Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. - М.: Интерэскперт. - 1995.
Валовой А. С. История менеджмента. - М., 1997.
Васильева И. Н. Экономические основы технологического развития: Учебное пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: Новости. - 1993.
Грабская И. А. "Развитие стратегического мышления менеджера". - К., 1991.
Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3.
Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс. -1992.
Кирсанов К., Сиверин Д. Инновационный менеджмент в формировании научно-технической политики // Российский экономический журнал. - 1995. - № 1.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1998.
Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 1994. - С. - 335.
Рыночная экономика (под редакцией Смирнова А. Д., Рубина Ю. Б., т. 2, часть 1). Основы бизнеса. Москва: "Соминтек", 1992 г., с. 160.
Садовски З. Политика по отношению к государственным предприятиям в процессе системных преобразований. "Вопросы экономики", 1994 г., № 8, с. 80.
Сурмин Ю. П. "Постсоветский хаос-социум: вопросы методологии" // Нова парадигма. - Запорожье, 1997 Выпуск 3.
Управление персоналом организации / Под ред. Поршнева Л. Г. - М., 1998.
Управление экономикой / под ред. Белоусова Р. А., Селезнева А. З. - М. 1986.
Управление: опыт, проблемы. Сборник научных трудов. - М., 1991.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.