- Абалкин Н.. Система Станиславского и советский театр.:Изд. "Искусство", 1950
- Агамирзян Р. "Время, театр, режиссер" Л. "Искусство" 1987
- Акимов Н. "Не только о театре", М., Л., "Искусство" 1966
- Блок В., Система Станиславского и проблемы драматургии, М., 1963;
- Власов В.. Вопросы режиссуры. Сборник статей режиссеров советского театра.:Изд. "Искусство", М. 1954
- Горчаков Н.. Режиссерские уроки К.С.Станиславского.:Изд. "Искусство", М., 1951
- Кнебель М., О действенном анализе пьесы и роли, М., 1961;
- Кристи Г., Воспитание актёра школы Станиславского, М., 1968;
- Крыжицкий Г.. Великий реформатор сцены.:Изд. "Советская Россия", 1962
- Поламишев А.М.. Мастерство режиссера. Действенный анализ пьесы.:Изд. "Просвещение", М., 1982
- Прокофьев В. Н., В спорах о Станиславском, 2 изд., М., 1976.
- Станиславский К. С., Работа актёра над собой. Работа актёра над ролью, Собр. соч., т. 2-4, М., 1954-57;
- Станиславский К.С.. Работа актера над собой. Ч.1,:Изд. "Искусство", 1954
- Сулимов М. В. "Режиссер наедине с пьесой" учебное пособие для студентов ЛГИТМиКа 1994
- Товстоногов Г. "Зеркало сцены", М. "Искусство" 1980
- Топорков В., К. С. Станиславский на репетиции, М. - Л., 1949;
Похожие книги - Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том I. Рынок культурных услуг: публика театра 90-х годов. – СПб.: Алетейя, 2002. – 640 с.
- Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новый век, новый взгляд. – СПб.: Алетейя, 2002. – 456 с.
- Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том III. Цифровая версия культурной деятельности: в конце столетия. – СПб.: Алетейя, 2002. – 704 с.
- И.Ю. Коротких. Основы коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
- О.В. Леонтьев. Юридические основы медицинской деятельности. Практикум по правоведению. – М.: СпецЛит, 2006. – 128 с.
- Е.Л. Головлева. Основы рекламы. – М.: Академический проект, 2008. – 336 с.
- И.Ю. Коротких. Основы коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2010. – 208 с.
- Константин Станиславский. Работа актера над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика. – М.: Прайм-Еврознак, 2010. – 416 с.
- О.И. Федорянич. Правовые основы профессиональной деятельности для секретаря. – М.: Academia, 2014. – 208 с.
- В.Т. Кудрявцев. Концептуальные основы проекта развивающего дошкольного образования. – М.: Вентана-Граф, 2007. – 144 с.
- О.Н. Гукова, Е.Н. Ястребова. Основы предпринимательской деятельности в сфере сервиса (хозяйственные и правовые аспекты). Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 176 с.
- Константин Станиславский. Работа актера над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика. – СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2015. – 512 с.
- О.В. Леонтьев. Юридические основы медицинской деятельности. Практикум по правоведению. Учебное пособие. – М.: СпецЛит, 2015. – 112 с.
- Пелагея Изотова. Обучение студентов основам исследовательской деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 192 с.
- Вера Лабунская. Методология прикладных исследований невербального поведения человека. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 148 с.
- Основы журналистской деятельности. Учебник. – М.: , 2015. – 334 с.
- Константин Станиславский. Работа над собой в творческом процессе воплощения. – М.: Эксмо, 2017. – 320 с.
Описание предмета: «Основы режиссерской деятельности»Режиссер – художественный руководитель и организатор театральной, эстрадной, цирковой, кинематографической
постановки или радио- или телепередачи; постановщик. Режиссер является первым лицом, в его компетенцию входит
решение всех вопросов, связанных с деятельностью вверенной ему организации, и выполнение им административных
функций, безусловно, не позволит ему заниматься постоянно творческими вопросами. При этом на нем будет лежать
полная ответственность как за творческие, так и за финансово-хозяйственные результаты деятельности организации.
Режиссер осуществляет свою деятельность в следующих действиях:
- осуществляет независимый выбор художественных и творческих направлений деятельности театра, репертуара,
самостоятельно принимает решения о публичном исполнении спектаклей, публикации рекламных материалов;
- осуществляет выбор вида использования созданного спектакля, передачу другим театрам, иным юридическим и
физическим лицам прав на осуществление постановки этого спектакля, на показ по телевидению и передачу по радио,
на съемку и запись на магнитные, кино-, видео- и аудионосители, а также другие материальные носители, их
тиражирование, реализацию, распространение и выдачу разрешений на копирование при условии соблюдения прав
авторов и иных лиц, объекты интеллектуальной собственности которых использованы при создании спектакля;
- проводит творческие смотры и конкурсы;
- самостоятельно (либо совместно с директором) формирует артистическую труппу с последующим заключением
трудовых или гражданско-правовых контрактов с творческими работниками театра в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
- формирует репертуар театра;
- обеспечивает выпуск и публичное исполнение новых и капитальное возобновление ранее выпущенных постановок;
- осуществляет популяризацию лучших образцов отечественного и зарубежного драматического искусства (оперы,
балета);
- осуществляет поиск новых и обогащение традиционных форм работы со зрителями, направленных на максимальное
удовлетворение их духовных запросов;
- решает другие вопросы художественно-творческой деятельности театра.
- несет персональную ответственность за результаты творческой деятельности театра.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |