- Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. / Науч. ред. и авт. вступит, ст. Л.И. Евенко. М.: "Сов. радио", 1989. 512 с.
- Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с анл. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1997. 175 с.
- Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 160 с.
- Виханский ОС. Стратегическое управление: Учебник для вузов. М.: Изд-во МГУ, 1998. 249 с.
- Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для экон. спец. вузов. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1997. 501 с.
- Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учеб. пособие. М.: Изд-во "Финпресс". 1998. 192 с.
- Журнал "Бухгалтерский учет в торговле" - 1997 - № 3.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992. 702 с.
- Основы менеджмента: Учеб. пособие / Под ред. А.А. Радугина. М.: Центр, 1997. 432 с.
- Семенова И.И. История менеджмента: Учеб. пособие для вузов по экон. специальностям. М.: ЭНИТИ-ДАНО, 1999. 127 с.
- Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ, под ред. Л.Г. Зайцева, МИ. Соколовой. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1998. 576 с.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел - синтез"", 1997. 304 с.
Похожие книги - И.А. Киселева. Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 400 с.
- В.М. Попов, Р.А. Маршавин, С.И. Ляпунов. Глобальный бизнес и информационные технологии. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 272 с.
- Л.Г. Гагарина, Е.М. Портнов, И.С. Холод. Компьютерный практикум для менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 352 с.
- Модели и информационные технологии хозяйственной политики. Том 30. – М.: ЛКИ, 2007. – 162 с.
- И.В. Жуковский. Менеджмент в методической службе образования. – М.: Российский университет дружбы народов, 2006. – 116 с.
- Р.И. Бунеева. Коммерческая деятельность. Организация и управление. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 368 с.
- И.Л. Туккель, С.Н. Яшин, Е.В. Кошелев, С.А. Макаров. Экономика и финансовое обеспечение инновационной деятельности. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 240 с.
- Р.И. Бунеева. Коммерческая деятельность. Организация и управление. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 352 с.
- В.А. Шевцов, В.П. Мельников, А.И. Куприянов, А.М. Петраков. Обеспечение информационной безопасности деятельности учебного заведения. – М.: Вузовская книга, 2012. – 532 с.
- И.А. Щурова. Доменные имена. Понятие, осуществление и правовое обеспечение в предпринимательской деятельности. – М.: Юркомпани, 2012. – 180 с.
- Е.Ю. Ляпина, И.А. Черновол, А.В. Трунова. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в образовательной организации. Нормативно-правовое и информационно-образовательное обеспечение. – М.: Учитель, 2015. – 238 с.
- Ю.Н. Егоров. Управление маркетингом. Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 240 с.
- В.И. Подлесных, Н.В. Кузнецов, О.Г. Тихомирова. Новые подходы и методы обеспечения устойчивого развития предпринимательских структур. Теория организации, самоорганизации и управления. – М.: Инфра-М, 2016. – 304 с.
- Е.И. Комаров. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2010. – 240 с.
- И.В. Тюрин. Вычислительная техника и информационные технологии. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 464 с.
- Н.Р. Азизова, Н.А. Савотина, С.В. Зенкина, М.И. Бочаров. Формирование профессиональной компетентности педагога. Поликультурная и информационная компетентность. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 162 с.
- П.И. Бартоломей, В.А. Тащилин. Электроэнергетика. Информационное обеспечение систем управления. Учебное пособие. – М.: Юрайт,Издательство Уральского Университета, 2017. – 110 с.
Описание предмета: «Менеджмент стратегический»Стратегический менеджмент распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Можно сказать, что
формулировка стратегии (образа действий) и ее четкий инструментарий являются ядром управления и наиболее верным
признаком хорошего менеджмента компании.
Содержанием стратегического менеджмента являются:
- определение назначения и главных целей бизнеса фирмы,
- анализ внешней среды фирмы,
- анализ ее внутренней обстановки,
- выбор и разработка стратегии на уровне СЗХ, фирмы,
- анализ портфеля диверсифицированной фирмы,
- проектирование ее организационной структуры,
- выбор степени интеграции и систем управления,
- управление комплексом « стратегия - структура - контроль»,
- определение нормативов поведения и политик фирмы в отдельных сферах ее деятельности,
- обеспечение обратной связи результатов и стратегии компании,
- совершенствование стратегии, структуры, управления. [Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект
лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |