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 400 с.
  3. Свен Гембрис, Йоахим Геррман. Управление качеством. – М.: SmartBook, 2012. – 128 с.
  4. Стандартизация и управление качеством продукции. – М.: Юнити, 1999. – 488 с.
  5. С.Джордж, А.Ваймерскирх. Всеобщее управление качеством. – М.: Виктория плюс, 2002. – 256 с.
  6. О.А. Сафонова. Управление качеством образования в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Академия, 2011. – 224 с.
  7. М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. Управление качеством в гостинице. – М.: Магистр, 2008. – 512 с.
  8. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". – М.: Финансы и статистика, 2013. – 40 с.
  9. О.В. Аристов. Управление качеством. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 228 с.
  10. Н.Микляева, Ю.Микляева und Н.Виноградова. Управление качеством профессионального образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 316 с.
  11. Александр Шулешко. Основы инновационного обеспечения управления качеством. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 200 с.
  12. О.Р. Курбанов, С.И. Абакаров, Л.М. Асхабова. Организация и управление качеством стоматологической помощи . Учебник. – М.: Бином, 2015. – 392 с.
  13. Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. Управление качеством. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. – 304 с.
  14. О.А. Сафонова. Управление качеством образования в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Academia, 2011. – 224 с.
  15. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Правила оказания услуг по реализиации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам. – М.: Сибирское университетское издательство, 2017. – 36 с.
  16. С.А. Гладышев, Э.А. Карпов, О.В. Масалытина, В.П. Соловьев, В.П. Борискин. Управление качеством. В 2 томах. Том 2. – М.: ТНТ, 2011. – 484 с.
  17. С.А. Гладышев, Э.А. Карпов, О.В. Масалытина, В.П. Соловьев, В.П. Борискин. Управление качеством. В 2 томах. Том 2. – М.: ТНТ, 2011. – 484 с.


Описание предмета: «Основы туристской деятельности»

Туристская деятельность – деятельность, связанная с организацией всех форм выезда людей с мета постоянного жительства в оздоровительных целях, для удовлетворения познавательных интересов или в профессионально-деловых целях без занятия оплачиваемой деятельностью в местах временного пребывания. Особая роль в осуществлении такой деятельности принадлежит туристским предприятиям. По сути своей они являются своего рода посредниками между производителями туристских услуг (гостиницами, ресторанами, транспортными предприятиями и т.д.) и потребителями (туристами). В свою очередь их деятельность – также услуга.

Туристские предприятия относятся к основным производственным единицам туризма. Потребность в них возникает там, где участник туризма желает обеспечить себя определенными условиями, которые он не может полностью приобрести самостоятельно или получает их с большими затратами времени и средств. По функциональному признаку предприятия, занимающиеся туристской деятельностью, делятся на туроператоров и турагентов.

Туроператор – субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основе лицензии деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта.

Турагент – субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основе лицензии деятельность по продвижению и реализации туристского продукта. [Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2003.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Управление качеством обслуживания гостиницы. Административная служба (структура, службы, назначение, подразделен
Основы туристской деятельности
Курсовая работа
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Бухучет
Бухгалтерский учет
Осуществление ОВД паспортно - регистрационной системы
Правоохранительные органы
Механизм хозяйствования некоммерческих структур
Менеджмент
Понятие и задачи паспортно -регистрационной системы РФ. Функции ОВД по ее осуществлению
Правоохранительные органы
Финансовый результат и его роль в производственно-коммерческой деятельности организации
Финансовый анализ
Характеристика предприятия
Экономика предприятия
Место туризма в экономике страны
Туризм
История развития туризма
Туризм
Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости турфирмы
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наиль, 24.12
Спасибо за курсовую. на высшем уровне! Получили 5! Так же мы были бы рады и в будущем с Вами работать.