- Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения //сайт "Энциклопедия маркетинга
- Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. - М.: Экономика, 1999. - 415 с.
- Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. С англ. - М.: Аспект Пресс, 1995. - 382 с.
- Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №2. - С. 3-15.
- Вестник РАТА октябрь 2001 "Ленинградская область как туристический центр Северо-Запада Российской Федерации " ( по материалам интервью с Владимиром Макаревичем, директором автономной некоммерческой организации "Ленинградская областная ассоциация поддержки туризма, инфраструктуры отдыха и развлечений " )
- Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №1. - С.14-24
- Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №6. - С.34-45.
- Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №5. - С. 3-13
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 1999. - 644 с.
- Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. - №5. - С.5-14
- Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №4. - С.8-16
- Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 1998. - 456 с.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. - 356 с.
- Компания" Деловой еженедельник №40 (186) 22 октября 2001 года, " Без номеров", Иван Гидаспов.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. - Санкт-Петербург: Питер, 1998. - 466 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 644 с.
- Котлер Ф. Управление маркетингом. - М.: Международные отношения, 1980. - 378 с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. С англ. Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М:. ЮНИТИ, 1998 г. - 787 с.
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - Санкт-Петербург: Наука, 1996. - 486 с.
- Лесник А.П., А.В. Чернышев, "Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе", Москва 2000 год
- Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. - М.: Внешторгиздат, 1989. - 378 с.
- Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992. - 544 с.
- Морозов М. А. Маркетинговые исследования Российского рынка туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №5. - С.12-20.
- Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М.: Юристъ, 2001. - 224 с.
- Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. С англ. - М: ЮНИТИ, 1999. - 463 с.
Похожие книги - Д.Кардава. Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг. – М.: PROMIS International, 2002. – 304 с.
- А.И. Смирнов, М.Гюйо. Эстетика, как наука о прекрасном в природе и искусстве. Современная эстетика. – М.: Типография Императорского Университета, Казань, Типография Н. А. Лебедева, 1894. – 306 с.
- Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". – М.: Финансы и статистика, 2013. – 40 с.
- Шамиль Курбанов, Эллиотт С.Дэчер, Евгений Шереметьев. Как избавиться от боли в спине и шее за ________ дней. Здоровье как целостность. Сам себе доктор (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 688 с.
- Шамиль Курбанов, Георгий Сытин. Как избавиться от боли в спине и шее. Мысли, творящие здоровье и мужскую силу. Создание молодой сердечно-сосудистой системы (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 752 с.
- Шамиль Курбанов, Александр Аватаров, Ш.С. Бендер, М.Сайс. Как избавиться от боли в спине и шее за ________ дней. Ноэтика. Энергия веры (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 848 с.
- Иоганна Паунггер, Томас Поппе, Шамиль Курбанов, Дэниел Бенор. Лунные ритмы - ключ к здоровью. Как избавиться от болей в спине и шее. Курс по самоисцелению (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 560 с.
- Шамиль Курбанов, Рудигер Дальке. Как избавиться от боли в спине и шее за ________ дней. Правильное питание. Пища - источник здоровья. Легкость на душе - легкость в теле. Практика освобождения от внутреннего напряжения (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 656 с.
- Шамиль Курбанов, Владимир Ларин. Как избавиться от боли в спине и шее. Тайны русских знахарей (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 448 с.
- Шамиль Курбанов, Адриана Калабрезе, Э.Л. Ворсингтон. Как научиться видеть знаки судьбы. Как избавиться от боли в спине и шеи. Сила прощения (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – с.
- Антон Кожемяко. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+ направлений повышения эффективности в управлении и сбыте. – М.: Синергия, 2015. – 176 с.
- Шамиль Курбанов, Георгий Сытин, Стивен Риппл. Как избавиться от боли в спине и шее. Мысли, укрепляющие опорно-двигательный аппарат. Здоровый позвоночник (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 832 с.
- Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Правила оказания услуг по реализиации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам. – М.: Сибирское университетское издательство, 2017. – 36 с.
- Шамиль Курбанов, Е.Б. Береславская. Как избавиться от боли в спине и шее. Радикулит (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 368 с.
- Наталия Осьминина, Шамиль Курбанов, Стивен Риппл. Квантовая биомеханика тела. Как избавиться от болей в спине и шее. Здоровый позвоночник (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2017. – 960 с.
- Рудигер Дальке, Елена Егорова, Шамиль Курбанов, Владимир Ларин. Искусство быть здоровым. Как избавиться от болей в спине и шее. Тайны русских знахарей. Легкость парения (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2017. – 928 с.
- Д.И. Текутьев. Правовой механизм повышения эффективности деятельности членов органов управления корпорации. – М.: Статут, 2017. – 176 с.
Описание предмета: «Основы туристской деятельности»Туристская деятельность – деятельность, связанная с организацией всех форм выезда людей с мета постоянного
жительства в оздоровительных целях, для удовлетворения познавательных интересов или в профессионально-деловых
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в местах временного пребывания. Особая роль в осуществлении такой
деятельности принадлежит туристским предприятиям. По сути своей они являются своего рода посредниками между
производителями туристских услуг (гостиницами, ресторанами, транспортными предприятиями и т.д.) и потребителями
(туристами). В свою очередь их деятельность – также услуга.
Туристские предприятия относятся к основным производственным единицам туризма. Потребность в них возникает там,
где участник туризма желает обеспечить себя определенными условиями, которые он не может полностью приобрести
самостоятельно или получает их с большими затратами времени и средств. По функциональному признаку предприятия,
занимающиеся туристской деятельностью, делятся на туроператоров и турагентов.
Туроператор – субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основе лицензии деятельность по
формированию, продвижению и реализации туристского продукта.
Турагент – субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основе лицензии деятельность по
продвижению и реализации туристского продукта. [Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2003.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |