- Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы - М.: Новости, 2000
- Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие - М.: Финстатинформ, 1999
- Глисин Ф. Инновационная деятельность промышленных предприятий России в первом полугодии 2000 года. // Промышленность России, №9, 2000
- Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент - Таганрог: ТРТУ, 1995
- Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: учебное пособие - Та-ганрог: ТРТУ, 1999
- Дежина И., Цыганов С. Создание новых технологий, или Прыжок через пропасть // Вестник РАН, №4, 2000
- Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие - М.: Юнити, 1997
- Кокурин Д. И. Инновационная деятельность - М.: Экзамен, 2001
- Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент - М., 2001
- Щербаковский Г.З. Конкуренция и стабильность фирмы - СПб., 1988
- Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент - М.: Бизнес-школа,1998
Похожие книги - Развитие инновационной деятельности в растениеводстве. – М.: КолосС, 2010. – 272 с.
- М.В. Грачева, С.Ю. Ляпина. Управление рисками в инновационной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 352 с.
- А.Н. Плотников. Финансирование инновационной деятельности в строительстве. – М.: Форум, 2012. – 144 с.
- М.Е. Косов, Э.В. Ягудина. Налоговое регулирование инновационной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 216 с.
- В.И. Грайфер, В.А. Галустянц, М.М. Виницкий. Методология и практика управления инновационной деятельностью. – М.: Нефть и газ РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина, 2002. – 352 с.
- В.И. Грайфер, В.А. Галустянц, М.М. Виницкий. Перспективное планирование и методы инновационной деятельности. – М.: Нефть и газ РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина, 2007. – 308 с.
- Н.Н. Илышева, С.И. Крылов. Учет, анализ и стратегическое управление инновационной деятельностью. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 216 с.
- Экономика инновационной деятельности предприятия. Учебное пособие. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2014. – 432 с.
- В.С. Лазарев, Т.П. Афанасьева, И.А. Елисеева. Инновационная деятельность в школах развивающего обучения. Научно-методическое пособие. – М.: Авторский Клуб, 2015. – 136 с.
- Наталья Судакова. Университеты и бизнес в процессе инновационной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 68 с.
- Рауф Рахманов. Инвестиции как инструмент инновационной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 176 с.
- Анна Герольдовна Бездудная und Ирина Валерьевна Ольховик. Методы стимулирования инновационной деятельности ВУЗА. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 244 с.
- Татьяна Ершова. Управление научно-инновационной деятельностью в СМК вуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 204 с.
- М.Б. Алексеева, П.П. Ветренко. Анализ инновационной деятельности. – М.: Юрайт, 2016. – 304 с.
- М.Б. Алексеева, П.П. Ветренко. Анализ инновационной деятельности. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 304 с.
- А.В. Путилов, А.Г. Воробьев, М.Н. Стриханов. Инновационная деятельность в атомной отрасли (на примере стратегии развития ядерных топливных циклов, включая инновационные). Книга 1. Основные принципы инновационной политики. – М.: Руда и металлы, 2010. – 184 с.
- А.М. Афонин, Е.Д. Ицаков. Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2018. – 200 с.
Описание предмета: «Менеджмент инновационный»Менеджмент инновационный - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне
руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной
деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность);
модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов
продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Инновационный менеджмент - сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов
России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления
экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все
организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с
ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.
Термин «инновация» стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для
обозначения ряда родственных понятий: «инновационная деятельность», «инновационный процесс», «инновационное
решение» и т. п. В литературе насчитывается множество определений. Например, по признаку содержания или
внутренней структуры выделяют инновации технические, экономические, организационные, управленческие и др.
Выделяются такие признаки, как масштаб инноваций (глобальные и локальные); параметры жизненного цикла
(выделение и анализ всех стадий и подстадий), закономерности процесса внедрения и т. п.
В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались понятия управление
научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство и тому подобное, что
характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие
организации имеют полную юридическую и экономическую самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может
быть и речи. Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных понятий в области
инновационного менеджмента.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |