Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Основы мерчендайзинга аптеки

  1. Богданова Н.Б. Искусство продаж в аптеке // Экономический вестник фармации. - 2001. - №8.
  2. Богданова Н.Б. Об искусстве продаж в аптеках // Экономический вестник фармации. - 2002. - №4.
  3. Дремова Н.Б., Соломка С.В., Дзюба В.Ф. Дополнительные услуги в фармацевтических организациях // Экономический вестник фармации. - 2002. - №4.
  4. Качкалов И. Успех в рознице: три взгляда с трех сторон // Практический маркетинг. - 2003. - №78.
  5. Краснов Р.О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара // Экономический вестник фармации. - 2002. - №3.
  6. Леви М., Вейтц Б. А.: Основы розничной торговли. - СПб.: Изд-во Питер, 2001.
  7. Максимкина Е.А. Планирование сезонного ассортимента // Экономический вестник фармации. - 2001. - №12.
  8. Матвеева А. Руки в перчатках // Эксперт. - 2003. - №41.
  9. Прохорчук Е.Ю., Сазонова О.П. Мерчандайзинг как элемент продвижения товара // Экономический вестник фармации. - 2001. - №7.
  10. Рамазнов И.А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе. - М.: Изд-во Деловая литература, 2002.
  11. Филип Котлер: Маркетинг менеджмент. - СПб.: Изд-во Питер, 2003.
  12. Экономический словарь. Под. ред. Хмелева В.А. и др. - М., ИНФРА-М, 2000.

Похожие книги

  1. М.М. Юдкевич, Е.А. Подколзина, А.Ю. Рябинина. Основы теории контрактов. Модели и задачи. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 352 с.
  2. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том I. Рынок культурных услуг: публика театра 90-х годов. – СПб.: Алетейя, 2002. – 640 с.
  3. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новый век, новый взгляд. – СПб.: Алетейя, 2002. – 456 с.
  4. И.М. Лемешевский. Экономическая теория. Часть 1. Основы. Вводный курс. – М.: ФУАинформ, 2002. – 640 с.
  5. Ирина Толмачева. Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 160 с.
  6. М.С. Клочкова, Е.Ю. Логинова, А.С. Якорева. Мерчендайзинг. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  7. Ю.А. Львов. Основы экономики и организации бизнеса. – М.: Формика, 1992. – 384 с.
  8. М.М. Агарков. Основы банкового права. Учение о ценных бумагах. – М.: Wolters Kluwer, 2005. – 336 с.
  9. Основы таможенного дела. – М.: Экономика, 1998. – 687 с.
  10. Грегори А.Сэнд. Принципы мерчендайзинга. – М.: Гревцов Паблишер, 2007. – 256 с.
  11. В.В. Никишкин, Л.Н. Мельниченко. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу. – М.: Гребенников Бизнес Букс, 2010. – 208 с.
  12. В.В. Фриск. Основы теории цепей. – М.: РадиоСофт, 2002. – 288 с.
  13. А.Д. Логвиненко. Измерения в психологии: математические основы. – М.: Издательство МГУ, 1993. – 480 с.
  14. Л.И. Турчак, П.В. Плотников. Основы численных методов. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2002. – 304 с.
  15. А.Н. Зимина. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. – М.: Владос, 2000. – 304 с.
  16. А.Т. Труханова. Основы технологии швейного производства. – М.: Высшая школа, 2002. – 336 с.
  17. Дмитрий Галун. Визуальный мерчендайзинг одежды и обуви. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 112 с.


Описание предмета: «Мерчендайзинг»

Мерчандайзинг - составная часть маркетинга, деятельность, направленная на обеспечение максимально интенсивного продвижения товара на уровне розничной торговли.

Мерчандайзинг- направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала.

Мерчандайзинг - деятельность Производителя, Поставщика, или Розничного Продавца по системному выполнению сбытовых и коммуникационных функций, ведущая к увеличению доходов в торговой точке.

Необходимость мерчендайзинга была доказана после того, как выяснилось, что 2/3 всех решений о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком. Даже, если покупка определенного вида товара запланирована предварительно, 7 из 10 покупателей принимают решение о выборе в пользу той или иной торговой марки непосредственно в торговом зале. То есть у 9 из 10 потребителей, пришедших в магазин, нет окончательно сформированного решения, какую именно марку продукта они предпочтут. Таким образом, если сфокусировать внимание покупателя на той или иной марке или виде товара, можно увеличить их продажу.

Основные понятия в мерчендайзинга: Торговая точка – это розничный продавец, который заказывает продукцию и продает ее в определенном месте (своем магазине, палатке и т.д.) Точка продажи (или точка покупки) – это место в торговом зале конкретного магазина, где размещается продукция.

Примером точек продажи могут быть охлаждаемая секция молочных продуктов, фирменный вертикальный холодильник «Кока-Колы», напольный дисплей соков и морсов и т.д.

Торговые каналы – это клиенты производителя товаров, которые в зависимости от вида активности покупателей в торговой точке, т.е. потребления продукции на месте или покупки для последующего потребления дома бывают 2-х видов: кафе и рестораны с одной стороны, и на магазины - с другой.

Основное место продажи – это место, где представлены все производители данной товарной группы.

Дополнительное место продажи – это место для увеличения вероятности покупки товаров.

Основные мероприятия мерчендайзинга: 1) подбор такого ассортимента товаров, который больше всего отвечает потребностям покупателей 2) создание вывесок, формирующих имидж торговых точек 3) оформление привлекательных витрин 4) определение траектории движения покупателя 5) создание в магазине неповторимой, привлекательной для посетителей атмосферы, воздействующей на все органы чувств 6) эффективное размещение торгового оборудования 7) эффективное расположение точек продажи в зале 8) эффективное размещение товаров 9) организация эффективного запаса товаров 10) эффективная выкладка товаров 11) эффективное использование POS-материалов

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Рекламная кампания в сфере гостеприимства
Основы туристской деятельности
Курсовая работа
30 стр.
Стратегия развития туризма
Основы туристской деятельности
Курсовая работа
23 стр.
Договор купли-продажи недвижимости
Мерчендайзинг
Другое
43 стр.
Повышение эффективности бара на основе совершенствования маркетинговой и товарной политики
Теоретические основы электротехники (ТОЭ)
Диплом
83 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основы деятельности коммерческих банков
Банковское право
Коммерческие банки. Экономические основы их формирования
Банковское право
Основы теории финансов
Макроэкономика
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Мерчендайзинг как прогрессивная форма стимулирования сбыта
Товароведение
Стандартизация как основа создания государственной программы обеспечения качества медицинской помощи
Основы сертификации и стандартизации
Основы права
Теория государства и права
Основы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Основы туризма
Основы туристской деятельности
Стандартизация как основа создания государственной программы обеспечения качества медицинской помощи
Основы туристской деятельности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария, 09.03
Огромное спасибо!