Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Ценовая политика предприятия

  1. Багиев Г. Л., Тарасович В. М., Анн X. Маркетинг. - М.: Экономика, 2001.
  2. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. - С1Ю.. "ДваТрИ", 2003.
  3. Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Экономика, 1991.
  4. Котлер Ф. "Основы маркетинга", учебник - М.: Ростинтэр, 1996г.
  5. Липсиц И.В. "Коммерческое ценообразование", учебник - М.: БЕК, 1999г.
  6. Одинец В. П., Тарасович В. М., Цацулин А. Н. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз. - СПб.: СПбУЭФ, 1993.
  7. Рише К. Экономика предприятия. - М.: Изд-во "Аристей", 2002.
  8. Салимжанов И.К. "Цены и ценообразование", учебник - М.: Финстатинформ, 2001г.
  9. Тарасевич В. М. Ценовая политика в системе маркетинга. - СПб.: СПбГУЭФ, 1997.
  10. Тарасевич В.М. "Ценовая политика предприятия", учебник для вузов - 2-е издание - СПб.: Питер, 2003г.
  11. Томас Т. Нэгл, Рид К. Холден. Стратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Питер, 2001.
  12. Торбин В. Цена в условиях перехода к рынку // Экономист. 1992. № 8. С. 68-73.
  13. Хикс Дж.Р., Аллен Р.Г.Д. Пересмотр теории ценности // Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В.М. Гальперина. - СПб.: Экономическая школа, 1993.
  14. Цацулин А.Н. "Цены и ценообразование в системе маркетинга", учебное пособие - М.: Филинъ, 1998г.
  15. Цацулин А.Н. Рынок, эластичность, цены: Учебное пособие, Вып. 1,2.- СПб.: Изд-во ВАШ при мэрии Санкт-Петербурга, 1992/1993.
  16. Шуляк Н.П. "Ценообразование", учебно-практическое пособие - М.: Маркетинг, 1998г.
  17. Политическая экономия современного капитализма: Учебное пособие / Под ред. В.С. Торкановского. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993.
  18. Практикум по финансовому менеджменту: Учебно-деловые ситуации, задачи и решения / Под ред. Е.С.Стояновой. М.: Перспектива, 1995.
  19. Словарь по экономике. Перевод с англ. под ред. П. А. Ватник. - СПб.: Эко-номическая школа, 1998.
  20. Справочник предпринимателя / Автор. коллектив консультантов. Консультативное общ-во Опекунского совета по странам Восточной Европы. ГМБХ КООС. М.: Наука, 2003.
  21. Цены и экономика капитализма / Пер с англ.; Под ред. Е.И.Пунина. М.: Прогресс, 1989.
  22. Энциклопедия малого бизнеса, т. IV. Маркетинг в малом бизнесе (ценообразование).- М.: "ДеКА", 1999.
  23. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. В.Я.Горфинкеля и Е.М.Купрякова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.

Похожие книги

  1. Н.Н. Анохина, Г.А. Щербич. Прикладной маркетинг. – М.: Издательство Гревцова, 2008. – 224 с.
  2. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 304 с.
  3. Н.Н. Анохина, Г.А. Щербич. Прикладной маркетинг. – М.: Издательство Гревцова, 2008. – 224 с.
  4. Н.П. Котерова. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2008. – 144 с.
  5. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
  6. М.М. Глазов, И.П. Фирова. Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика. – М.: Андреевский Издательский дом, 2009. – 272 с.
  7. В.М. Тарасевич. Ценовая политика предприятия. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с.
  8. Н.П. Котерова. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2009. – 144 с.
  9. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
  10. С.В. Карпова, И.А. Фирсова. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 286 с.
  11. С.Божук, Л.Ковалик, Т.Маслова, Н.Розова, Т.Тэор. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2012. – 448 с.
  12. Н.П. Котерова. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2011. – 144 с.
  13. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2011. – 304 с.
  14. Н.А. Нагапетьянц, Е.В. Исаенко, Р.Н. Нагапетьянц. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2011. – 288 с.
  15. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 304 с.
  16. Н.П. Реброва. Основы маркетинга. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 278 с.
  17. Яна Андрианова und Алена Чупрякова. Разработка программы маркетинга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 100 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Задачи маркетинга и маркетинговой деятельности на предприятии
Маркетинг
Курсовая работа
48 стр.
Значение маркетинг – плана в общей политике финансового оздоровления
Маркетинг
Курсовая работа
48 стр.
Разработка плана маркетинга на предприятии
Маркетинг
Диплом
100 стр.
Система маркетинга как основа разработки ценовой политики предприятия
Маркетинг
Диплом
91 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Международный маркетинг
Маркетинг
Реализация ценовой политики
Экономическая теория
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Ценовая политика в маркетинге рабочей силы
Ценообразование
Ценовая политика в системе прогнозирования экономической конъюнктуры
Ценообразование
Контрактно - ценовая политика в маркетинге
Маркетинг
Реформирование деятельности предприятия в сфере маркетинга на российских предприятиях
Маркетинг
Маркетинг в работе предприятий частнопредпринимательского сектора
Маркетинг
Важность выбора ценовой политики фирмами на розничном рынке нефтепродуктов
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Полина
Елена! Спасибо огромное, что получилось так оперативно. Теперь третий тост в семье будет за вас!