Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Классификация методов моделирования

  1. Анфилатов В.С., Емельянов А.А., Кукушкин А.А. Системный ана-лиз в управлении: Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2002
  2. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планиро-вание решений в экономике. - М.: Финансы и статистика, 2000
  3. Глухов В.В., Медников М.Д., Коробко С.Б. Математические мето-ды и модели для менеджмента. - СПб.: Лань, 2000.
  4. Громова Н.Б., Минько Э.В., Прохоров В.И. Методы исследова-ния операций в моделировании организационно-экономических задач. - М.: МАИ, 1992.
  5. Губко М.В., Новиков Д.А. Теория игр в управлении организаци-онными системами. - М.: СИНТЕГ, 2002
  6. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управле-ния. - М.:ЮНИТИ, 2000
  7. Мыльник В.В., Титаренко Б.П., Волочиенко В.А. Системы управ-ления. - М.: Экономика и финансы, 2002
  8. Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2001
  9. Плаус Скотт. Психология оценки и принятия решений. - М.: ИИД "Филинъ", 1998
  10. Самарский А.А., Михайлов А.П. Математическое моделирование: Идеи, методы, примеры. - М.: Физматлит, 2002.

Похожие книги

  1. В.В. Глущенко, И.И. Глущенко. Совершенствование философии и методологии науки, управления, прогностики. Парадигма интеллектуального управления. – М.: ИП Глущенко В. В., 2009. – 120 с.
  2. М.А. Королев, Т.Ю. Крупкина, М.А. Ревелева. Технология, конструкции и методы моделирования кремниевых интегральных микросхем. В 2 частях. Часть 1. Технологические процессы изготовления кремниевых интегральных схем и их моделирование. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007. – 400 с.
  3. М.А. Королев, Т.Ю. Крупкина, М.Г. Путря, В.И. Шевяков. Технология, конструкции и методы моделирования кремниевых интегральных микросхем. В 2 частях. Часть 2. Элементы и маршруты изготовления кремниевых ИС и методы их математического моделирования. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 424 с.
  4. В.В. Никандров. Метод моделирования в психологии. – СПб.: Речь, 2003. – 64 с.
  5. Методология науки и антропология. – М.: ИФРАН, 2012. – 288 с.
  6. Философия и методология науки. Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 1996. – 551 с.
  7. Ф.Ф. Пащенко. Введение в состоятельные методы моделирования систем. В 2 частях. Часть 1. Математические основы моделирования систем. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 328 с.
  8. Трудные времена философии. Юрий Александрович Петров. Борьба против профанации методологии науки. Отстаивание философской логики. – М.: Либроком, 2010. – 256 с.
  9. Методология науки. Новые понятия и нерешенные проблемы. – М.: НИА-Природа, 2005. – 238 с.
  10. Методология науки: статус и программы. – М.: , 2005. – 296 с.
  11. Методология науки: проблемы и история. – М.: , 2003. – 820 с.
  12. Э.Г. Юдин. Методология науки. Системность. Деятельность. – М.: Едиториал УРСС, 1997. – 450 с.
  13. Г.Н. Кузьменко, Г.П. Отюцкий. Философия и методология науки. Учебник для магистратуры. – М.: Юрайт, 2015. – 464 с.
  14. Ю.С. Воронков, А.Н. Медведь, Ж.В. Уманская. История и методология науки. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 490 с.
  15. Г.Н. Кузьменко, Г.П. Отюцкий. Философия и методология науки. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 450 с.
  16. Жанна Уманская,Александр Медведь,Юрий Воронков. История и методология науки. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 490 с.
  17. Методология науки. Проблемы и история. – М.: ИФРАН, 2003. – 344 с.


Описание предмета: «Методология науки»

Методология (от метод и ...логия) – учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности.

Методология науки – учение о принципах построения, формах и способах научного познания.

Наука – это специфическая деятельность людей, главной целью которой является получение знаний о реальности.

