- Богданова Н.Б. Искусство продаж в аптеке // Экономический вестник фармации. - 2001. - №8.
- Богданова Н.Б. Об искусстве продаж в аптеках // Экономический вестник фармации. - 2002. - №4.
- Дремова Н.Б., Соломка С.В., Дзюба В.Ф. Дополнительные услуги в фармацевтических организациях // Экономический вестник фармации. - 2002. - №4.
- Качкалов И. Успех в рознице: три взгляда с трех сторон // Практический маркетинг. - 2003. - №78.
- Краснов Р.О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара // Экономический вестник фармации. - 2002. - №3.
- Леви М., Вейтц Б. А.: Основы розничной торговли. - СПб.: Изд-во Питер, 2001.
- Максимкина Е.А. Планирование сезонного ассортимента // Экономический вестник фармации. - 2001. - №12.
- Матвеева А. Руки в перчатках // Эксперт. - 2003. - №41.
- Прохорчук Е.Ю., Сазонова О.П. Мерчандайзинг как элемент продвижения товара // Экономический вестник фармации. - 2001. - №7.
- Рамазнов И.А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе. - М.: Изд-во Деловая литература, 2002.
- Филип Котлер: Маркетинг менеджмент. - СПб.: Изд-во Питер, 2003.
- Экономический словарь. Под. ред. Хмелева В.А. и др. - М., ИНФРА-М, 2000.
Похожие книги - М.М. Юдкевич, Е.А. Подколзина, А.Ю. Рябинина. Основы теории контрактов. Модели и задачи. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 352 с.
- Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том I. Рынок культурных услуг: публика театра 90-х годов. – СПб.: Алетейя, 2002. – 640 с.
- Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новый век, новый взгляд. – СПб.: Алетейя, 2002. – 456 с.
- И.М. Лемешевский. Экономическая теория. Часть 1. Основы. Вводный курс. – М.: ФУАинформ, 2002. – 640 с.
- Ирина Толмачева. Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 160 с.
- М.С. Клочкова, Е.Ю. Логинова, А.С. Якорева. Мерчендайзинг. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
- Ю.А. Львов. Основы экономики и организации бизнеса. – М.: Формика, 1992. – 384 с.
- М.М. Агарков. Основы банкового права. Учение о ценных бумагах. – М.: Wolters Kluwer, 2005. – 336 с.
- Основы таможенного дела. – М.: Экономика, 1998. – 687 с.
- Грегори А.Сэнд. Принципы мерчендайзинга. – М.: Гревцов Паблишер, 2007. – 256 с.
- В.В. Никишкин, Л.Н. Мельниченко. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу. – М.: Гребенников Бизнес Букс, 2010. – 208 с.
- В.В. Фриск. Основы теории цепей. – М.: РадиоСофт, 2002. – 288 с.
- А.Д. Логвиненко. Измерения в психологии: математические основы. – М.: Издательство МГУ, 1993. – 480 с.
- Л.И. Турчак, П.В. Плотников. Основы численных методов. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2002. – 304 с.
- А.Н. Зимина. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. – М.: Владос, 2000. – 304 с.
- А.Т. Труханова. Основы технологии швейного производства. – М.: Высшая школа, 2002. – 336 с.
- Дмитрий Галун. Визуальный мерчендайзинг одежды и обуви. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 112 с.
Описание предмета: «Мерчендайзинг»Мерчандайзинг - составная часть маркетинга, деятельность, направленная на обеспечение максимально интенсивного
продвижения товара на уровне розничной торговли.
Мерчандайзинг- направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения
внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия
специального персонала.
Мерчандайзинг - деятельность Производителя, Поставщика, или Розничного Продавца по системному выполнению
сбытовых и коммуникационных функций, ведущая к увеличению доходов в торговой точке.
Необходимость мерчендайзинга была доказана после того, как выяснилось, что 2/3 всех решений о покупке
потребители принимают, стоя перед прилавком. Даже, если покупка определенного вида товара запланирована
предварительно, 7 из 10 покупателей принимают решение о выборе в пользу той или иной торговой марки
непосредственно в торговом зале. То есть у 9 из 10 потребителей, пришедших в магазин, нет окончательно
сформированного решения, какую именно марку продукта они предпочтут. Таким образом, если сфокусировать внимание
покупателя на той или иной марке или виде товара, можно увеличить их продажу.
Основные понятия в мерчендайзинга:
Торговая точка – это розничный продавец, который заказывает продукцию и продает ее в определенном месте (своем
магазине, палатке и т.д.)
Точка продажи (или точка покупки) – это место в торговом зале конкретного магазина, где размещается продукция.
Примером точек продажи могут быть охлаждаемая секция молочных продуктов, фирменный вертикальный холодильник
«Кока-Колы», напольный дисплей соков и морсов и т.д.
Торговые каналы – это клиенты производителя товаров, которые в зависимости от вида активности покупателей в
торговой точке, т.е. потребления продукции на месте или покупки для последующего потребления дома бывают 2-х
видов: кафе и рестораны с одной стороны, и на магазины - с другой.
Основное место продажи – это место, где представлены все производители данной товарной группы.
Дополнительное место продажи – это место для увеличения вероятности покупки товаров.
Основные мероприятия мерчендайзинга:
1) подбор такого ассортимента товаров, который больше всего отвечает потребностям покупателей
2) создание вывесок, формирующих имидж торговых точек
3) оформление привлекательных витрин
4) определение траектории движения покупателя
5) создание в магазине неповторимой, привлекательной для посетителей атмосферы, воздействующей на все органы
чувств
6) эффективное размещение торгового оборудования
7) эффективное расположение точек продажи в зале
8) эффективное размещение товаров
9) организация эффективного запаса товаров
10) эффективная выкладка товаров
11) эффективное использование POS-материалов
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |