- Дорожкин В.Р. Стоимостной инжиниринг и развитие рыночной ин-фраструктуры в строительстве. Российская Ассоциация Управления Про-ектами "Совнет", 2002.
- Краткая справка по деятельности инжиниринговых компаний. Economic Reports - Новости, обзоры, статистика.
- Никитин В.А. Внедрение систем менеджмента качества в инжини-ринговых фирмах // Промышленные АСУ и контроллеры. 2003. №5.
- Рапопорт Б.М., Скубченко А.И. Инжиниринг и моделирование бизне-са. М., 2001.
- Российский журнал менеджмента. Том 1, №1,2. М.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2003.
- Ушаков Р. Теория и практика инжиниринга // Империя вкуса. 2003. №3.
- Хаммер М. Реинжиниринг корпораций. М., 1997.
Похожие книги - Под редакцией Льва Григорьева. Менеджмент по нотам. Технология построения эффективных компаний. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 696 с.
- Р.А. Исаев. Банк 3.0. Стратегии, бизнес-процессы, инновации. – М.: Инфра-М, 2016. – 162 с.
- Р.А. Исаев. Банк 3.0. Стратегии, бизнес-процессы, инновации. Монография. – М.: Инфра-М, 2018. – 160 с.
Описание предмета: «Менеджмент инновационный»Менеджмент инновационный - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне
руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной
деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность);
модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов
продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Инновационный менеджмент - сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов
России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления
экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все
организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с
ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.
Термин «инновация» стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для
обозначения ряда родственных понятий: «инновационная деятельность», «инновационный процесс», «инновационное
решение» и т. п. В литературе насчитывается множество определений. Например, по признаку содержания или
внутренней структуры выделяют инновации технические, экономические, организационные, управленческие и др.
Выделяются такие признаки, как масштаб инноваций (глобальные и локальные); параметры жизненного цикла
(выделение и анализ всех стадий и подстадий), закономерности процесса внедрения и т. п.
В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались понятия управление
научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство и тому подобное, что
характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие
организации имеют полную юридическую и экономическую самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может
быть и речи. Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных понятий в области
инновационного менеджмента.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |