А. Хоскинг "Курс предпринимательства", редакция В. Рыбалкина, Москва, "Международные отношения", 1993.
Акофф. Планирование будущего корпорации. М. 1985.
Аудит. Монтгомери /Ф. Л. Дефлиз, Г. Р. Дженик, В. М. О'Рейми, М. Б. Хирш. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997.
В.Нестеров, А.Важнов, Управленческий учет как основа для принятия эффективных решений. АКДИ "Экономика и жизнь", 2002.
Виханский О.С. "Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс", Москва, фирма "Гардарика", 1996.
Всероссийский еженедельный экономический журнал "Эксперт". №16. 2002.
Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
Грейсон, О'Дейл. Американский менеджмент на пороге ХХ века. М. 1991.
Дж. М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993.
Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997.
Е. М. Феоктистова, И. Н. Краснюк "Маркетинг: теория и практика", Москва, "Высшая школа", 1993.
Журнал "Менеджмент и техника продаж". № 9. 2001.
К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1993.
Кохно П. А. / Микрюков В. А. / Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
Лия Купчина. Управленческий учет помогает увеличить прибыль компании. АКДИ "Экономика и жизнь", 2003.
Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992.
Менеджмент организации/ Румянцева В. П. и др. / М: ИНФРА-М, 1991.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. С англ. - М.: Наука, 1999.
О. С. Виханский. "Стратегическое управление", Издательство Московского Университета. - 1995.
Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 1994.
Райан Б. Стратегический учет для руководителя. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.
С.В. Шебек Управленческий учет как средство управления ресурсами предприятия. АКДИ "Экономика и жизнь", 2001.
Смирнов Э. А. Стандартизация и аудит системы управления организацией //Менеджмент в России и за рубежом. - 1998. - № 5.
Суйц В. П. Первичный контроль и управление производством //Бухгалтерский учет. - 1996. - № 1.
Тейлор "Основы научного менеджмента" Москва, "Высшая школа", 1991.
Ф. Котлер. Основы маркетинга. - С. Петербург: Коруна, 1994.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Здравствуйте, Ирина! Оглашены оценки за консультацию по финансам. Из двух групп препод. поставила всего три 5-ки. Одна из них наша (вернее, Ваша)!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!