Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Экономическая эффективность рекламы в огнеупорной промышленности

  1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 804 с.
  2. Батра Р. Рекламный менеджмент. - М.: Прогресс, 2000. - 809 с.
  3. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
  4. Вишняков О., Горшунова С. Анализ эффективности затрат на рекламу // Бизнес. - 2000. - № 2. - С. 32-33.
  5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  6. Егоров А. Ю. Комплексный анализ рекламной деятельности предприятия // Маркетинговые исследования. - 2001. - № 2. - С. 14-19.
  7. Карасев А. И., Кремер Н. Ш., Савельева Т. И. Математические методы и модели в планировании. - М.: Экономика, 1991. - 244 с.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 596 с.
  9. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2002. - 416 с.
  10. Менеджмент организации: Учеб. пособие / З. П. Румянцева, М. А. Соломатин, Р. З. Албердин и др. - М.: ИНФРА-М, 1995. - 432 с.
  11. Мескон М. Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело ЛТД, 1994. - 702 с.
  12. Наймушин А. Организация управления рекламной деятельностью в производственно-хозяйственных системах // Маркетинг. - 1998. - №2, № 3. - с. 12-17. - С. 24-27.
  13. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Рекламная деятельность - М.: Маркетинг, 1999 - 364 с.
  14. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Ось, 1997. - 207 с.
  15. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности - М.: Изд-во РДЛ, 2001. - 208 с.
  16. Рожков И. Я. Реклама: планка для "профи". - М.: Юрайт, 1997. - 208 с.
  17. Розенберг Я. Рекламный бюджет фирмы // Рекламный мир. - 2000. - № 6. - С. 20-24.
  18. Ромат К. Реклама. - М.: Финпресс, 2001. - 381 с.
  19. Росситер Денежных. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2000. - 656 с.
  20. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2000 - 656 с.
  21. Семенов Б. Д. Рекламный менеджмент. - Минск: Экоперспектива, 1999. - 268 с.
  22. Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях // Консультант Черноземья. - 2002. - № 9. - С. 20-21.
  23. Сенников С. Г., Фокин С. Н. Состояние российской металлургии и огнеупорной промышленности // Огнеупоры и техническая керамика. - 2002. - № 1. С. 49-56.
  24. Синк Д. Управление производительностью. - М.: Прогресс, 1989. - 384 с.
  25. Сэндидж Ч., Фрайбургер Е., Ротуолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989. - 630 с.
  26. Ученова В. В. История рекламы: Детство и отрочество. - М.: Смысл, 1994. - 197 с.
  27. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 2000, 759 с.
  28. Федотова Л. Н. Рекламный бизнес сегодня // Рекламные исследования, 2002. - № 1. - С. 18-20.
  29. Фисун А. Маркетинговые цели рекламы // Рекламные исследования, 2000 - № 3. - С. 21-29.
  30. Хорошавик А. Б. Анализ маркетинговой деятельности на металлургических предприятиях России // Металлоснабжение и сбыт. - 2001. - № 6. С. 59-64.
  31. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность - Петрозаводск: Фолиум, 1995. - 312 с.
  32. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. - М.: Прогресс, 2000. - 528 с.
  33. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000 - 752 с.
  34. Яшин М. Н. Вечного товара на рынке нет // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 1. - С. 34-39.

Похожие книги

  1. А.Н. Дмитриев, Ю.А. Табунщиков, И.Н. Ковалев, Н.В. Шилкин. Руководство по оценке экономической эффективности инвестиций в энергосберегающие мероприятия. – М.: АВОК-ПРЕСС, 2005. – 122 с.
  2. В.П. Шейнов. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2007. – 448 с.
  3. Р.О. Самсонов, А.С. Казак, В.Н. Башкин, В.В. Лесных. Системный анализ геоэкологических рисков в газовой промышленности. – М.: Научный мир, 2007. – 282 с.
  4. О.С. Шимова, В.М. Байчоров, О.Н. Лопачук. Экономическая эффективность мероприятий по сохранению биологического разнообразия. – М.: Беларуская Навука, 2010. – 124 с.
  5. А.В. Ульяновский. Реклама в сфере культуры. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2012. – 520 с.
  6. В.С. Боголюбов, С.А. Быстров, С.А. Боголюбова. Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма. – М.: Академия, 2009. – 272 с.
  7. В.И. Титов. Экономическая оценка инвестиций. В 2 томах. Том 1. – М.: РГИИС, НИИ школьных технологий, 2009. – 328 с.
  8. Н.В. Бацюн. Менеджмент в рекламе. – М.: РИОР, Инфра-М, 2010. – 176 с.
  9. Н.В. Соловьев, П.И. Ермилов, Н.А. Стрельчук. Основы техники безопасности и противопожарной техники в химической промышленности. – М.: Государственное научно-техническое издательство химической литературы, 1960. – 394 с.
  10. А.Н. Назайкин. Эффективная реклама в прессе. – М.: Гелла-Принт, 2000. – 306 с.
  11. Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко, Т.А. Власенкова. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности. Учебное пособие. – М.: ДРОФА, 2014. – 320 с.
  12. Реклама в местах продаж. Учебное пособие. – М.: ДРОФА, 2014. – 232 с.
  13. Н.Г. Машенцева, В.В. Хорольский. Функциональные стартовые культуры в мясной промышленности. – М.: ДеЛи принт, 2008. – 336 с.
  14. А.Е. Юртаева. Инвестиции в "доходные дома". Методические основы определения экономической эффективности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 136 с.
  15. Сергей Бахарев. Акустика в горной промышленности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 284 с.
  16. Н.В. Бацюн. Менеджмент в рекламе. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 176 с.
  17. В.В. Бородин. Анализ социально-экономической эффективности туризма. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2013. – 230 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Реклама в розничной торговле и ее эффективность
Маркетинг
Диплом
53 стр.
Функции туроператора и турагента в мире и в России
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Реферат
18 стр.
Преддипломная практика
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Другое
30 стр.
Реклама как феномен правовой культуры
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Другое
66 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Расчет экономической эффективности инвестиций в инвестиционный проект
Экономика предприятия
Реклама в условиях рыночной экономики
Реклама
Реклама в СМИ Нравственные проблемы РФ рекламы
Реклама
Сущность рекламы в маркетинге
Реклама
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика
Институт рекламы в современной россии: соотношение экономических и культурных функций
Реклама
Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия ЗАО "Богемия Сервис" с использованием информационных технологий
Экономика предприятия
Повышение экономической эффективности управления материальными запасами промышленного предприятия на основе логистической концепции
Финансовый менеджмент
Расчеты экономической эффективности продвижения товаров в московском ТД ЦУМ
Бизнес-планирование
Реклама в деятельности фирмы и оценка ее эффективности
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ната, 25.11
Хочу поблагодарить Вас за замечательную курсовую по Менеджменту. В августе месяце Вы написали работу на тему Формирование :. Преподаватель оценил ее на отлично! Спасибо, Вам, Марина.