Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Использование психологических мотивов в рекламе в рамках принятия решения о покупке Использование рекламы для мотивации потребителя в принятии решения о покупке.

  1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. - Мн.: Интерперсссервис, Минсанта, 2003.
  2. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
  3. Бове К.Л., У.Ф.Аренс. Современная реклама. - Тольятти, 1995.
  4. Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Под ред. В.м.гальперина спб.: экономическая школа, 1999,
  5. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
  6. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер Лтд,, 1994. - 281 с.
  7. Дейян А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 1994. - 190 с.
  8. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
  9. Зарецкая Е. Н. Деловое общение: Учебник: В 2 т. - Т. II. М.: Дело, 2002. - 720 с.
  10. Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс - Питер,2000.
  11. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
  12. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
  13. Котлер Ф. Основы маркетинга М прогресс 1993.
  14. Краско Т.И. Психология рекламы. - Харьков: Студцентр,2002.
  15. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии М АО Финстатинформ 1990.
  16. Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1993.
  17. Маслоу А. Психология бытия - М., 1997 г.
  18. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
  19. Пирогова Ю.К. "Язык рекламы", "Рекламный текст: семиотика и лингвистика". - М., 1999
  20. Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
  21. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
  22. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити, 1996. - 228 с.
  23. Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. - М., 1989.
  24. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.

Похожие книги

  1. А.М. Пономарева. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 192 с.
  2. О.В. Леонтьев. Юридические основы медицинской деятельности. Практикум по правоведению. – М.: СпецЛит, 2006. – 128 с.
  3. В.Е. Зализняк. Основы вычислительной физики. Часть 1. Введение в конечно-разностные методы. – М.: Техносфера, 2008. – 224 с.
  4. В.Ф. Буйленко. Основы профессиональной деятельности в туризме и экотуризме. – М.: Феникс, Неоглори, 2008. – 384 с.
  5. М.Ф. Малышева, А.В. Попова. Правовое регулирование рекламной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 160 с.
  6. В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Организация рекламной деятельности. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  7. Войтехович Елена Николаевна. Основы Экономической Деятельности Предприятия: Курс Лекций В Схемах И Таблицах: Рекомендован Дв Румц Для Студентов Обучающихся По Направлению Подготовки 260700 «Технология И Проектирование Текстильных Изделий», Специальностей 260901 «Технология Швейных Из. – М.: , 2010. – 102 с.
  8. Геннадий Обатнин. Иванов-мистик. Оккультные мотивы в поэзии и прозе Вячеслава Иванова. – М.: Новое литературное обозрение, 2000. – 240 с.
  9. А.В. Минбалеев. Правовое регулирование рекламной деятельности. – М.: Юриспруденция, 2010. – 224 с.
  10. Д.В. Томбу. Социология рекламной деятельности. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – 240 с.
  11. В.Л. Музыкант. Психология и социология в рекламе. – М.: РИОР, Инфра-М, 2013. – 224 с.
  12. Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. Рекламная деятельность. – М.: Инфра-М, 2013. – 320 с.
  13. С.В. Карпова. Международная реклама. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 512 с.
  14. В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Основы рекламной деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 272 с.
  15. Н.В. Юркова. Организация и развитие психологической службы в аспекте ФГОС. – М.: Учитель, 2016. – 112 с.
  16. Хапенков В.Н., Иванов Г.Г., Федюнин Д.В. Рекламная деятельность в торговле: Уч./ В.Н. Хапенков - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. - 368 с. (ВО). – М.: , 2016. –  с.
  17. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО. – М.: , 2016. – 381 с.


Описание предмета: «Основы рекламной деятельности»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

Рекламную деятельность осуществляют рекламные агентства. Рекламное агентство представляет собой независимую фирму, специализирующуюся на выполнении рекламных функций: проведении рекламных исследований, разработке планов рекламной деятельности, разработке и проведении рекламных кампаний, в т.ч. подготовке рекламных обращений, производстве рекламоносителей, размещении рекламных обращений и т. п.[Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга.

Харьков: Студцентр, 1995. – С. 158]. Рекламное агентство делает все это от имени своих клиентов-рекламодателей и за их счет. Оно имеет перед рекламодателями финансовые, юридические и морально-этические обязательства.

При этом агентство может полностью самостоятельно выполнить все указанные виды работы, но может и пригласить субподрядчиков. В некоторых случаях отдельные рекламные агентства выступают как первичные рекламные агентства, поскольку эти агентства непосредственно (то есть первыми среди всех остальных субъектов рекламного рынка) контактируют с рекламодателями, а прочие субъекты работают с рекламодателями уже через них.

Агентства классифицируются [Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити. – С. 107]: По объему оказываемых услуг – с полным или ограниченным циклом услуг. К первой группе относятся рекламные агентства, осуществляющие исследования, планирование, творческую деятельность, производство рекламной продукции, а также услуги не рекламного характера: обеспечение паблик рилейшнз, разработка упаковки, организация выставок-продаж и т.п.

По видам предлагаемых услуг – универсальные и специализированные.

По территориальному признаку – внутренние, региональные или международные.

В последние годы в рекламной практике имеется тенденция к большей специализации агентств. В результате, возникают агентства, занимающиеся размещением рекламы в газетах (иногда даже в четко определенном их перечне) или определенных телеканалах. Некоторые агентства специализируются на конкретном виде рекламной продукции (например, фирма, специализирующаяся на рекламе на фасадах высотных домов).

Большинство агентств полного сервиса предлагает выполнение определенных функций специалистами агентства. Более мелкие агентства предлагают те же основные функции, но используют меньше сотрудников, специализация которых не столь глубока.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Использование психологических мотивов в рекламе в рамках принятия решения о покупке Использование рекламы для мотивации потребителя в принятии решения о покупке.
Рекламная деятельность
Диплом
65 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Менеджмент и маркетинг в современном здравоохранении
Менеджмент
Реклама и маркетинг
Реклама
Структура рекламы
Реклама
Основы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика
Рекламная деятельность транспортного предприятия
Реклама
Рекламная деятельность транспортного предприятия
Реклама
Реклама и ее роль в коммуникационной политике
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Людмила, 13.01
Диплом получила. БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Отправила на согласование.