Знание – главный продукт научной деятельности, но не единственный. К продуктам науки можно отнести и научный стиль рациональности, который распространяется во все сферы деятельности людей; и различные приборы, установки, методики, применяемые за пределами науки, прежде всего в производстве. Научная деятельность является и источником нравственных ценностей.

Хотя наука ориентирована на получение истинных знаний о реальности, наука и истина не тождественны. Истинное знание может быть и ненаучным. Оно может быть получено в самых разных сферах деятельности людей: в обыденной жизни, экономике, политике, искусстве, в инженерном деле. В отличие от науки, получение знания о реальности не является главной, определяющей целью этих сфер деятельности (в искусстве, например, такой главной целью являются новые художественные ценности, в инженерном деле – технологии, изобретения, в экономике – эффективность и т.д.).

Важно подчеркнуть, что определение «ненаучный» не предполагает негативную оценку. Научная деятельность специфична. Другие сферы деятельности человека – обыденная жизнь, искусство, экономика, политика и др. – имеют каждая свое предназначение, свои цели. Роль науки в жизни общества растет, но научное обоснование не всегда и не везде возможно и уместно.

История науки показывает, что научное знание не всегда является истинным. Понятие «научный» часто применяется в ситуациях, которые не гарантируют получение истинных знаний, особенно когда речь идет о теориях. Многие научные теории были опровергнуты. Иногда утверждают (например, Карл Поппер), что любое теоретическое высказывание всегда имеет шанс быть опровергнутым в будущем.

Наука не признает паранаучные концепции – астрологию, парапсихологию, уфологию и т.п. Она не признает эти концепции не потому, что не хочет, а потому, что не может, поскольку, по выражению Т.Гексли, «принимая что-нибудь на веру, наука совершает самоубийство». А никаких достоверных, точно установленных фактов в таких концепциях нет. Возможны случайные совпадения.

По поводу такого рода проблем Ф.Бэкон писал так: «И потому правильно ответил тот, который, когда ему показали выставленное в храме изображение спасшихся от кораблекрушения принесением обета и при этом добивались ответа, признает ли теперь он могущество богов, спросил в свою очередь: „А где изображение тех, кто погиб после того, как принес обет?» Таково основание почти всех суеверий – в астрологии, в повериях, в предсказаниях и тому подобном. Люди услаждающие себя подобного рода суетой, отмечают то событие, которое исполнилось, и без внимания проходят мимо того, которое обмануло, хотя последнее бывает гораздо чаще».

Важные черты облика современной науки связаны с тем, что сегодня она является профессией.

До недавнего времени наука была свободной деятельностью отдельных ученых. Она не была профессией и никак специально не финансировалась. Как правило, ученые обеспечивали свою жизнь за счет оплаты их преподавательской работы в университетах. Однако сегодня ученый – это особая профессия. В XX веке появилось понятие «научный работник». Сейчас в мире около 5 млн. людей профессионально занимаются наукой.

Для развития науки характерны противостояние различных направлений. Новые идеи и теории утверждаются в напряженной борьбе. М.Планк сказал по этому поводу: «Обычно новые научные истины побеждают не так, что их противников убеждают и они признают свою неправоту, а большей частью так, что противники эти постепенно вымирают, а подрастающее поколение усваивают истину сразу».

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Методы инженерной психологии
Психология
Реферат
20 стр.
Внутренние стандарты аудита
Аудит
Диплом
149 стр.
Управление персоналом
Управление персоналом
Диплом
120 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Методы психологического познания человека
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Методы и приемы финансового анализа и прогнозирования
Финансовый анализ
Предмет и методология теории права и государства
Теория государства и права
Социология как наука об обществе. Предмет и задачи курса
Социология
Философские аспекты моделирования как метода познания окружающего мира
Философия
Человеческое измерение и освоение мира: методология, теория практика, ценности
Философия
Моделирование как метод научного познания
Философия науки и техники
Экономико-математическое моделирование
Экономико-математическое моделирование
Методы научного познания
Философия науки и техники
Моделирование как метод научного познания
Философия науки и техники

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дмитрий
Спасибо за оперативность.