Тема: Факторы, влияющие на выбор стратегии компании
Адиев Р.В. Стратегическое планирование на предприятии. Деньги и кредит №7, 2001.
Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.
Алексеева М.М. "Планирование деятельности фирмы", Москва "Финансы и статистика", 2000.
Анклис М., Белл Дж., Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
Ансофф И. Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леонтьева, 1989.
Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы - М.: Финстат, 2001.
Баумен К "Основы стратегического менеджмента" Пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 1995.
Веснин В. Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 1996.
Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. и спец. "Менеджмент" - М.: Гардарика, 2000.
Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 1994.
Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.
Грейсон Дж. О`Делл К., Американский менеджмент на пороге 21 века. М.: Экономика, 1991.
Иванов Ю.Б. Конкурентоспособность предприятия в условиях формирования рыночной экономики: Монография - Харьков: РИО ХГЭУ,1997.
Идрисов А.Б.. Картышев С.В.. Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций - М.: Информационно-издательский дом "ФИЛИНЪ", 2000.
Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. В 2 ч. Ч 1. Стратегическое планирование. - Мн.: ООО "Новое знание", 2000.
Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. - М., 2000.
Конкурентная стратегия фирмы. И.Липшиц, А Нещадин // "Вопросы экономики " №9.1998.
Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. С англ. 2-е европ. Изд .- М.СПБ.; К.: Издат Дом "Вильямс", 1995.
Кромптон А., Мастерская рекламного текста. Лондон: 1995.
Маркова В. Д., Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер с англ- М. Машиностроение, 1992.
Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
Поллард А., Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
Роджерс Л., Маркетинг в малом бизнесе. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
Румянцева З. П., Саломатина Н. А., Менеджмент организации. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1996.
Смирнов А. Д., Максимова В. Д., Рыночная экономика: учебник в 3т. Т2, ч.2. Основы бизнеса. М.: СОМИНТЭК, 1992.
Смит А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
Хоскинг А., Курс предпринимательства: практическое пособие. М.: Международные отношения, 1993.
Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 1995.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.