Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Франчайзинг

  1. Введенние во франчайзинг /Под ред. С. А. Силинга. - Санкт-Петербург, 1992.
  2. Довгань В. Франчайзинг путь к расширению бизнеса. - М.: Дело, 1991.
  3. Как преуспеть в бизнесе. - М.: Инф. -внедр. центр "Маркетинг", 1993.
  4. Карпова Г. А. "Экономика современного туризма", Москва - Санкт-Петербург,1998
  5. Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991.
  7. Кохно П. А., Микрюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1993.
  8. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992.
  9. Паркинсон С. Н. Законы Паркинсона. - М.: Прогресс, 1989.
  10. Питерс Т., Уотермай Р. В поисках эффективного управления, - М.: Прогресс, 1986.
  11. Рыночная экономика: Учебник. - М.: Соминтэк, 1992.

Похожие книги

  1. Европейский гостиничный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 224 с.
  2. Питер Чевертон. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 608 с.
  3. Джонатан Гэбэй. Маркетинг. Новые возможности. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 368 с.
  4. Л.М. Михайлов, Г.Вебер, Ф.Вебер. Деловой немецкий язык. Бизнес. Маркетинг. Менеджмент. Учебное пособие для вузов. – СПб.: Астрель, АСТ, 2006. – 304 с.
  5. В.Д. Гончаров. Маркетинг продовольственных товаров в России. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 176 с.
  6. Регина Калка, Андреа Мессен. Маркетинг. Карманное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 158 с.
  7. Д.Кардава. Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг. – М.: PROMIS International, 2002. – 304 с.
  8. В.И. Черенков. Международный маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИВЭСЭП, Знание, 2003. – 848 с.
  9. Гарри Алдер. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 448 с.
  10. Маркетинг и управление брендом. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 176 с.
  11. Самое важное о современном маркетинге (комплект из 4 книг). – М.: Группа ИДТ, 2007. – 1104 с.
  12. В.В. Моторжин. Практический маркетинг. Компактный тренинг. – М.: Центр маркетинга, 2007. – 250 с.
  13. Перцовский Н.И., Спиридонов И.А., Барсукова С.В. Международный маркетинг. – М.: Высшая школа, 2001. – 240 с.
  14. В.П. Федько, Н.Г. Федько. Основы маркетинга. Экзаменационные ответы. Для студентов вузов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 384 с.
  15. Бернд Шмитт. Эмпирический маркетинг. Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 400 с.
  16. Менеджмент, маркетинг и экономика образования (+ дискета). – М.: НИМБ, 2001. – 624 с.
  17. В.Д. Секерин. Маркетинг. – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1999. – 350 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Франчайзинг
Маркетинг
Курсовая работа
25 стр.
Франчайзинг в индустрии гостеприимства
Туризм
Курсовая работа
27 стр.
Организация и управление сбытовой деятельностью
Экономика предприятия
Диплом
125 стр.
Российский рынок услуг
Экономика
Диплом
117 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Роль трансакционных издержек в международном маркетинге
Международные экономические отношения
Понятие банковского маркетинга
Маркетинг
Роль трансакционных издержек в международном маркетинге
Международные экономические отношения
Сущность франчайзинга как специфической формы ведения бизнеса
Менеджмент
Появление франчайзинга
Предпринимательство
Франчайзинг в России
Экономика отраслей
Маркетинг образовательных услуг
Маркетинг
Новые тенденции в развитии банковского маркетинга
Маркетинг
Маркетинг сбыта
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Защитилась сегодня на 5!!! Марина спасибо Вам большое!