- Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации (утверждена Указом Президента РФ "О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации" от 22 декабря 1995 г. № 1284).
- Федеральная целевая программа "Развитие туризма в Российской Федерации" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1996г. № 177).
- Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996г. )
- Актуальные проблемы туризма на рубеже веков. Региональные проблемы и модели развития туризма малых и средних городов центральной России/ сборник докладов и тезисов сообщений НПК, Владимир, ВФ РМАТ, 26-27 октября 1999 года.
- Балабанов И. Т" Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
- Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., 1995.
- В. Г. Гуляев, Организация туристической деятельности Москва, 1996.
- В. С. Сенин, Организация международного туризма, Москва, 1999.
- Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме. - М.: "Экономпресс", 1998.
- Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. - М.: Советский спорт, 2000.
- Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. И др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
- Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: " Актуальные проблемы образования". - Казань, МО РТ ИПКРО: " Школа", 2000.
Похожие книги - Методологическая школа управления (комплект из 8 книг). – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 1614 с.
- Н.И. Новицкий, В.П. Пашуто. Организация, планирование и управление производством. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 576 с.
- З.М. Хадонов. Организация, планирование и управление строительным производством (комплект из 2 книг). – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2009. – 688 с.
- Организация, планирование и управление производством. Практикум (курсовое проектирование). – М.: КноРус, 2011. – 320 с.
- Организация производства и управление предприятием. – М.: Инфра-М, 2011. – 512 с.
- Е.М. Кудрявцев. Организация планирование и управление предприятием. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2011. – 416 с.
- Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". – М.: Финансы и статистика, 2013. – 40 с.
- П.П. Олейник, Б.Ф. Ширшиков. Терминологический словарь в области организации, планирования и управления строительством. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2010. – 80 с.
- Б.Ф. Ширшиков. Организация, планирование и управление строительством. Учебник. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2016. – 532 с.
- Е.М. Кудрявцев. Организация планирование и управление предприятием. Учебник. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2011. – 416 с.
- А.Б. Косолапов. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 294 с.
- Организация, планирование и управление производством. Практикум (курсовое проектирование). Учебное пособие. – М.: КноРус, 2017. – 320 с.
- Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Правила оказания услуг по реализиации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам. – М.: Сибирское университетское издательство, 2017. – 36 с.
- И.Л. Трунов. Адвокатская деятельность и адвокатура в России. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 218 с.
- И.Л. Трунов. Адвокатская деятельность и адвокатура в России. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 218 с.
- А.Б. Косолапов. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2017. – 294 с.
- А.Б. Косолапов. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2015. – 296 с.
Описание предмета: «Основы туристской деятельности»Туристская деятельность – деятельность, связанная с организацией всех форм выезда людей с мета постоянного
жительства в оздоровительных целях, для удовлетворения познавательных интересов или в профессионально-деловых
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в местах временного пребывания. Особая роль в осуществлении такой
деятельности принадлежит туристским предприятиям. По сути своей они являются своего рода посредниками между
производителями туристских услуг (гостиницами, ресторанами, транспортными предприятиями и т.д.) и потребителями
(туристами). В свою очередь их деятельность – также услуга.
Туристские предприятия относятся к основным производственным единицам туризма. Потребность в них возникает там,
где участник туризма желает обеспечить себя определенными условиями, которые он не может полностью приобрести
самостоятельно или получает их с большими затратами времени и средств. По функциональному признаку предприятия,
занимающиеся туристской деятельностью, делятся на туроператоров и турагентов.
Туроператор – субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основе лицензии деятельность по
формированию, продвижению и реализации туристского продукта.
Турагент – субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основе лицензии деятельность по
продвижению и реализации туристского продукта. [Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2003.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |