Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: ИНФРА-М, 1999. Бандурка А. М., Бочарова С. П., Землянская Е. В. Психология управле-ния. Харьков - Симферополь: Фортуна-Пресс - Реноме, 1998. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000. Дейян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, Универс, 1994. Дейян А. Реклама. М.: "Прогресс", 1993. Зарецкая Е. Н. Деловое общение. Т. 1. М.: Дело, 2002. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. СПБ.: Союз, 1997. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996. Кулик А. И., Кулик И.И., Гуляко Л. П., Плескач Ж. Г. Эффективность и культура современного маркетингового управления. Мн.: БелИПК, 1999. Мэскон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1996. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. Власовой В.М. М.: Финансы и статистика, 1995 О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2001. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. Москва, Киев, 2000. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М.: Центр, 1998. Психология управления. Курс лекций. М.-Новосибирск: НГАЭиУ, ИН-ФРА-М, 1997. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков, 1995. Роджерс Э., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях. M., 1980. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. "Социология и психология управления" Практикум. - М.: "Инфра-М", 1999. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2001. Хейне П. Экономический образ мышления. М., 1993. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
Похожие книги
Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 272 с. К.Е. Самуйлов, А.В. Чукарин, Н.В. Яркина. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении телекоммуникационными компаниями. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 446 с. Е.И. Шмитько. Процессы и аппараты технологии строительных материалов и изделий. – М.: Проспект Науки, 2010. – 736 с. Б.Я. Советов, В.А. Дубенецкий, В.В. Цехановский, О.И. Шеховцов. Теория информационных процессов и систем. – М.: Академия, 2010. – 432 с. Ю.В. Щербатых. Психология труда и кадрового менеджмента в схемах и таблицах. – М.: КноРус, 2011. – 248 с. Йозеф Лингарт. Процесс и структура человеческого учения. – М.: Прогресс, 1970. – 686 с. Ю.И. Дытнерский. Процессы и аппараты химической технологии (комплект из 2 книг). – М.: Химия, 1995. – 768 с. Общеевропейский процесс и Гуманитарная Европа. Роль университетов. – М.: Издательство МГУ, 1995. – 384 с. Д.В. Александров. Инструментальные средства информационного менеджмента. CASE-технологии и распределенные информационные системы. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 224 с. В.И. Беспалов, С.В. Мещеряков, О.С. Гурова. Оценка процессов и расчет аппаратов защиты окружающей среды. – М.: Мини Тайп, 2012. – 192 с. Ю.В. Щербатых. Психология труда и кадрового менеджмента в схемах и таблицах. – М.: КноРус, 2013. – 248 с. Макаренков Д.А., Назаров В.И., Баринский Е.А. и др. Процессы и аппараты хим.технологий...:Уч.пос./Д.А.Макаренков-М:НИЦ ИНФРА-М,2016-211с-(ВО:Бакал.) (п). – М.: , 2016. – с. Ю.И. Дытнерский. Процессы и аппараты химической технологии. Учебник. В 2 книгах. Часть 1. Теоретические основы процессов химической технологии. Гидромеханические и тепловые процессы и аппараты. – М.: АльянС, 2015. – 400 с. И.И. Абылгазиев, Р.Р. Габдуллин, И.В. Ильин, А.В. Иванов, И.А. Яшков. Глобальные социоприродные процессы и системы. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 256 с. А.И. Гнездилова. Процессы и аппараты пищевых производств. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 270 с. Фролов Юрий Викторович, Серышев Роман Викторович. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: , 2017. – 166 с. Фролов Ю.В., Серышев Р.В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: , 2018. – 154 с. Описание предмета: «Менеджмент» В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Наташа (Москва) Ирина, спасибо огромное! Все просто отлично!!!